русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

троит мотор

4149  1 2 3 4 5 6 alle
-sh- завсегдатай08.02.23 19:06
NEW 08.02.23 19:06 
Zuletzt geändert 08.02.23 19:09 (-sh-)

Машина в мастерской. Таёта Ярис.
Никак не могут причину найти.

Заводится нормально, но когда машина нагреется то "троит" т.е. теряет мощность, выскакивает ошибка - один цилиндр не работает.

Свечи поменяли, катушку этого цилиндра тоже, форсунку этого цилиндра - тоже.

Еще местами катушки переставляли, прозванивали провода, замеряли давление - всё в порядке.
Мастер хочет все свечные катушки поменять, чтоб уверенным быть, и больше у него нет идей более менее просто реализуемых.

Может у кого есть идеи в чем причина?

#1 
weber0 коренной житель08.02.23 19:11
NEW 08.02.23 19:11 
in Antwort -sh- 08.02.23 19:06
замеряли давление - всё в порядке

Компрессию на горячем двигателе измеряли?

#2 
stepan2002 коренной житель08.02.23 19:12
NEW 08.02.23 19:12 
in Antwort -sh- 08.02.23 19:06

ты что, немедлено удали эту тему,

а то прийдёт сейчас Бродяга и будет кричать. не позорь японский автопром,

японская машина не может ломатся.

Trolblock
#3 
tornik коренной житель08.02.23 19:39
tornik
NEW 08.02.23 19:39 
in Antwort weber0 08.02.23 19:11
Компрессию на горячем двигателе измеряли?

пральна,мож там на горячую зазор нулевой на узле- распредвале ,толкатель, клапан...

гидрики Тойота на бензиновые не ставит...

на моей Королле нужно было четыре толкателя менять при 100 тысячах пробега.

Было на холодную почти в нуль....

#4 
tornik коренной житель08.02.23 19:41
tornik
NEW 08.02.23 19:41 
in Antwort -sh- 08.02.23 19:06
больше у него нет идей более менее просто реализуемых

а ошибка про что?


#5 
-sh- завсегдатай08.02.23 19:52
NEW 08.02.23 19:52 
in Antwort tornik 08.02.23 19:41

ошибка что четвертый цилиндр не в порядке. я точно не знаю

#6 
-sh- завсегдатай08.02.23 19:55
NEW 08.02.23 19:55 
in Antwort weber0 08.02.23 19:11
Компрессию на горячем двигателе измеряли?

он говорил что идеальное давление на любых газах.
делал это он на горячем ли двигателе - не знаю.

#7 
tornik коренной житель08.02.23 20:37
tornik
NEW 08.02.23 20:37 
in Antwort -sh- 08.02.23 19:52, Zuletzt geändert 08.02.23 20:38 (tornik)
ошибка что четвертый цилиндр не в порядке. я точно не знаю

мотор троит ещё при бедной или богатой смеси ...

бедная-воздуха много,где то подсос

богатая-форсунки льют ,или недостаток воздуха...

ну и впускной/выпускной коллектор...

мож где забит?


#8 
Брoдяга местный житель08.02.23 20:42
Брoдяга
NEW 08.02.23 20:42 
in Antwort -sh- 08.02.23 19:06

На горячую, когда троит, надо компрессию замерить. Может мастер просто решил Вас подоить? Или мастер некудышный?

#9 
vasya_poopkin коренной житель08.02.23 21:59
NEW 08.02.23 21:59 
in Antwort -sh- 08.02.23 19:06

можно клапаны отрегулировать , там пол морды раскрутить прийдётся

#10 
-sh- завсегдатай08.02.23 22:01
NEW 08.02.23 22:01 
in Antwort Брoдяга 08.02.23 20:42
Может мастер просто решил Вас подоить? Или мастер некудышный?

чтобы оценить мастера надо быть еще лучшим мастером :). Но я профан в машинах.
подоить - вряд ли. Приятный человек - внушает доверие. Все советы моих знакомых, что я ему пересказал - он всё это уже делал.
Он недавно стал шефом старой уже известной мастерской (может купил у старых хозяев).
Говорит за 25 лет его работы еще ни разу не было подобного и ему самому неудобно, что найти причину не может.

Поэтому, говорит, и счет не будет предъявлять почасовой, а также детали, что заказывал - если не помогут, поставит назад старые, чтоб мне их не оплачивать.

#11 
olik222 старожил08.02.23 22:59
NEW 08.02.23 22:59 
in Antwort -sh- 08.02.23 22:01

Сейчас налетят профессионалы .

Опеля омега, бензин: все те же самые симптомы. Был в автонаузе, там тоже ни черта ничего не нашли, потом меня осенила идея,встал ночью, завел машину, открыл капот все провода светились, они не пробивали, они просто светились. поменял провода, машина на машину стало похоже, тоже может быть.


#12 
cascha коренной житель09.02.23 01:20
NEW 09.02.23 01:20 
in Antwort -sh- 08.02.23 22:01

если ты профан в машинах зачем здесь спрашиваеш -всеравно веркштат будет делать !

Я тебе причину сказал - ты игнорируеш , я убираю !

#13 
drlm коренной житель09.02.23 08:43
drlm
NEW 09.02.23 08:43 
in Antwort stepan2002 08.02.23 19:12
японская машина не может ломатся

судя по скудной и конечно же нерепрезентативной статистике этого форума, японские ломаются куда чаще

где вы были восемь лет ё....ные нелюди, я хочу смотреть балет, пусть танцуют лебеди
#14 
weber0 коренной житель09.02.23 09:20
NEW 09.02.23 09:20 
in Antwort tornik 08.02.23 19:39
гидрики Тойота на бензиновые не ставит...

Вообще, или только на Ярис? хаха

#15 
weber0 коренной житель09.02.23 09:22
NEW 09.02.23 09:22 
in Antwort -sh- 08.02.23 19:55
он говорил что идеальное давление на любых газах.

Непонятно что за давление он измерял.

#16 
weber0 коренной житель09.02.23 09:26
09.02.23 09:26 
in Antwort -sh- 08.02.23 19:06

Эндоскопом бы глянуть открываются ли клапаны одинаково на холодном и на горячем двс.

Крышку клапанов бы снял мастер, да заглянул туда.

#17 
weber0 коренной житель09.02.23 09:28
NEW 09.02.23 09:28 
in Antwort -sh- 08.02.23 19:52
ошибка что четвертый цилиндр не в порядке. я точно не знаю

Это, кстати, самая ценная информация.

#18 
tornik коренной житель09.02.23 12:15
tornik
NEW 09.02.23 12:15 
in Antwort weber0 09.02.23 09:20, Zuletzt geändert 09.02.23 12:17 (tornik)
Вообще, или только на Ярис? хаха

вообще то бензинки без гидриков-это уже более 20 лет массово...

Форд,Опель,Митсу,Хонда,Тойота,корейцы...

Моя Корола Е12 была с мотором 3ZZ-FE без гидриков,с порошковыми сёдлами клапанов...

Мотор без гидриков ,меньше трение-расход,поэтому лучший Abgas,легче,дешевле в производстве,масло можно разных сортов использовать....

Одно но-контроль и если потом понадобится,новые толкатели...

На Королу один(а их 16-ть!) стоил более 40€ в начале 2000-чи десятых годов...

И потом +работа/прокладка под крышку ГБЦ....

#19 
Kot_Basilio патриот09.02.23 13:07
NEW 09.02.23 13:07 
in Antwort weber0 09.02.23 09:26

Эндоскопом бы глянуть открываются ли клапаны одинаково на холодном и на горячем двс.

Крышку клапанов бы снял мастер, да заглянул туда.

Так как разница хода клапана на горячую и холодную будет в пределах микрометров, то что-то увидеть эндоскопом будет вряд-ли возможно.


#20 
1 2 3 4 5 6 alle