москвич возвращается (вторая часть)
Чем не устраивает эта ветка? https://foren.germany.ru/auto/f/39720368.html?Cat=&page=0&...
Действительно, видео странное. Человек комментирует с таким восторгом, хотя стыдно должно быть. Там ещё комментарии соответствующие. Вместо того, чтобы просто ввозить готовые машины из Китая за 2-3 цены, с ней будут своими корявыми ручонками тут что-то куролесить, продавая уже за 3-4 цены.
технологии прогрессивные как от jac, так и от Volkswagen (Anhui) Automotive Company Limited.
Какая разница насколько их "обрабатывали" в России? Главное начать и избежать налоговое бремя.
Будут современные автомобили не хуже европейских.
Посмотри на MG в Германии. Если бы не скачок цен на электроэнергию и отсутствие заправок для массового использования, ворвались бы на рынок не хуже корейцев с 5/7 годами гарантийных страховых договоров.
https://www.ixbt.com/news/2022/10/26/evolute-i-pro-2-99.ht...
Стартовали продажи первого российского электромобиля Evolute.
Китайские автопроизводители проникают в Россию, сменяя европейцев и американцев.
Если бы не скачок цен на электроэнергию и отсутствие заправок для массового использования, ворвались бы на рынок не хуже корейцев с 5/7 годами гарантийных страховых договоров.
Я отсутствия общественных зарядок не наблюдаю.
Не говорю за все деревни конечно.
Но я просто езжу на электричках, а не рассуждаю на форумах без своего опыта.
А если количество электричек удвоится при том же числе зарядок - уже очереди образуются?
Заметил, что днём на стоянках рядом со всякими больницами и прочими общественными заведениями почти всегда все места для зарядки электричек уже кем-то заняты. И часть электричек стоят без зарядки. Ну и куда вы подъедете подзарядиться, пока, скажем, на приём к врачу ушли? Если бы к каждому стояночному месту "зарядочный столбик" подвели...
Полтора-два ляма - т.е. то за сколько лишь обещают продавать начальные конфигурации - это не та цена, на которую массовый российский потребитель нацелен. Как недавно читал, основная часть сделок была до войны - около 500 тысяч рублей. Т.е. БУ покупают куда чаще новых. По полтора-два ляма за китайский дешман готовы выложить только москвичи, да и то далеко не все и лишь от безысходности. В остальных местах машины будут просто потихоньку сходить на нет по мере доезжания на старых авто и выходе их из строя. Всё устаканится на каком-то уровне, конечно, но этот уровень будет в разы ниже бывшего, и внешний вид автопарка будет куда печальнее.
И никакого возврата к карбюраторам и прочим древностям не будет. Их же считай заново спроектировать надо будет, линии производственные наладить. Это ж работать надо, что входит в резкий диссонанс с природой и настроем нынешней власти. Всё уже решили - будут ввозить иранскои и китайское дерьмо за двойную-тройную цену, а пока пускать пыль в глаза шумихой про досборку остатков машинокомплектов старых моделей. Недавние новости, что Автоваз там что-то запустил производство - это банальный гон на склад пустых автомобильных кузовов. Как говорят, они уже все свои площади забили этим железом, которое скорее всего никуда не поедет и никогда не будет доделано до полноценного автомобиля - так и сгниёт большая часть под открытым небом. Не впервой на воздух деньги пулять ради создания красивой картинки занятости.
Сейчас не до жира. С китайцами по себестоимости конкурировать невозможно.
А наш автопром потерял большой рынок.
Объяснять Владимиру Вольфовичу, что он не прав, было занятием бесполезным.
Это пока для имиджа, для мировой прессы, для тех кто имеет какие-то деньги. Наверняка и будут кредитные программы выгоднее стандартов.
В муниципальные гаражи как служебные, возможно такси.
Ставка будет сделана на обычные с ДВС.
В России климат не для электромобилей.