троит мотор
Если все исключили, то скорее всего некачественный бензин. Изза него засорился катализатор, он отсылает неверный сигнал на голову, а голова отключает цилиндр. Удалите все ошибки, заправьте супер+ и бегом на автобан - пол часа в одну сторону полчаса в другую, на темпомате скорость мнимум 110. Надо прожечь катализатор, и больше там не заправляться.
Если все исключили, то скорее всего некачественный бензин. Изза него засорился катализатор, он отсылает неверный сигнал на голову, а голова отключает цилиндр. Удалите все ошибки, заправьте супер+ и бегом на автобан - пол часа в одну сторону полчаса в другую, на темпомате скорость мнимум 110. Надо прожечь катализатор, и больше там не заправляться.
Ииипать! Циолковский машиностроения :)) Некачественный бензин только в 4 цилиндре, катализатор засорился и прожечь его надо. Катализатор умеет говорить с головой и голова отключает цилиндр :))) Вы жгёте вату напалмом, отправьте резюме на первый анал, такие способности не должны пропадать! :)))
cascha: вот уже 4 дня прошло , 3 страницы полные , а каков результат ? масло поменял ?, зазор клапанов выставил .?кольца Почистил? .....ничего из этого не делал. масло менял в декабре.
Peppersley: Если все исключили, то скорее всего некачественный бензин. Изза него засорился катализатор,мастер на бензин тоже грешил, сливал, и новый заливал - ничего не изменилось. Катализатор тоже был проверен - в порядке.
Мастер, когда тестировал машину, насилуя ее, как я никогда не делаю, газуя на всю, показывал что ошибка 4го цилиндра. Я конечно так не ездил.

Кстати, мастер почему-то исключил лямдазонду из рассмотрения как причины, он это мотивировал тем, что отключение обеих лямдазонд (что он делал для теста) не повлияло на эти
неисправности - "троение" и секундную пропажу тяги.
По логике, если отключить неисправную лямдозонду, то ничего поменяться и не должно. Но я сразу этого не сообразил чтоб ему сказать.
если отключить лямбу то мотор уйдёт в аварийный режим ( типа как на подсосе )мастер говорил, что при отключении лямды машина использует стандартные прошитые значения, и должна работать нормально (может несколько менее оптимально). Он отключал их (как минимум говорил что отключил, и даже мне эти разъемы показывал) и мы вместе делали тест - проехали с километр: ездила как обычно - никакого аварийного режима.
Лучше пойти на Тойоту и заплатить 50-100,- за диагноз с их оригинальным диагностом.
От этого Тойота сервису будет лучше...
Ходил я к ним раз с ошибкой по лямбде....
Они мне всё менять предлагали...
Одно за другим,пока не поможет....
Лямбду,кат,форсунки,сенсоры...
Так и проездил 100 тыщ ,перед тюфом ошибку стирая...
Luftmassenmesser купи и поменяй.
Скорее всего проблема в нём. да даже не скорее, а на 99,99% проблема в нём. ламбда очень редко из строя выходит.
ещё можно аккуратно почистить и продуть его, но я бы поставил новый.
Лучше пойти на Тойоту и заплатить 50-100,- за диагноз с их оригинальным диагностом.От этого Тойота сервису будет лучше...
Ходил я к ним раз с ошибкой по лямбде....
Они мне всё менять предлагали...
Одно за другим,пока не поможет....
Лямбду,кат,форсунки,сенсоры...
Так и проездил 100 тыщ ,перед тюфом ошибку стирая..
А что сейчас с этим русскоязычным механиком происходит? Меняет детали, берёт деньги... Машина не едет.
Как я уже много раз писал, надо иметь показания ошибки на оригинальном диагносте и выслушать мастера Тойоты.
Лямбда скорее всего забита сажей от сгорающего масла , что кстати прекрасно коррелируется с показанной ошибкой ( не видит или видит мало кислорода) . Попросити чтобы знакомый показал вам значения долговременной топливной коррекции . Если она в большом минусе то возможно подача топлива так уменьшена что это приводит к пропускам воспламенения. Но весь вопрос в том ,почему (или может ли это сказывается только на четвёртом цилиндре .
да исправная у него ламбда! у него Luftmassenmesser неисправен. неправильно измеряет количество подаваемого воздуха. в результате чего электроника подаёт больше топлива, ну а ламбда всё нормально измеряет, но для коррекции и регулировки ей необходимы правильные данные от Luftmassenmesser о количестве подаваемого воздуха.
в этом конкретном случае он выдаёт, что воздуха подаётся много, а ламбда пытается корректировать это. достигает предела регулировки и "зависает" там.
после чего загорается мотор чек и выдаётся ошибка.
тут нужно просто знать о системе взаимодействия между ламбдой и Luftmassenmesser и правильно трактовать ошибку, чего многие как раз таки и не могут, а трактуют именно так как написано. написано ламбда - значит она и неисправна. меняют её, а толку ноль. и начинается вся эта чихарда, с заменой катушек зажигания,
кабелей, свечей.
ничего не помогает, пока не догадаются заменить Luftmassenmesser.
а после спрашивают- типа а чего в ошибке ничего не написано про Luftmassenmesser?
и все перечисленные признаки поведения мотора указывают именно на неисправность Luftmassenmesser.
поменяет его и всё будет работать нормально.
Как я уже много раз писал, надо иметь показания ошибки на оригинальном диагносте и выслушать мастера Тойоты.
разумно. если мастер опытный и уже сталкивался с такими проблемами на тойотах. а если лох нихрена не понимающий или коммерсант, то тоже будет предлагать менять всё подряд, пока не докопается до нужной детали, но в счёт исправно поставит всё, что поменяли и арбайтскостен не скостит.
поэтому дешевле заказать самому Luftmassenmesser. поставить его самому и проверить. если не поможет. запаковать и отправить обратно.
менять его самому не трудно. стоИт он обычно в доступном месте. специального инструмента не нужно.
Deutsche Autos zu unzuverlässig?
Stand: 15.02.2023 14:46 Uhr
Der Automarkt der Vereinigten Staaten ist der zweitgrößte der Welt - und daher sehr wichtig für deutsche Hersteller. Doch deren US-Kunden klagen einer Studie zufolge oft über Qualitätsprobleme.
Qualitätsstudie von J.D. PowersZahl der Probleme je 100 Autos (Modelljahr 2019) laut U.S. Vehicle Dependability Study
1. Kia
2. Buick
3. Hyundai
4. Genesis
5. Toyota
6. Lexus
7. Porsche
15. BMW
19. Mecedes‑Benz
22. VW
26. Audi
Quelle: J.D. Power (insgesamt 33 untersuchte Marken)
https://www.tagesschau.de/wirtschaft/verbraucher/autoherst...

