почему такие дешёвые б/у Мерсы?
А ты как можешь обосновать такую огромную потерю в цене Мерса Е-класса купе?
Хз
Я его изначальную цену не знаю
Наверное с возрастом на изначально дорогую и мощную машину спрос падает процентуально сильнее чем на недорогую.
Одно дело купить машину за 100к и отдавать в год 1500 за страховку и 1500 за сервис с расходниками
И другое - купить ее же за 25.
3% вместо 12%
ну, ну. покажи мне того идиота, который после немца на япса сядет? ну разве что под дулом пистолета.
тех кто пересаживается с немецких на япсов, не так много. и делают они это не потому, что немцкие ломучии, а потому что денег не хватает.
дорогие немецкие машины стали. даже подержанные уже многим недоступны. от того и вынуждены покупать азиатчину.
ну а чтобы оправдаться в глазах окружающих, несут пургу о плохом качестве..
как в той басне - про лису и виноград.
тех кто пересаживается с немецких на япсов, не так много. и делают они это не потому, что немцкие ломучии, а потому что денег не хватает.
дорогие немецкие машины стали. даже подержанные уже многим недоступны. от того и вынуждены покупать азиатчину.
ну а чтобы оправдаться в глазах окружающих, несут пургу о плохом качестве..
как в той басне - про лису и виноград.
Это портрет Бродяги?
🤣🤣🤣
В 2007 году, ещё живя в Латвии, прикупил я себе мерина в 210 кузове с безнаддувной дизельной шестёркой объёмом 3.2 литра
я конечно не настоящий сантехник, но буква А в маркировке мотора означает не что иное как Abgasturbolader
Мотор был обыкновенный базнаддувный CDI мощностью 197 лошадей,
Ошибаешься, иначе как объяснить, что для этого мотора есть турбина как запчасть?
https://www.ebay.de/itm/272129785643
И предлагается Chiptuning...
Если бы он был бы действительно без турбины, то его мощность была бы <150 PS.
Не знаю. Ну не было турбины. Был плунжерный насос ТНВД. И все.
Может какая поздняя модификация имеет турбину.
Не знаю,честно. На сервисе где масло меняли слесаря зело хвалили этот мотор. Про мощность они мне и говорили, можнт и ошиблись.
Но тяга на самом деле была не реальная.
Да это и не суть. Мотор до сих пор работает, и это главное.
П.С. Да, турбина за 189 евро это сильно. Ещё кто то говорит о дорогих расходниках. Да на мой старый С-макс 2006 года с пежовским 1.6 дизелем турбины три года назад дешевле чем за 700 Евросов не нашёл.
П.С. Да, турбина за 189 евро это сильно. Ещё кто то говорит о дорогих расходниках. Да на мой старый С-макс 2006 года с пежовским 1.6 дизелем турбины три года назад дешевле чем за 700 Евросов не нашёл.
Maло ли, что было 3 года назад. Может не там искал? Вот за 154 евро, дешевле чем на Мерса по ссылке выше
Тоже откапиталинная. https://www.ebay.de/itm/125600522796?epid=3033529235&hash=...
Тут четыре страницы, наверно людям есть чего написать.
Я коснусь темы от вашего первого поста, может повторюсь с кем либо.
Покупка всегда подразумевает скорую продажу, а значит и финансовую потерю.
Готовы вы к этому или нет, это ваше.
Вот есть объект, вы его купили под свою тему. Денег много, можно покатать и сдать на шрот.
Если хочешь выйти с малой потерей, то тут надо вкурить зачем тебе эта машина и именно эта.
Не буду утомлять, вот пример получасовой давности. У магазина опять интересант на мою машину.
Просит продать, спрашивает цену, км пробега, возраст. Отвечаю и вопрос на вопрос, сколько дашь.
Он предлагает 10 000. Я ему. У меня за 15 000 очередь. Он, мне уезжающему. Я тоже дам 15 000.
К чему я про это. Есть машины которые всегда
в цене, даже после длительной эксплуатации.