троит мотор
https://mashinapro.ru/1906-dvigatel-troit-na-goryachuyu-pr...
вот тут может идеи будут для вас.....
судя по скудной и конечно же нерепрезентативной статистике этого форума, японские ломаются куда чаще
не, я бы сказал так.
судя по скудной и конечно же нерепрентативной статистике этого форума(и моего опыта), японские ломаются реже.
но если сломается то ни один мастер не может отремонтировать. и даже советы местного всезнайки не помогают.
тебе лично : сразу скажу какой у него мотор стоит : 4 E - .... , 1,2 литр или 1, 4; пробег думаю под 150 и ни разу не чищенный датчик воздуха.
Продача топлива с четвертого цилиндра и там же стоит термостат - это значит цилиндр работет в горячем режиме первый хотя забитый датчик Ещё даёт холодный сигнал ( богатую смесь )
Как-то так !
Но увы ТС этого не понять -сам признался. А для публики понты -я не " фахман "
Что значит "горячий режим" для цилиндра?
Если бы датчик врал, то всё же во всех цилиндрах сбои были бы одинаковые. Там разница температур
от цилиндра к цилиндру небольшая на прогретом двигателе.
эта разница достигает 20 градусов ,; почему прогорают прокладки , перегревается движок ( самые большие задиры всегда сзади )
А эти движки Ещё там перебирал ( первой модели) -к стати неубиваемые !
Здесь смысл в датчике , а последствия принимает 4 цилиндр
Так же будет когда будет накрыватся насос или забётся фильт : будет троить 4 цилиндр но+ пропадёт тяга
эта разница достигает 20 градусов ,; почему прогорают прокладки , перегревается движок ( самые большие задиры всегда сзади )
А эти движки Ещё там перебирал ( первой модели) -к стати неубиваемые !
Здесь смысл в датчике , а последствия принимает 4 цилиндр
Так же будет когда будет накрыватся насос или забётся фильт : будет троить 4 цилиндр но+ пропадёт тяга
Ты можешь пожалуйста ответить на поставленный вопрос: что означает "горячий режим" для цилиндра?
И что там физически происходит, что ведёт к троению с выпаданием четвёртого цилиндра?
Даже если предположить, что там на 20 градусов выше температура (кто и где измерял), то что происходит в камере сгорания, когда туда попадает смесь и появляется искра?
По условию задачи есть сообщение компьютера, что неисправность в 4-м цилиндре, искра и форсунка в порядке.
По твоему утверждению, из-за повышенной температуры в 20 градусов процесс сгорания в 4-м цилиндре нарушен и он троит. Вот этого я не понимаю.
Сразу скажу, что для меня вариант с пропаданием компрессии в этом цилиндре из-за недостаточного зазора в приводе клапанов наиболее вероятный. И как уже сказали, надо снять крышку и замерить зазоры. Замер компрессии на горячую не очень подходит, так как пока доберёшься и начнёшь измерение, мотор уже потеряет пару градусов.
я написал что 4 цилиндр самый чувствителеный! ! И объяснил Почему! Ещё раз объясню: мотор работает на холостых, стоергерет контролирует подачу воздуха и от его количества дозирует топливо , при нагреве мотора он уменьшает подачу топлива так как получил команду от температурного датчика о прогреве, а грязный воздушных датчик сигнализирует что воздуху мало - заслонка открывается и получаем бедную смесь , ну а так как 4 цилиндр более нагретый он начинает работать через раз ,.... это как симптомы болезни у человека : если текут сопли ты же не станеш принимать таблетки от Поноса?
Катушка или форсунка может отказать на любом , а исходя от информации от ТС - капризничает 4 цилиндр и прежде чем его скальпировать неплохо было бы проверить и подачу воздуха
4 E - .... , 1,2 литр или 1, 4; пробег думаю под 1501.3 Таёта 2009 года, пробег под 140.
100% он у ТС начал жрать под десятку !на троящем двигателе я не ездил - не знаю. Но до этого в среднем 6 литров многие годы, повышенного потребления не замечал. Я вообще записываю сколько заправляю и потребление знаю точно.
я написал что 4 цилиндр самый чувствителеный! ! И объяснил Почему! Ещё раз объясню: мотор работает на холостых, стоергерет контролирует подачу воздуха и от его количества дозирует топливо , при нагреве мотора он уменьшает подачу топлива так как получил команду от температурного датчика о прогреве, а грязный воздушных датчик сигнализирует что воздуху мало - заслонка открывается и получаем бедную смесь , ну а так как 4 цилиндр более нагретый он начинает работать через раз ,
Не логично. Steuergerät подаёт одинаково во все цилиндры. Более бедная смесь любит высокую температуру (на холодном моторе поэтому и обогащают смесь) => если 4-й цилиндр чуть теплее других, то тем более он должен нормально работать на более бедной смеси, если на ней нормально работают три других цилиндра.
Вопрос тут ещё в следующем: насколько "правдива" информация, что именно 4-й цилиндр троит?
Это информация от официального дилера с официального прибора диагностики?
Вопрос тут ещё в следующем: насколько "правдива" информация, что именно 4-й цилиндр троит?насколько я понял, это информация считана бортового компьютера машины. Контретный идентификатор ошибки я не спрашивал.
Это информация от официального дилера с официального прибора диагностики?
Я почему упираю именно на официальный прибор диагностики. Только там можно доверять тому, что стоит на экране. Все остальные неофициальные диагносты могут иметь неправильный перевод кода ошибки в читаемый текст.
Судя по первым сообщениям, вы были не у официалов?
Когда я машину мастерскую пригнал, то ситуация была хуже: она заводилась раз в пять попыток, и троила сразу на холостых.
мастер говорил что свеча 4го цилиндра была мокрая.
после замены форсунки 4го цилиндра - троит только на прогретом движке и заводится сразу, мотор хорошо тихо работает.
мокрая ли сейчас свеча- не знаю.
тогда ещё одна идея: могут быть слегка неплотные уплотнительные кольца у форсунок и тянуть воздух там на горячем моторе.
Проверяется с помощью Bremsenreiniger. Его при работающем моторе обильно прыскают на каждую форсунку. Если при этом работа мотора изменится, то там и искать надо.
Ну и форсунки обычно можно и все сразу менять, ибо редко, что одна только износилась, а остальные ещё 100 ткм проработают.
Приезжай ко мне , я заделаю бесплатно , без всяких компьютеров ! Развели здесь " ромашку" любит не любит .
н.п.
Я вначале не все рассказал. Машину пригнал в состоянии что она плохо заводилась и глохла.
Это было исправлено сменой форсунки, но мастер по телефону сказал, что троит мотор и продолжал возиться.
Был в мастерской сегодня.
мастер показал что за проблемы: когда мотор прогрелся, то на холостых, мотор подергивается периодически, чуть не так как дрожит постоянно.
и вроде из выхлопа чуть неравномерно газы выходят.
Я раньше не обращал на это внимания и даже не знаю: было ли иначе, т.е. лучше, до того, как я к нему обратился.
Потом мы проехали, он был за рулем, и машину несколько напрягал специально.
Он давит на газ до пола на достаточной скорости для выбранной передачи (начиная со второй) и машина не сразу ускоряется, т.е. реагирует на ногу, а с
задержкой в секунду-две, а потом подхватывает нормально - прижимает к сиденью. Когда он так ездил, выскочила ошибка - цилиндр Д (т.е. четвертый).
И вот эта задержка, по его мнению - проблема.
Я никогда не давлю педаль газа до пола сразу (и вообще до пола - это большая редкость если достану), а с чувством чтоб тянуло.
Т.к. действительно замечал, что бывало если пережмешь газ больше, то наоборот тяги меньше, а если постепенно разгонять - то всё в порядке.
Возможно я ездил уже давно на не совсем исправной машине, но по-моему так было и раньше.
Машину я забрал (еще не платил) что попробовать на выходных.
Пока ошибка не выскочила (правда я и проехал всего км 15, и своим обычным стилем вождения).
Посмотрим что будет дальше.
Приезжай ко мне , я заделаю бесплатно , без всяких компьютеров ! Развели здесь " ромашку" любит не любит .спасибо, но лучше с компутерами таки
