Поделитесь опытом о маторе Eco Boost
Всем привет. Так как для меня это что то новое ( литровый движок с 125 лошадьми), прошу совета бывалых. Присмотрел себе Ford C Max 2014 года за 10,500 евро. Пришел, посмотрел и ушел подумать. Немного подумав, нихрена не понял - как так, мотор 1 литр и 125 PS, начал рыться в интернете и офигел ещё больше, узнав что у него ещё и три цилиндра. Как бы сам по себе форд C Max довольно не мелкий автомобиль, как же он может иметь настолько мизерный кострированный мотор? Походив по автозапуск, Я сделал для себя ещё одно открытие - там все тачки с экобустом... И даже Smax . Короче вопрос - стоит ли связываться с этой машиной?
Спасибо.
Ну так и смотреть тогда от 1.5 . Там четыре цилиндра на тех же максах.
Мотор как мотор, свои функции выполняет, послужит тыщ до 100 а потом кирдык, так что успей скинуть к тому времени, ну или копи сразу на новый, он есть расходник... Эт те не V6
Малообъемная, одноразовая, "турбо-перделка", как у многих других и этим многое сказано. Как уже сказали, тысяч до 100 пробега, более менее спокойным можно быть, а дальше как повезет. Такое если и брать то новое или годовалое и тысячам к 100 пробега сливать. А с пробегом под 100, я бы не брал ,если машина не на 1-2 года нужна, ну или если только очень дешево, что бы если что, на замену или ремонт мотора деньги отложить сразу.
была у меня когда то литровая корса. Машинка маленькая…. Ну а эта довольно таки крупная с мотором в размер со швейную машинку 😉
Там натурбинено и выжато всё вусмерть, в максимальный ущерб времени жизни. Тем более с минус одним цилиндром такую мощность снять. Что-то типа если старого дедушку накачать стероидами, вколоть ударную дозу адреналина и вызвать выплекс эндорфинов. Стометровку пробежит, но потом сразу упадёт замертво.
А "эко" называется, т.к. долго не живёт. А быстросдыхающий горючкомотор (фу-фу, противный) - это умвельтфройндлих и вообще хорошо. Ну и что, что не для вас.
Так прикиньте, это ещё не самая большая на таком моторе
Если не ошибаюсь там грм в масле. По этому только специальное масло, маленький дистанции и E10 очень не желательно. Масло и бензин разъедают ремень.
Вроде сказал шеф что это ещё старый мотор, там ремень не в масле.
Есть С-мах с 1,6 Ti-VCT атмосферником. Их не так много, но есть. Неприхотливый и надежный мотор. https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?cc=1550%3A&...
Потому я его как альтернативу и предложил.
Видео не идёт. Мужики, конкретно кто то может сказать? Есть опыт или все только из интернета инфу выдают? Есть люди которые реально на данном моторе проездили хотя бы 120.000?
Вот ты странный. Чуешь же сам задницей, что для такой машины этот мотор не годится, но так и хочется наступить на грабли потратив 11 косых? Ну скажет сейчас кто-нибудь - "бери, хороший мотор", и что сразу купишь?
Конечно есть куча примеров, когда этот мотор и до 120 ткм и более проезжал. Тупо на мобиле задай и увидишь кучу фокусов с большими пробегами. Одно дело взять новый и самому эти 120 накатать и другое дело - лотерея б/у. Но в любом случае, если машину куда-нибудь в отпуск загрузить по полной, да еще и через горы ехать, то это не тот мотор который стоит брать.
ТАК в том то и прикол, что в инете я не вижу ни одного который прошел бы за 100 тысяч и был жив
Ну так Фокус задай в поиске. В любом случае, какой-то высокой надежностью этот мотор не славится. Тем более, если его насиловать на мини-вэне. Кто-то умный, этот Ц-Макс как раз вовремя продает.
А что, зайти на mobile.de и посмотреть, с какими пробегами эти машины/моторы там стоят и написано ли что-то про замену мотора, религия не позволяет?
А я и говорю что посмотрел, не встретил ни одного продаваемого Форда на данном моторе за 70 тысяч..
Да ладно. Задай С-Мах, бензир, год от 2024, пробег от 100 ткм и найдёшь.
Но там действительно много с Motorschaden, это дешёвые.