Конец автомобильной эры.
А зачем?
А затем, что когда вас в это натыкаешь моськами, вы визжите. Весело же На серьезных щщах я тебе ничего объяснять не буду, это только очередную мозговую отрыжку у тебя вызовет.
А зачем мне смотреть на долгосрочную, как ты её называешь, когда мне она нужна только на разгонах, ну и подьёмах
Может я тебя здесь неправильно понял, но для разгона нужна в первую очередь максимальная мощность, которая раза в 2-3 выше, чем долговременная.
Согласен, я немного нерректно выразился взяв за точки отсчёта две вещи, долговременную и моментальную мощность, правильней будет так, для достижения наивысшего КПД необходима гибкая система дающая столько мощности, сколько в данный момент надобно для выполнения поставленных условий, разгон, движение под гору, затяжной подъём и т.д.
Когда стали известны техподробности Семи, конкретно три мотора от эски, один грамотный блогер высказал мнение что для движения столько не надо, столько надо для рекуперации , что существенно повышает энергиэффициенс транспортного средства. Подождём мнения эксплуататоров.
А там ещё одно прекрасное решение, на ведущих мостах различное передаточное отношение редукторов, что даёт наилучшее использование момента на разных скоростях, но мне интересны таки практические резулътаты.
Я тебя прошу, сравнивай яблоки с яблоками.
я так и сравниваю. Октавия даёт некий комфорт для перемещения 4 человек в пространстве.
И я сравниваю версию в комплектации Style с 1.5 литровым мотором с автоматом.
Я не смотрел, что там идёт у МГ5 в комплектации, возможно электроники побольше но по комфорту не думаю, что он превосходит Октавию.
Причём тут твой смарт, я вообще хз.
Когда стали известны техподробности Семи, конкретно три мотора от эски, один грамотный блогер высказал мнение что для движения столько не надо, столько надо для рекуперации , что существенно повышает энергиэффициенс транспортного средства.
Подпишусь под этим.
Если человек не покупает машину в городе, то делает он это исключительно из соображений экономии денег. Но расплачивается комфортом и временем за это.
не надо все сводить к нищебродству.
Летом с 9-евровым билетом я по городу только на нём и ездил. А иногда и за город.
Когда в отпуске, то это до лампочки. Мы так ездим в Италию и по Германии и никаких неудобств не чувствуем. Даже наоборот, мои пассажиры довольны, что можно ноги размять, а не сидеть 5 часов на одном месте.
то есть в отпуске, когда тратишь личное время, это да тебя ок? Странный ты чел.
Мы до Италии едем ночью и моим пассажирам бы точно не понравилось каждые два часа просыпаться на зарядку.
Витёк гавна набросил, уже небось и за премиейсбегал, в связи с нагнетанием в недружественных массах,
а вы тут, господа академики, всё ещё слюной брызжете ...
таки друг на друга
можешь пояснишь чего я там тебе набросил?
я свою мысль выразил предельно ясно. конец двс - означает конец благополучия Германии. а так же привёл факты, что к спасению планеты это решение не имеет никакого отношения.
так и какое гавно ты там у себя в голове после этого обнаружил?
Даже если предположить, что ты сможешь довести электричку до состояния перегрева, когда она перейдёт в состояние Dauerleistung, то и тогда со 158 л.с. машина без проблем достигнет своей максимальной скорости и ещё лошади останутся в запасе.
Когда имеешь 4 электрички и хочется повыебываться, но уровень знания предмета на уровне почитал что-то в интернете
Если человек не покупает машину в городе, то делает он это исключительно из соображений экономии денег. Но расплачивается комфортом и временем за это.не надо все сводить к нищебродству.
Летом с 9-евровым билетом я по городу только на нём и ездил. А иногда и за город.
Ну так ведь оно и есть. Ты экономил на дорожных расходах, но тратил своё время и создавал себе неудобства (пересадки, потные люди вокруг тебя итд.)
Когда в отпуске, то это до лампочки. Мы так ездим в Италию и по Германии и никаких неудобств не чувствуем. Даже наоборот, мои пассажиры довольны, что можно ноги размять, а не сидеть 5 часов на одном месте.то есть в отпуске, когда тратишь личное время, это да тебя ок? Странный ты чел.
Мы до Италии едем ночью и моим пассажирам бы точно не понравилось каждые два часа просыпаться на зарядку.
Я подстраиваюсь под особенности того или иного средства передвижения. И нахожу везде свои положительные моменты. Остановится на 15-20 минут каждые 3 часа оказалось именно положительным моментом для всех нас.
Мы тоже в Италию едем обычно в пятницу после работы и через 500 км останавливаемся на ночёвку во Freiburg. Как на дизельной, так и на электричке.
После рабочего дня ещё и 15 часов за рулём? Без меня. Тем более, что домик нас ждёт только с субботы.
А обратно уже без ночёвки, так как выезжаем утром.
Разница между дизелем и электричкой была 40 минут на 1000 км. В отпуске это без разницы.
Я не знаю, как там в ваших крупных городах, я не бывал. Но в той же Москве, приезжая в отпуск, я и не думаю в сторону авто. Только общественный транспорт, потому что быстее. Запросто - в разы.
Я бы еще понял, в деревне нашей - тут с общественным транспортом так себе. Но в большом городе...
Даже если предположить, что ты сможешь довести электричку до состояния перегрева, когда она перейдёт в состояние Dauerleistung, то и тогда со 158 л.с. машина без проблем достигнет своей максимальной скорости и ещё лошади останутся в запасе.Когда имеешь 4 электрички и хочется повыебываться, но уровень знания предмета на уровне почитал что-то в интернете
Можешь объяснить, что не так? Только пожалуйста объективно, с фактами и расчётами.
А уровень знания предмета я в университете в Германии приобрёл, по Fahrzeugtechnik.
конечно, газ 12 центов(со скидкой) ,ээлектрика все 40, а после скидок все 57 центов, это для отопления 14000 квт надо 7980 евро в год? ,это же какая зарплата должна быть чтобы покрыть этот расход? а в памятниках? там все 12000 евро в год выйдет,не думаю что это когдато полизойдёт, скорее рухнет страна,партия и тд чем это произойдёт,
помним, что аккумуляторы тоже чемто заряжать нужно
ты знаешь, я тоже всегда думал, что отапливать дом электричеством - это очень дорого.
а тут на днях разговорился с коллегой. у него дом 1973 года постройки. 280 кв. метров площадь.
и электрическое отопление. на момент постройки - это был очень модерный дом. его строил какой-то местный архитектор для себя и воткнул туда
самые современные на тот момент решения. подогреваемые полы, даже в гараже! и эл. обогреватели, с накапливанием тепла, в спальнях.
для отопления, полностью отдельная электросеть и отдельный счётчик. а для всех остальных электроприборов, розеток, освещения и т.д. опять же отдельная сеть и отдельный счётчик.
так вот. на отопление электричеством, если оно отдельно и не соединено с другими эл. потребителями, у Stadtwerke есть отдельный тариф. отопление запрограммировано жёстко. на определённые часы. то есть включить когда вздумается можно только в ванной. в остальных помещениях можно лишь регулировать температуру терморегуляторами, но включается и выключается отопление только в определённые часы и изменить там ничего нельзя. всё под пломбами и контролируется. от того этот тариф вдвое дешевле обычного. сейчас, после теперешних конских повышений, он платит 19 центов за кватт за отопление. и 38 центов за кватт для всего остального.
расход электроэнергии, на отопление, в год у него всего около 5000 квт!! я не поверил! так он не поленился и принёс мне годовой счёт в доказательство. я видел его своими глазами. и остальное электричество, у него расход около 3500 квт в год.
короче говоря он платит сейчас за электричество на отопление в месяц 90 евро и 120 за остальное. итого 210 евро в месяц.
(правда он сказал, что отопления пола в гараже он отключил сразу после покупки дома. специально вызывал для этого электрика от Stadtwerke.)
а я платил, до повышения, за газ для отопления, около 1000 евро в год. и это при том, что дом на много моложе и соответственно лучше изолирован.
и электричества в год трачу более 5000 квт. которое сейчас мне обходится в 180 евро в месяц. итого, грубо 260 евро в месяц. ну тут конечно наша расточительность виновата. так как не экономим ни на чём.
но тем не менее, факт остаётся фактом, расход на отопление у него не больше чем у меня. а сейчас, после повышения цен на газ, я рассчитываю на 2500 евро в год за отопление.
но не знаю пока, сколько там в конечно итоге будет.
а ещё я знаю нескольких человек у которых отопление на солярке и они до 3000 евро в год тратят.
так что хрен его знает, что сейчас выгоднее.
фактом остаётся то, что если бы хотели спасать планету, начали бы с отопления домов, а не с автомобилей.