опять об электричках
Не, там действительно были вышеназванные цифры, вполне возможно что искажённые, дело было после очередного резкого поднятия цены на Теслу, а там и до того нехило зарабатывали, потому я воспринял их правдивыми.
Маркетинга в классическом понимании в той бранше, он и цензоров на Твиттере разогнал и представляешь, контора в плюс пошла
не крути жопой, ты говорил, что нет отдела маркетинга, а он есть.
Маркетинга в классическом понимании в той бранше, он и цензоров на Твиттере разогнал и представляешь, контора в плюс пошла
🤣👍
Нп:
Сегодня решили спонтанно в München прокатиться. Вот скорость зарядки при температуре воздуха +2 градуса:
239 кВт, не хуже, чем летом. Такое кроме Kia EV6 и Hyundai Ioniq5 только Porsche может. 800 Вольт.
По 29 центов/кВтч.
На 58%-тах ещё 239кв, нехило. А в начале сколько было? И вобще сколько за сколько зарядил?
Ну и если не трудно, пожалуйста поподробней о 29 центах, я так и не сдвинулся в эту сторону. Хотя если к ауто привязано то понятно.
На 58%-тах ещё 239кв, нехило. А в начале сколько было? И вобще сколько за сколько зарядил?
Началась зарядка со 192 кВт. Летом сразу с 220-240 кВт начинается.
В принципе 10-80% за 18 минут можно.
Сегодня мне столько просто не надо было, на 70% мы уже уехали, так как в отеле зарядка вообще входит в цену парковки.
29 центов это немного привязано к машине, но почему-то у меня все машины с этой карточкой заряжаются 😉
Но можно за 13,- Grundgebühr иметь 35 центов через Elli.
Маркетинга в классическом понимании
Это "классическое понимание " распространяется через интернет и прочие телевизоры . Там придумали каких-то боевых маркетологоа , которые заменили инженеров и пакостят всему свету .
Кстати , слух распространённый через те же средства об отсутствие маркетинга на Тесле и есть маркетинг ...в том , классическом , понимании .
Так сложилось , что вся моя производственная практика связана с производством профессионального оборудования . Так вот , такого "классического " ни разу не встречал , есть отдел продаж . И да , получают они очень даже хорошо . Но получают хорошо , когда хорошо продают . Ничего они не изобретают и никоим образом на инженеров не влияют . Они лишь передают разработчику пожелания покупателя , которые доводятся до ума инженерами . К перспективным разработкам они никоим боком . Это делают как и раньше ботаники , но уже не за кульманом . Большим подспорием являются международные выставки где и подглядывают за чужими прорывами . Бывает и более банально - через друзей покупают интересующий штюкен ...и разбирают у себя , чтоб , да да , подсмотреть .
Что касается маркетинга , то , из последнего , смена торгового знака . Ну и классика - деплиант , ролики рекламные . Но это фсё делают за деньги специализированные фирмы .
Вот так и зарабатывают много ойро без всяких маркетологов ...и не только на Тесла .
Если фена у тебя нет, то и тёплому воздуху после 2-3 КМ взяться неоткуда.
На дизеле наверное, на бензине будет уже тёплый.
А если эти 2-3 км. с выключенной печкой проехать, то
к концу 3 км. мотор уже будет +/- 80-90° иметь.
Я по дороге еду и мне некогда по 5 секунд держать палец на кнопке
А если не делать медленно и печально "тыыыыыыыык", а просто
быстро как заяц "тык-тык-тык", то даже быстрее чем на крутилке
получается.
Это особенность твоего двигателя Honda R 18A. В нём отсутствует выпускной коллектор в классическом понимании этого слова. Другими словами, он полностью интегрирован в головку двигателя, тем самым выхлопные газы быстрей разогревают сам двигатель до рабочей температуры. Женя Травников на своём Ютуб-канале делал обзор на этот движок. Можешь поискать...
У меня, если оставить на "22-автомате", то +/- через 5 км. нагревается, при -5 / -7
если же сделать температуру 18, выключить автомат, оставив обдув на 25-30%
то будут те же 2-3 км.
У меня R18Z ...
но не суть :))
Женя Травников на своём Ютуб-канале делал обзор на этот движок.
Никогда не смотрю ютубы и прочую хрень, особенно
"обзоры специалистов", но тут глянул.
Что интересно, комментарии прямопротивоположны
мнению "специалиста"
выхлопные газы быстрей разогревают сам двигатель до рабочей температуры.
Хммм... почему на Тоёте тогда тоже так же ?
Там тоже "выхлоп в печку" дует ;))) ?
Хммм... почему на Тоёте тогда тоже так же ?
Там тоже "выхлоп в печку" дует ;))) ?
Не могу никак комментировать. Без понятия о каком движке идёт речь...
Это 1.0.
1.3 с нужной стороны пока не нашёл. Но подозреваю конструкция таже.
Может эт у всех японцев так ?