Гибрид Plug-in или электро типа малого SUV лизинг от фирмы
Посоветуйте, bitte.
Что нужно:
1. Автомат.
2. Высокая посадка.
3. Более менее вместительная, не огромная.
Езжу 40 км в одну сторону: город 5 км, автобан 25 км, ландштрассе 10 км. По автобану не езжу быстрее 130 км/ч.
Пробовала Тойту RAV 4 Plug-in. Машина классная. Но для меня она тетя-лошадь. Меня инфарк хватит при заезде в какой-нибудь Паркхаус.
Бюджет до 60.000 евро.
Присматриваюсь к Mazda CX60.
у меня похожие критерии...но себе, а не в лизинг на фирму...послушаю..пока не нашла подходящего...электро хочется 800v техникой, а из них пока только Кия, Юндай и некоторые слишком дорогие для меня немецкие модели...на рынке мало машин, а новые ждать более года..Наверное куплю у частника в итоге...
у меня похожие критерии...но себе, а не в лизинг на фирму...послушаю..пока не нашла подходящего...электро хочется 800v техникой, а из них пока только Кия, Юндай и некоторые слишком дорогие для меня немецкие модели...
И какие корейцы вы себе подобрали?
У Тойтоы, кстати, есть новый электро SUV bZ4X. Смотрится очень симпатично. Меньше RAV4. Но батарея там, вроде, не очень.
Компактная модель от Мазды Mazda MX-30 R-EV
актив турер считаю лучше кузовом чем х2, но это мое скромное мнение….
Кия EV6 и ioniq5 это две модели сестры на одной платформе….в 2024 году выйдет компактная Кия ЕV4 немного дешевле чем ЕV6, но неизвестно будет ли в ней большой аккумулятор (это будет модель на замену кия ниро)….я пока ни на что не решилась…
Плаг ин, Как тут хорошо заметил Базилио, это две системы в одном автомобиле соответственно в обоих могут быть проблемы - высоковольтный электрический привод и бензиновый обычно недомотор….и опять свечки, масло, фильтры, ремни - все это нужно обслуживать как в нормальной бензинке…..но для лизинга на фирму и такой вариант может хорош….


