Deutsch

троит мотор

4149  1 2 3 4 5 6 все
dimik01 местный житель09.02.23 13:19
dimik01
NEW 09.02.23 13:19 
в ответ -sh- 08.02.23 19:06

https://mashinapro.ru/1906-dvigatel-troit-na-goryachuyu-pr...


вот тут может идеи будут для вас.....

Электричка везёт меня туда, куда я не хочу. ("Через 10 лет у тебя любую зажигалку купят только по цене лома". AlexM77, 19.12.2024.)
#21 
stepan2002 коренной житель09.02.23 19:39
NEW 09.02.23 19:39 
в ответ drlm 09.02.23 08:43
судя по скудной и конечно же нерепрезентативной статистике этого форума, японские ломаются куда чаще

не, я бы сказал так.

судя по скудной и конечно же нерепрентативной статистике этого форума(и моего опыта), японские ломаются реже.

но если сломается то ни один мастер не может отремонтировать. и даже советы местного всезнайки не помогают.

Trolblock
#22 
cascha коренной житель09.02.23 23:38
NEW 09.02.23 23:38 
в ответ stepan2002 09.02.23 19:39, Последний раз изменено 09.02.23 23:43 (cascha)

тебе лично : сразу скажу какой у него мотор стоит : 4 E - .... , 1,2 литр или 1, 4; пробег думаю под 150 и ни разу не чищенный датчик воздуха.

Продача топлива с четвертого цилиндра и там же стоит термостат - это значит цилиндр работет в горячем режиме первый хотя забитый датчик Ещё даёт холодный сигнал ( богатую смесь )

Как-то так !

Но увы ТС этого не понять -сам признался. А для публики понты -я не " фахман "

#23 
Kot_Basilio патриот09.02.23 23:51
NEW 09.02.23 23:51 
в ответ cascha 09.02.23 23:38, Последний раз изменено 09.02.23 23:51 (Kot_Basilio)

Что значит "горячий режим" для цилиндра?


Если бы датчик врал, то всё же во всех цилиндрах сбои были бы одинаковые. Там разница температур

от цилиндра к цилиндру небольшая на прогретом двигателе.


#24 
cascha коренной житель10.02.23 00:07
NEW 10.02.23 00:07 
в ответ Kot_Basilio 09.02.23 23:51

эта разница достигает 20 градусов ,; почему прогорают прокладки , перегревается движок ( самые большие задиры всегда сзади )

А эти движки Ещё там перебирал ( первой модели) -к стати неубиваемые !

Здесь смысл в датчике , а последствия принимает 4 цилиндр

Так же будет когда будет накрыватся насос или забётся фильт : будет троить 4 цилиндр но+ пропадёт тяга

#25 
cascha коренной житель10.02.23 00:09
NEW 10.02.23 00:09 
в ответ Kot_Basilio 09.02.23 23:51

100% он у ТС начал жрать под десятку !

#26 
Kot_Basilio патриот10.02.23 07:43
NEW 10.02.23 07:43 
в ответ cascha 10.02.23 00:07

эта разница достигает 20 градусов ,; почему прогорают прокладки , перегревается движок ( самые большие задиры всегда сзади )

А эти движки Ещё там перебирал ( первой модели) -к стати неубиваемые !

Здесь смысл в датчике , а последствия принимает 4 цилиндр

Так же будет когда будет накрыватся насос или забётся фильт : будет троить 4 цилиндр но+ пропадёт тяга

Ты можешь пожалуйста ответить на поставленный вопрос: что означает "горячий режим" для цилиндра?

И что там физически происходит, что ведёт к троению с выпаданием четвёртого цилиндра?


Даже если предположить, что там на 20 градусов выше температура (кто и где измерял), то что происходит в камере сгорания, когда туда попадает смесь и появляется искра?


По условию задачи есть сообщение компьютера, что неисправность в 4-м цилиндре, искра и форсунка в порядке.


По твоему утверждению, из-за повышенной температуры в 20 градусов процесс сгорания в 4-м цилиндре нарушен и он троит. Вот этого я не понимаю.


Сразу скажу, что для меня вариант с пропаданием компрессии в этом цилиндре из-за недостаточного зазора в приводе клапанов наиболее вероятный. И как уже сказали, надо снять крышку и замерить зазоры. Замер компрессии на горячую не очень подходит, так как пока доберёшься и начнёшь измерение, мотор уже потеряет пару градусов.


#27 
cascha коренной житель10.02.23 09:18
NEW 10.02.23 09:18 
в ответ Kot_Basilio 10.02.23 07:43

я написал что 4 цилиндр самый чувствителеный! ! И объяснил Почему! Ещё раз объясню: мотор работает на холостых, стоергерет контролирует подачу воздуха и от его количества дозирует топливо , при нагреве мотора он уменьшает подачу топлива так как получил команду от температурного датчика о прогреве, а грязный воздушных датчик сигнализирует что воздуху мало - заслонка открывается и получаем бедную смесь , ну а так как 4 цилиндр более нагретый он начинает работать через раз ,.... это как симптомы болезни у человека : если текут сопли ты же не станеш принимать таблетки от Поноса?

Катушка или форсунка может отказать на любом , а исходя от информации от ТС - капризничает 4 цилиндр и прежде чем его скальпировать неплохо было бы проверить и подачу воздуха

#28 
-sh- завсегдатай10.02.23 09:20
NEW 10.02.23 09:20 
в ответ cascha 10.02.23 00:09
4 E - .... , 1,2 литр или 1, 4; пробег думаю под 150
1.3 Таёта 2009 года, пробег под 140.


100% он у ТС начал жрать под десятку !
на троящем двигателе я не ездил - не знаю. Но до этого в среднем 6 литров многие годы, повышенного потребления не замечал. Я вообще записываю сколько заправляю и потребление знаю точно.
#29 
Kot_Basilio патриот10.02.23 09:37
NEW 10.02.23 09:37 
в ответ cascha 10.02.23 09:18
я написал что 4 цилиндр самый чувствителеный! ! И объяснил Почему! Ещё раз объясню: мотор работает на холостых, стоергерет контролирует подачу воздуха и от его количества дозирует топливо , при нагреве мотора он уменьшает подачу топлива так как получил команду от температурного датчика о прогреве, а грязный воздушных датчик сигнализирует что воздуху мало - заслонка открывается и получаем бедную смесь , ну а так как 4 цилиндр более нагретый он начинает работать через раз ,

Не логично. Steuergerät подаёт одинаково во все цилиндры. Более бедная смесь любит высокую температуру (на холодном моторе поэтому и обогащают смесь) => если 4-й цилиндр чуть теплее других, то тем более он должен нормально работать на более бедной смеси, если на ней нормально работают три других цилиндра.


Вопрос тут ещё в следующем: насколько "правдива" информация, что именно 4-й цилиндр троит?

Это информация от официального дилера с официального прибора диагностики?


#30 
-sh- завсегдатай10.02.23 09:44
NEW 10.02.23 09:44 
в ответ Kot_Basilio 10.02.23 09:37
Вопрос тут ещё в следующем: насколько "правдива" информация, что именно 4-й цилиндр троит?

Это информация от официального дилера с официального прибора диагностики?
насколько я понял, это информация считана бортового компьютера машины. Контретный идентификатор ошибки я не спрашивал.
#31 
Kot_Basilio патриот10.02.23 09:48
NEW 10.02.23 09:48 
в ответ -sh- 10.02.23 09:44

Я почему упираю именно на официальный прибор диагностики. Только там можно доверять тому, что стоит на экране. Все остальные неофициальные диагносты могут иметь неправильный перевод кода ошибки в читаемый текст.

Судя по первым сообщениям, вы были не у официалов?


#32 
-sh- завсегдатай10.02.23 09:54
NEW 10.02.23 09:54 
в ответ Kot_Basilio 10.02.23 09:48

не у официалов

#33 
-sh- завсегдатай10.02.23 10:03
NEW 10.02.23 10:03 
в ответ -sh- 10.02.23 09:54

Когда я машину мастерскую пригнал, то ситуация была хуже: она заводилась раз в пять попыток, и троила сразу на холостых.

мастер говорил что свеча 4го цилиндра была мокрая.

после замены форсунки 4го цилиндра - троит только на прогретом движке и заводится сразу, мотор хорошо тихо работает.

мокрая ли сейчас свеча- не знаю.

#34 
Kot_Basilio патриот10.02.23 10:46
NEW 10.02.23 10:46 
в ответ -sh- 10.02.23 10:03

тогда ещё одна идея: могут быть слегка неплотные уплотнительные кольца у форсунок и тянуть воздух там на горячем моторе.

Проверяется с помощью Bremsenreiniger. Его при работающем моторе обильно прыскают на каждую форсунку. Если при этом работа мотора изменится, то там и искать надо.


Ну и форсунки обычно можно и все сразу менять, ибо редко, что одна только износилась, а остальные ещё 100 ткм проработают.


#35 
cascha коренной житель10.02.23 15:46
10.02.23 15:46 
в ответ -sh- 10.02.23 10:03, Последний раз изменено 10.02.23 15:47 (cascha)

Приезжай ко мне , я заделаю бесплатно , без всяких компьютеров ! Развели здесь " ромашку" любит не любит .

#36 
-sh- завсегдатай10.02.23 20:20
NEW 10.02.23 20:20 
в ответ Kot_Basilio 10.02.23 10:46

н.п.

Я вначале не все рассказал. Машину пригнал в состоянии что она плохо заводилась и глохла.

Это было исправлено сменой форсунки, но мастер по телефону сказал, что троит мотор и продолжал возиться.

Был в мастерской сегодня.

мастер показал что за проблемы: когда мотор прогрелся, то на холостых, мотор подергивается периодически, чуть не так как дрожит постоянно.

и вроде из выхлопа чуть неравномерно газы выходят.

Я раньше не обращал на это внимания и даже не знаю: было ли иначе, т.е. лучше, до того, как я к нему обратился.

Потом мы проехали, он был за рулем, и машину несколько напрягал специально.

Он давит на газ до пола на достаточной скорости для выбранной передачи (начиная со второй) и машина не сразу ускоряется, т.е. реагирует на ногу, а с задержкой в секунду-две, а потом подхватывает нормально - прижимает к сиденью. Когда он так ездил, выскочила ошибка - цилиндр Д (т.е. четвертый).
И вот эта задержка, по его мнению - проблема.

Я никогда не давлю педаль газа до пола сразу (и вообще до пола - это большая редкость если достану), а с чувством чтоб тянуло.

Т.к. действительно замечал, что бывало если пережмешь газ больше, то наоборот тяги меньше, а если постепенно разгонять - то всё в порядке.

Возможно я ездил уже давно на не совсем исправной машине, но по-моему так было и раньше.

Машину я забрал (еще не платил) что попробовать на выходных.

Пока ошибка не выскочила (правда я и проехал всего км 15, и своим обычным стилем вождения).
Посмотрим что будет дальше.

#37 
-sh- завсегдатай10.02.23 20:29
NEW 10.02.23 20:29 
в ответ cascha 10.02.23 15:46
Приезжай ко мне , я заделаю бесплатно , без всяких компьютеров ! Развели здесь " ромашку" любит не любит .
спасибо, но лучше с компутерами таки улыб
#38 
cascha коренной житель10.02.23 21:00
NEW 10.02.23 21:00 
в ответ Kot_Basilio 10.02.23 10:46

ну и что ты скажешь на его последний пост?

#39 
cascha коренной житель10.02.23 21:01
NEW 10.02.23 21:01 
в ответ -sh- 10.02.23 20:29

это ваш выбор!

#40 
1 2 3 4 5 6 все