ЗМЗ V8 :))
Сколеновстал реанимировал легенду :)) Легенда уничтожения бензина! :))
https://news.drom.ru/V8-60-92549.html
а что хороший движок : на одном ездиш - два в ремонте
Жор у них капитальный - гружонный за 40 уходило ; но тянет : этого у него не отнять!
Ремонт на коленке : Всё разбирается и собирается простыми ключами ; единственно для толкателей нужен на 11 , на вкладышах шатунов на 15
Сколеновстал реанимировал легенду :)) Легенда уничтожения бензина! :))
пациент, вы кроме как чтения газет и просмотра каналов ненавистного вам государства еще чем то полезным занимаетесь?
мне кажется, что нормальным, живущим в загранке людям, которым есть чем заняться- вообще было бы пох на эту новость
подозреваю у тебя навязчивую идею, а это психическое отклонение сильно укорачивает твою жизнь, советую обратьться за помощью к профильному специалисту
а что хороший движок :
а по сколько они ходили во времена "развитого социализма"?
если соответствующий сервис и условия эксплуатации?
и почему этот же мотор на "Колхиде" не работал как на ЗИЛу?
из за раздельной выхлопной системы по V8?
и почему этот же мотор на "Колхиде" не работал как на ЗИЛу?из за раздельной выхлопной системы по V8?
ну вобщет это газовский мотор, а не зиловксий.
а на колхиде все работало по-другому (точнее ничего не работало) потому что ее собирали грузины.
Как там, в Крымваш , окопы закончили копать уже? Мечта о домике там так и останется мечтой :)
Когда к фюреру на землю обетованную? Или не охота дохнуть за коленовстал? :))
Так это тебе лучше знать, ты там мониторишь обстановку 24/7, а знаешь почему? На тот случай, если ситуация не дай бог измениться, чтоб сразу одеть "красные трусы" и одним из первых, с невинной рожей, рвануть на ту самую землю. Скажи еще что не так.
это двигатель газ 53 ( конечно сейчас модернезированный ) ставились на газ 53 ( по этому и название) , на автобус паз 652 , в армии на бтр , на скоростные катера , знаменитая "шишига " и если с полной экранизацыей то можно было под водой ездить - сам имел удовольствие
А на зилах и колхидах стоял движок : как говорят 130 тый
Единственно на колхидах стоял силовой деференцыал ( также и на самосвалах ) . почему они не ходили не знаю у нас один бегал и бегал - там Всё одинаковое кроме кабины
Может потому что было неудобно : мотор глянуть - кабину подымай , ручник с лева , рычаг скоростей с зади , да и шумновато было в кабине - и старались от них избавится
кто то на моторы 59 года переходит, казалось бы, а нам ли не по....?
а вот то, что где то опять на уголь, на котельных 70-х годов переходят- это видимо норм
интересно этим электричеством электрички тоже можно будет заряжать?
А на каком моторе Corvette ездит?
На самом современном?
*ер там .
Или Viper ?
Но это ведь другое.
Не знаю как на последнем Corvette,
но ещё совсем недавно сзади листовые рессоры стояли.
Правда не металлические.
А чо вна Украине нового и хорошего?
Можно конечно сослаться на войну, но что было последние 30 лет ?
И да, за*бато живя здесь, приехав на всё готовое постить всякую *ерню, типа как где-то плохо.
Ну почему норма, причина известна всем, только трактуют её индивидуумы с разных сторон , я это вижу так.
давным давно сказано
Бойтесь данайцев
дары приносящих
Мало кто на симфоруме знает происхождение этой фразы, к их числу до недавнего времени принадлежал и я, потом покопался в инете.
Этот дар звался Троянский Конь, ну или по нашему- халява, ой какой газ дешовый, а он действительно продавался десятилетиями дешевле мирового рынка , да раза в три если я правильно помню.
Смысл?
А он один, подводили с сегоднейшей ситуации, ну и подвели, наши политиканы, купленые и просто полезные идиоты , ратовали за, результат мы сегодня хлебаем, платим гульденами и неудобствами, а есть люди платящие иной валютой.
Но вернёмся к сжиганию угля, технологии давно развиты, ещё в совке в 60-ых его мололи до пыли и впрыскивали в котёл, так достигалось наивысшая площадь поверхностного соприкосновения с окружающей средой и как следствие наивысший КПД, потом усовершенствовались только фильтры.К тому же отходы горения использовались для производства ригипса, сухой штукатурки по нашему, он, было дело, пропадал с рынка, как и многи другие материалы, я надеюсь это послужит уроком современникам, но , блажен кто верует.
Смысл?
А он один, подводили с сегоднейшей ситуации, ну и подвели, наши политиканы, купленые и просто полезные идиоты , ратовали за, результат
смысл тут действительно один и очень простой для тех кто владеет простой арифметикой и умеет считать деньги...
тот кто покупает для своей индустрии газ в три раза дороже, никогда не сможет конкурировать с индустрией того, кто его покупает в три раза дешевле, плюс к тому еще и имеет относительно дешевую рабочую силу
У чела мыслящего первая мысль что возникнет, почему дешевле и почему мне?
Ответ щас на поверхности, ток восточней немного, попадалась мне инфа , год 1967-ой, первый газопровод Уренгой-Ужгород, карикатура тех времён, стоят немец и француз на этом краю трубы, в неё виден танк с красной звездой, один из них говорит
-это всего лишь труба.
Были люди дальнозоркие и тогда, а конкуренция, в Швайце нет дешовой рабсилы, и в Калифорнии нет, а в Казахстане есть, и газа там валом, и ещё всего.