троит мотор
ну и что ты скажешь на его последний пост?
Что ТС не понимает, что такое действительно "троит", но употребляет этот термин. И это всех ввело в заблуждение.
То что он сейчас описывает, похоже действительно на какой-то датчик температуры, показания которого влияют на все цилиндры и в первую очередь на смесь во всех цилиндрах.
Скажите, а масло ваш двигатель потребляет , приходится доливать до регулярной замены масла?летом того года я долил масла 1 литр, а прошел как раз год после замены. Я (чтоб долить) спросил тип масла в конторе что масло меняла - оказалось необычно дорогое (кажется 27 евро за литр, 5w30). Заметил, т.к. иногда лампочка масла загоралась на полсекунды, когда напр. резко затормозил, да еще не на ровном месте. Потом через 4 месяца - опять 1 литр долил. Так что похоже что масло кушает хорошо, если конечно именно этот тип масла не является причиной (может ли это быть причиной - не знаю).
Кстати, проблем с повышенным потреблением бензина замечено не было.
А до этого - никогда не замечал проблем с маслом - менял раз в 2 года (глянул в записи), даже на уровень боюсь не каждый год смотрел .
Двигатель nr-fe?что сие значит?
Вот моя Таёта: TOYOTA Yaris II Schrägheck (XP9) 1.33 VVT-i (NSP90_) (74 kW / 100 PS)
Развели здесь " ромашку" любит не любит .
Точно сказанно. Ромашка и все гадают
Для определения . Какая модель машины ? Какая коробка ? В фарцоиг шеине есть пункт HSN / TSN
Фото что показал сканер в студию .
Что делали ?
Почистили датчик МАФ ? Или замена ?
Сняли клейму с аккумулятора на 24 часа чтобы сбросились настройки ?
Отключили кондиционер и все вспомогательные Свет и так далее. ?
Завели проехали
Проверили работу лямбадзонде Фото _ видео ?
Посторонний не учтённый подсос воздуха есть или нет ?
Результат ?
Это перечень работ пример что делать. Мастер это не делал как я понял .
Это буквенный код мотора (MotorKennBuchstabe -MKB) иногда он нужен для поиска деталей. А так же для того чтобы точно выяснить какой мотор стоит в машине , потому что у одной модели бывают разные модификации или варианты мотора ( особенно у vw) . Эти моторы были разработаны Тойотой как экономичные, но довольно мощные для быстрой езды. И масло рекомендовалось 0W-20 . Но все заливали 5W-30 и где-то со 100 тыс. километров начинался масложор. Зависило ещё от срока замены масла. У моих родственников тоже есть такая машина ( купленная кстати в 2009 году , когда давали премию 2500 евриков-денег) и где-то с 85000 км начался масложор. Поэтому и спросил у вас.
У этого мотора маслосъёмны кольца с маленькими маслоотводными отверстиями и они закоксовываются если затянуть с заменой масла или использовать более вязкое масло чем 0W-20
Возможно задубевшие колпачки тоже вносят свою лепту, но чтобы убрать масложор на этом моторе нужно делать капиталку с заменой поршней и колец на исправленные ( у Тойоты есть даже какое-то внутреннее указание на это). Очень дорого , поэтому ездят сколько проедет, а там видно будет .
Да уж пришлось информацию по этому двигателю поискать . А кольца сам не держал но видел в YouTube как люди об этот говорят и показывают. Вот только что нагуглил в интернете.
У этого мотора маслосъёмны кольца с маленькими маслоотводными отверстиями и они закоксовываются если затянуть с заменой масла или использовать более вязкое масло чем 0W-20
Ничего за этот мотор не скажу, а вот про свой ... - допуск ????, 0W30, падло жрет масло, я PSA "показываю" фигу и заливаю 5W30 с допуском (допуск не подходит к моему мотору, но подходит к PSA ) ???? !
И..., оба-на! Масло от замены до замены, даж не заглядываю по месяцу, четыре года без проблем.
Вполне может быть, нельзя дать одну рекомендацию для всех моторов , нужно смотреть или искать инфу по каждому мотору по какой причине происходит жор масла. Могут быть различные причины - маслосьемные кольца , маслосьемные колпачки , вентиляция картерны газов и возможно какие-то другие причины. Я искал инфу по этому мотору ( NR-FE) и люди пишут за поршни и маслосьемные кольца.
вот вы и сказали ключевое слово " говорят " , а в интернете чего только не сольют чтоб лайк получить !
Не ту желания разъяснять как оно действует ( всеравно вам не понять) - про маленькие зазоры
Нормально все моторы ходят и нa 10 -w 40 и жор пропадает и перестают дымить
Кто-то пьёт кофе с молоком 1,5 процента , а кто-то и с 25% сливками , ........


