опять об электричках
Не, там действительно были вышеназванные цифры, вполне возможно что искажённые, дело было после очередного резкого поднятия цены на Теслу, а там и до того нехило зарабатывали, потому я воспринял их правдивыми.
На 58%-тах ещё 239кв, нехило. А в начале сколько было? И вобще сколько за сколько зарядил?
Началась зарядка со 192 кВт. Летом сразу с 220-240 кВт начинается.
В принципе 10-80% за 18 минут можно.
Сегодня мне столько просто не надо было, на 70% мы уже уехали, так как в отеле зарядка вообще входит в цену парковки.
29 центов это немного привязано к машине, но почему-то у меня все машины с этой карточкой заряжаются 😉
Но можно за 13,- Grundgebühr иметь 35 центов через Elli.
Маркетинга в классическом понимании
Это "классическое понимание " распространяется через интернет и прочие телевизоры . Там придумали каких-то боевых маркетологоа , которые заменили инженеров и пакостят всему свету .
Кстати , слух распространённый через те же средства об отсутствие маркетинга на Тесле и есть маркетинг ...в том , классическом , понимании .
Так сложилось , что вся моя производственная практика связана с производством профессионального оборудования . Так вот , такого "классического " ни разу не встречал , есть отдел продаж . И да , получают они очень даже хорошо . Но получают хорошо , когда хорошо продают . Ничего они не изобретают и никоим образом на инженеров не влияют . Они лишь передают разработчику пожелания покупателя , которые доводятся до ума инженерами . К перспективным разработкам они никоим боком . Это делают как и раньше ботаники , но уже не за кульманом . Большим подспорием являются международные выставки где и подглядывают за чужими прорывами . Бывает и более банально - через друзей покупают интересующий штюкен ...и разбирают у себя , чтоб , да да , подсмотреть .
Что касается маркетинга , то , из последнего , смена торгового знака . Ну и классика - деплиант , ролики рекламные . Но это фсё делают за деньги специализированные фирмы .
Вот так и зарабатывают много ойро без всяких маркетологов ...и не только на Тесла .
Если фена у тебя нет, то и тёплому воздуху после 2-3 КМ взяться неоткуда.
На дизеле наверное, на бензине будет уже тёплый.
А если эти 2-3 км. с выключенной печкой проехать, то
к концу 3 км. мотор уже будет +/- 80-90° иметь.
Я по дороге еду и мне некогда по 5 секунд держать палец на кнопке
А если не делать медленно и печально "тыыыыыыыык", а просто
быстро как заяц "тык-тык-тык", то даже быстрее чем на крутилке
получается.
Это особенность твоего двигателя Honda R 18A. В нём отсутствует выпускной коллектор в классическом понимании этого слова. Другими словами, он полностью интегрирован в головку двигателя, тем самым выхлопные газы быстрей разогревают сам двигатель до рабочей температуры. Женя Травников на своём Ютуб-канале делал обзор на этот движок. Можешь поискать...
У меня, если оставить на "22-автомате", то +/- через 5 км. нагревается, при -5 / -7
если же сделать температуру 18, выключить автомат, оставив обдув на 25-30%
то будут те же 2-3 км.
У меня R18Z ...
но не суть :))
Женя Травников на своём Ютуб-канале делал обзор на этот движок.
Никогда не смотрю ютубы и прочую хрень, особенно
"обзоры специалистов", но тут глянул.
Что интересно, комментарии прямопротивоположны
мнению "специалиста"
выхлопные газы быстрей разогревают сам двигатель до рабочей температуры.
Хммм... почему на Тоёте тогда тоже так же ?
Там тоже "выхлоп в печку" дует ;))) ?