Deutsch

О подзарядке автомобильной батареи

3652  1 2 3 4 5 6 7 все
Schachspiler патриот24.01.23 14:54
NEW 24.01.23 14:54 
в ответ Wächter 24.01.23 14:19
Вечным ты его не сделаешь. Скорее наоборот — угробишь раньше времени.

Откуда эта боязнь угробить? шок


У меня противоположный опыт.
Вот например, был много лет назад случай (ещё с другой машиной), когда забрав вещи из багажника, я оставил машину в гараже без использования на выходные.
Оказалось, что крышка багажника не захлопнулась и всё это время в багажнике горела лампочка, которая полностью разрядила батарею...
Как только это обнаружилось я просто отнёс вечером батарею домой, поставил на ночь на зарядку, а утром уже батарея прекрасно работала и прослужила без проблем ещё пару лет до приобретения другой машины.


Не думаю, что при другом отношении притащить новую батарею из магазина было бы проще и целесообразнее, чем из дома. спок

#21 
Kot_Basilio патриот24.01.23 15:01
NEW 24.01.23 15:01 
в ответ Vladimirrr64 24.01.23 13:17
не знаю,я таких ещё не видел,но думаю информация в БК в таких авто остаётся и дальше и никак не влияет на замену АКБ.

Это сегодня почти стандарт, у меня во всех машинах эти розетки отключаются автоматически.


#22 
Kot_Basilio патриот24.01.23 15:02
NEW 24.01.23 15:02 
в ответ Schachspiler 24.01.23 13:20
Просто срок службы увеличить вдвое - это совсем не плохо.

Когда делать нечего, а дело было к вечеру и выпито немало...


#23 
  Wächter коренной житель24.01.23 15:05
NEW 24.01.23 15:05 
в ответ Schachspiler 24.01.23 13:58
просто хотелось бы освоить это самому и на будущее

Это в тебе говорит инженер-конструктор проблем на ровном месте.

#24 
Kot_Basilio патриот24.01.23 15:05
NEW 24.01.23 15:05 
в ответ Schachspiler 24.01.23 14:54

Оказалось, что крышка багажника не захлопнулась и всё это время в багажнике горела лампочка, которая полностью разрядила батарею...
Как только это обнаружилось я просто отнёс вечером батарею домой, поставил на ночь на зарядку, а утром уже батарея прекрасно работала и прослужила без проблем ещё пару лет до приобретения другой машины.


Не думаю, что при другом отношении притащить новую батарею из магазина было бы проще и целесообразнее, чем из дома.

Это же совсем разные вещи.

Вы начали с подзарядки нормально заряженного аккамулятора (никому не надо), а закончили зарядкой полностью разряженного аккамулятора.


#25 
  Wächter коренной житель24.01.23 15:19
NEW 24.01.23 15:19 
в ответ Schachspiler 24.01.23 14:54, Последний раз изменено 24.01.23 15:26 (Wächter)
У меня противоположный опыт.

Это совсем другая история не имеющего отношения к твоему созданию вечного акку.

Вот например, был много лет назад случай

А я в похожем случае позвонил в ADAC и уже через полчаса был в дороге, батарея прекрасно работала и прослужила без проблем ещё три года до приобретения другой машины.


#26 
Schachspiler патриот24.01.23 15:45
NEW 24.01.23 15:45 
в ответ Kot_Basilio 24.01.23 15:01, Последний раз изменено 24.01.23 16:04 (Schachspiler)
A что делать с теми розетками для прикуривателей, которые отключаются при выключении зажигания или через 5 минут после этого?
...................................................................
Это сегодня почти стандарт, у меня во всех машинах эти розетки отключаются автоматически.

Не буду спорить по поводу всех машин, но на моих розетки прикуривателей были всегда под напряжением при ключе в первом положении (т.е. при выключенном зажигании).
Именно это положение я использую при накачке колёс компрессором с питанием от прикуривателя.
Поэтому мне кажется вполне возможным оставить машину с выше упомянутым геретом, дающим питание через прикуриватель при отсутствующей основной батерее.


Разумеется, машина при этом находится в запертом гараже.


но думаю информация в БК в таких авто остаётся и дальше и никак не влияет на замену АКБ.

Если это действительно так, то превосходно и мне не нужно беспокоиться. up
Но хорошо бы получить подтверждение, а не предположение. хммм

#27 
Schachspiler патриот24.01.23 16:03
NEW 24.01.23 16:03 
в ответ Kot_Basilio 24.01.23 15:05
Вы начали с подзарядки нормально заряженного аккамулятора (никому не надо), а закончили зарядкой полностью разряженного аккамулятора.

А Вы уверены в том, что обычное состояние аккумулятора - это полностью заряженное? миг


Если Вы только вернулись из дальней поездки, то возможно так оно и есть.
Но вот если большинство поездок - это короткие по городу и близким окрестностям,

то зарядка от генератора вполне может даже не компенсировать потери на стартер.
У меня есть все основания считать, что мой аккумулятор чаще полуразряжен. хммм

#28 
Kot_Basilio патриот24.01.23 16:06
NEW 24.01.23 16:06 
в ответ Schachspiler 24.01.23 15:45
Именно это положение я использую при накачке колёс компрессором с питанием от прикуривателя.

Тоже из разряда много времени и нечем заняться. Создание вида деятельности.

Пока этот компрессорик выташишь, пока провода размотаешь, пока он тарахтеть будет, пока провода смотаешь и уберёшь обратно, то я с обычным ручным велосипедным насосом в несколько раз быстрее управлюсь.


https://www.klingel.de/p/sks-luftpumpe-standpumpe-air-x-pr...


#29 
dimik01 местный житель24.01.23 16:12
dimik01
NEW 24.01.23 16:12 
в ответ Schachspiler 24.01.23 16:03
У меня есть все основания считать, что мой аккумулятор чаще полуразряжен.

Так зачем гадать на кофейной гуще? Возьмите и померте его мультиметром.

Электричка везёт меня туда, куда я не хочу. ("Через 10 лет у тебя любую зажигалку купят только по цене лома". AlexM77, 19.12.2024.)
#30 
Timo_Jack старожил24.01.23 16:18
Timo_Jack
NEW 24.01.23 16:18 
в ответ dimik01 24.01.23 13:16
Я не совсем понимаю чего вы хотите... Какие данные памяти вы боитесь потерять при замене аккумулятора? Настройки Радио? Ну обратитесь тогда в автосервис, вам там перекинут акку без потери памяти. Должно не дорого стоить.

У знакомого на Шкоде (причём не самой новой, 13-го года по-моему). После TÜV не заводилась машина, вызвал ADAC, те продали новый аккумулятор, но всё равно не завелась. Оттянули на сервис, там за триста с чем-то евро сделали за день. Что-то со штоергеретом было получается и надо было перепрограммировать.

#31 
Schachspiler патриот24.01.23 16:41
NEW 24.01.23 16:41 
в ответ Kot_Basilio 24.01.23 16:06, Последний раз изменено 24.01.23 17:01 (Schachspiler)
Тоже из разряда много времени и нечем заняться. Создание вида деятельности.
Пока этот компрессорик выташишь, пока провода размотаешь, пока он тарахтеть будет, пока провода смотаешь и уберёшь обратно, то я с обычным ручным велосипедным насосом в несколько раз быстрее управлюсь.

Раньше и я пользовался мускульной силой.
Правда накачивал ножным педальным насосом, который велосипедное колесо накачивал за 3-4 нажатия.
Но для накачивания автомобильных колёс всё-же приходилось изрядно "потанцевать" на одной ноге.


Потом, когда я пробовал пользоваться компрессором из "ATU" я бы с Вами согласился по поводу длительного и малоэффективного тарахтения...


Но вот с купленным в "Чибо" компрессором вообще не стало проблем (не надо даже за давлением следить) - ему задал предустановкой и он сам отключится, накачав на 0,05 атмосферы больше (с учётом потерь на отсоединение).


Да и с проводом нет проблем - от прикуривателя через приоткрытую форточку до ближайшего колеса.
А шланг вообще менее полуметра, поскольку компрессор лежит рядом с накачиваемым колесом.


Так что ваша агитация в пользу ручного труда не более убедительна, чем призыв отказаться от бульдозеров и экскаваторов и помахать лопатой. спок

#32 
Schachspiler патриот24.01.23 16:57
NEW 24.01.23 16:57 
в ответ dimik01 24.01.23 16:12, Последний раз изменено 24.01.23 20:44 (Schachspiler)
- У меня есть все основания считать, что мой аккумулятор чаще полуразряжен.
- Так зачем гадать на кофейной гуще? Возьмите и померте его мультиметром.

Вот я как раз и считаю на основе показаний мультиметра, постоянно включённого в одно из гнёзд прикуривателя:


- Еду - показания 14,4 В;
- Остановился и стою - показания где-то в районе - 12,2 В;
- Через короткое время подзарядки смартфона и игры в "Sudoku" - иногда опускается до 11,7 В.


Но стартер батарея пока крутит без проблем...

#33 
dimik01 местный житель24.01.23 17:03
dimik01
NEW 24.01.23 17:03 
в ответ Schachspiler 24.01.23 16:57

У вас с батареей всё в порядке. Если она умрёт то она умрёт. Ничего тут не изменишь, и продлить жизнь ей в два раза не получится. Не выдумывайте проблем себе на ровном месте.

Электричка везёт меня туда, куда я не хочу. ("Через 10 лет у тебя любую зажигалку купят только по цене лома". AlexM77, 19.12.2024.)
#34 
AlexM77 Забанен до 21/9/25 11:46 патриот24.01.23 17:40
AlexM77
NEW 24.01.23 17:40 
в ответ dimik01 24.01.23 17:03

Представляешь, у людей получается, щас конечно я б не стал возиться подобным образом, но были времена когда аку было не достать за любые деньги.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#35 
olegbeg коренной житель24.01.23 18:44
olegbeg
24.01.23 18:44 
в ответ Schachspiler 24.01.23 16:03
Но вот если большинство поездок - это короткие по городу и близким окрестностям,то зарядка от генератора вполне может даже не компенсировать потери на стартер.
У меня есть все основания считать, что мой аккумулятор чаще полуразряжен.


Да не слушай ты его, он сам через день заряжается, боится что скоро энергии всем не хватит.улыб

В современных авто столько потребителей, что 5-10км езды его не зарядят. Я заряжаю раз в год перед зимой, на двух машинах акку больше 10 лет прослужили

Сейчас почти в каждом лидл/неттл/ ... продают зарядки, которые подключают прямо к акку, не снимая клемм, стоят от 15евро, есть и дороже, к примеру https://www.amazon.de/CTEK-MXS-Vollautomatisches-Unterhalt...

Косвенно состояние акку можно оценить по старт-стопу - если он перестал глушить мотор(а одно из условий -заряженная батарея) , то ...

#36 
  350z знакомое лицо24.01.23 19:34
350z
NEW 24.01.23 19:34 
в ответ Timo_Jack 24.01.23 16:18

Что-то мало вериться что без того что машину до этого завели ему сразу продали новый аккумулятор.

#37 
Schachspiler патриот24.01.23 19:56
NEW 24.01.23 19:56 
в ответ olegbeg 24.01.23 18:44
Сейчас почти в каждом лидл/неттл/ ... продают зарядки, которые подключают прямо к акку, не снимая клемм, стоят от 15евро, есть и дороже, к примеру https://www.amazon.de/CTEK-MXS-Vollautomatisches-Unterhalt...


Спасибо за ссылку. up


Но у меня вопрос был связан скорее не с приобретением зарядного устройста, а с возможностью отключения батареи для зарядки дома.
Всё дело в том, что гараж у меня не электрифицирован и борткомпьютер остался бы без питания. хммм

#38 
Kot_Basilio патриот24.01.23 20:01
NEW 24.01.23 20:01 
в ответ dimik01 24.01.23 16:12, Последний раз изменено 24.01.23 20:10 (Kot_Basilio)
У меня есть все основания считать, что мой аккумулятор чаще полуразряжен.
Так зачем гадать на кофейной гуще? Возьмите и померте его мультиметром.

Напряжение измеряют вольтметром. Физической величины "мульти" нет.


#39 
Kot_Basilio патриот24.01.23 20:23
NEW 24.01.23 20:23 
в ответ Schachspiler 24.01.23 16:57, Последний раз изменено 24.01.23 20:28 (Kot_Basilio)
Вот я как раз и считаю на основе показаний мультиметра, постоянно включённого в одно из гнёзд прикуривателя:

- Еду - показания 14,4 В;
- Остановился и стою - показания где-то в районе - 12,2 В;
- Через короткое время подзарядки смартфона и игры в "Sudoku" - иногда опускается до 11,7 В.

Но стартерную батарею пока крутит без проблем...

Кто вам сказал, что напряжение в прикуривателе равно напряжению на аккумуляторе?


Разница в 0,5-1 V весьма часто наблюдается, в зависимости от автомобиля, ибо зарядочная цепь не всегда напрямую соединена с цепью прикуривателя.


Если бы на аккумуляторе было бы действительно 11,7 V, то стартёр бы не очень бодро крутился, так как 11,7 V это уже разряженный аккумулятор.


#40 
1 2 3 4 5 6 7 все