Форд фокус
Форд фокус шестилетний, ЕУ-реимпорт, пробег меньше 30 тыс., по большей части по городу, хотя и в отпуск иногда на нем ездили. Неожиданно перестала работать левая педаль (сцепление) и, соответственно, палка-переключатель скоростей (не автомат). Пришлось вызывать эвакуатор. Он приехал, несколько раз нажал сильно на эту педаль, и она опять заработала. Но я испугалась, что такое может повториться и поехала в ремонт. Там посмотрели, сказали, что все работает, но можно поменять цилиндр. Цилиндр поменяли. Прошу знатоков прокомментировать, если можно, поскольку совсем не разбираюсь в этом. Правильно я поступила, что согласилась поменять цилиндр? Действительно дело было в нем? Действительно его надо было менять? Не может ситуация повториться уже с новым цилиндром? До этого Форда у меня 12 лет был
Опель Цафира, ни разу ничего не ломалось, только аккумулятор один раз поменять пришлось.
Никто толком не ответит, ну разве что толковый фордослесарь которых тут нет, может правильно ,может нет, если они не обосновали замену, а я к этому тендирую, то вывод в воздухе.
Тем более что там два цилиндра , главный и рабочий, скорее меняли рабочий.
Я не хочу Вас взволновать ещё больше, я б забил, ну может и может, за всю мою водительскуюкарьеру, а это более сорока лет, у меня полетел цилиндр два раза, один раз на Москвиче, главный , правда тормозной, второй на Магирусе, эт грузовик, там был рабочий на сцепление
Не волнуйтесь, поломка очень редкая, врядли снаряд упадёт в одно место второй раз.
Я бы сейчас не делал ничего, а просто понаблюдал бы.
Вот если повторится, тогда можно будет что-то предпринимать.
ребята, раз вы тут я пожалуй тоже спрошу...У меня на старой Кие каренс проблема с тормозами...она где-то теряет тормозную жидкость...меньше года назад меняли главный тормозной цилиндр, передние диски с колодками и тормозной суппорт один ремонтировали ремонтным комплектом....недавно опять загорелась лампочка тормозов....я поначалу подумала, что это из-за ручника, т. к. он ослаб....но потом машина начала плохо тормозить...педаль уходит в пол а эффекта мало...долила тормозуху илампочка сразу погасла, а тормозить лучше она не стала....отвезла в другой веркштатт, т. к. уж и не знаю дурят ли меня...там говорит как вы думаете что?? правильно: давайте менять главный тормозной цилиндр! Я воспротивилась по телефону....он воздух из системы выкачал и опять она тормозит нормально...Сказал поездить недели две....если опять утечка, то нужно менять ABS-Steuergerät...проверяли с давлением...нигде другой
утечки не видят они....
А самое противное, что запчастей нет в наличии....по крайней мере с япошками и корейцами большие проблемы сейчас....например, на мою Hauptbremszylinder не заказать....
Что думаете о моей истории с тормозами?
Если воздух попал в систему, то где-то тормозная жидкость должна была выйти наружу.
Вот это надо на подъёмнике смотреть.
так они её поднимали и под давлением смотрели где утечка, но ничего не находят...поэтому я думаю что он от балды предложил поменять главный цилиндр, а когда узнал что он недавно был заменен, то начал говорить про ABS-Steuergerät....
Правильно я поступила, что согласилась поменять цилиндр? Действительно дело было в нем? Действительно его надо было менять?
Предлагаете нам смотреть по хрустальному шару? По симптомам да, похоже, что закусило уплотнительное кольцо в цилиндре.
Время покажет, правильно или нет. Если не повторится, значит правильно.
Что, сильно дорого обошлось?
поломка очень редкая, врядли снаряд упадёт в одно место второй раз
Вот поэтому и беспокоюсь -- а вдруг там дело совсем не в цилиндре было? Почему, если несколько раз сильно (резко) нажать на эту педаль, то все снова заработало?
Похоже на утечку тормозной жидкости в приводе сцепления, понаблюдайте за её уровнем, там бачок для неё есть, щас кто толком знает объяснят как его найти.
.Что, сильно дорого обошлось?
457 евро и 80 центов . Я не знаю, это сильно дорого или нет, поскольку сравнить не с чем. У официалов, потому что, во-первых, они были ближе всех, а во-вторых, подумала, что они лучше разбираются в Фордах и правильнее поставят диагноз. Ну и в-третьих, понадеялась, что нужные детали у них есть на складе, и они сделают быстро -- но все равно неделю чинили
. А так-то, для меня недешево, конечно
, в другой раз не пойду к ним, наверно. Сам цилиндр стоил 152,45 и еще почему-то 1 литр тормозной жидкости за 21,66 (наверно, так надо?), и 210,60 работа (за чуть меньше, чем 2 часа). Ну и 19%MWSt.
Почему, если несколько раз сильно (резко) нажать на эту педаль, то все снова заработало?
Я же Вам написал, могло "закусить", резиновое, уплотнительное кольцо. Что такое "закусило", Вы понимаете?
30 ткм пробег всего, а год какой? Гарантия давно закончилась?
Да, дороговато, но у ОД дешево не бывает. А вообще, эти цилиндры и перебирают совсем не задорого. Там ломаться особо нечему, меняют внутренности и все. Наборы внутренностей за копейки продаются. Да и в сборе цилиндр я уверен дешевле чем у ОД можно было купить.
Но что сделано, то сделано, че теперь после драки кулаками махать. Есть большая вероятность что проблема устранена.
а мне интересно как можно проверить всю систему под давлением.
Ну то что на виду , трубки,шланги-понятно.
А если уплотнительные кольца на поршнях в суппорте ,этож нужно колесо снимать,суппорта,потом пыльник с циллиндра и тогда убедишься,сухой или жидкость пропускает.
Делал механик это?
Похоже на утечку тормозной жидкости в приводе сцепления
Значит она снова утекать будет? Они же привод сцепления не меняли?
Не факт, просто падение уровня покажет что система неисправна и можно заранее ехать к ремонтникам.
Я же Вам написал, могло "закусить", резиновое, уплотнительное кольцо. Что такое "закусило", Вы понимаете?
Ну не так, чтобы очень понимаю, но, наверно, примерно догадываюсь . А почему, если сильно "прокачать" педаль, то снова работает? Кольцо "освободилось"? Тогда не надо было менять цилиндр? Или он все равно был уже не хороший?
30 ткм пробег всего, а год какой? Гарантия давно закончилась?
Ноябрь 2016. Просто я не так много езжу. Но по городу -- сцеплением пользуюсь. Правда, там есть такая кнопка в этой модели, что можно эту педаль не нажимать, когда стоишь на светофоре, но оно так дергается, когда переключается, что я боялась ею пользоваться и отключала ее, по старинке на нейтралку переключалась и все. Возможно, это была моя
ошибка .
Гарантия давно закончилась?
Гарантия была только 3 года, потому что польская сборка (подешевле). Кстати, как раз в соседней ветке кто-то спрашивал, почему некоторые новые машины заметно дешевле других таких же. Вот поэтому. Но значит ли это, что поляки хуже делают, или у них просто работа дешевле стоит?
Кольцо "освободилось"? Тогда не надо было менять цилиндр? Или он все равно был уже не хороший?
Именно, освободилось. Но если раз закусило, то закусило бы и снова скорее всего.
Правда, там есть такая кнопка в этой модели, что можно эту педаль не нажимать, когда стоишь на светофоре, но оно так дергается, когда переключается, что я боялась ею пользоваться и отключала ее, по старинке на нейтралку переключалась и все. Возможно, это была моя ошибка.
Хм.... интересно, что это за кнопка такая? Как на МКПП может нейтралка сама включаться? Заинтриговали. Может Вы что то не так поняли?
Не стоит относиться к этому гражданину серьёзно, не может там закусить уплотнитель , даже чисто теоретически.
Именно, освободилось. Но если раз закусило, то закусило бы и снова скорее всего.
Ахринеть , йаду выпей.
Кого ты лечишь тут, клоун? Манжеты, уплотнительные кольца итд, со временем тупо разбухнуть могут и главный цилиндр начинает клинить.
Чисто по фактам, бухнуть и закусить , это разные вещи, но я и разбухших не видал, даж на старых ГАЗ-51.