Suzuki Swift
Здравствуйте .
Может быть у кого-то опыт?
Как вытащить генератор из этой машины, не снимая полуось или пол мотора сверху.? Может секрет какой есть? Мотор 1,5 бензин. Интернет уже смотрел. На сервесе 50 евро час, но не говорят сколько-это времени займёт. Я его уже открутил, но вытащить не могу.
Спасибо!
Хороших выходных.
и ещё вопрос. Если из Автомата ось выдернуть, масло вытекает?
Как вытащить генератор из этой машины, не снимая полуось или пол мотора сверху.?
а можешь написать почему это нужно сделать?
какой пробег на авто и какой год выпуска?
ну чтоб я поверил что японцы не ломаются
2005 год. Почти 200 тыс пробега. Загорелся сперва аккумулятор и потом по очереди все остальное. До дома доехал на аккумуляторе.
хорошая машина. Купил в 2018. Первый TÜV вообще без проблем. Второй в сентябре 2022 поменял тормоза спереди. Жена довольна. Потом сыну достанется. Сейчас права делает.
Съел? Сузуки - не Каен.
ну чтоб я поверил что японцы не ломаются
ну сейчас то поверил?
Дай ему умереть в Африке. Он уже совершеннолетний.
Пусть погреется перед смертью.
и ещё вопрос. Если из Автомата ось выдернуть, масло вытекает?
Потечет, так же как и из механики. Да и вынуть полуось тоже непросто, много чего разобрать придется. Может все же лучше и проще сверху?
Съел? Сузуки - не Каен.
а чё там мне съедать?
у меня все авто ломались,японьские тожа...
200 тысяч хороший пробег,гена накрылась,чтоб снять и заменить,много работы сделать надо....
чё там автоинженеры намудрили?
нельзя было генератор удобнее поставить для съёма,всё таки расходник...
могу тока сказать ...
на гавно бмв с N46B20 мотором генератор снять- даже дефке без проблем...
Сегодня день..Х..))
Жена неделю пешком.
Я тоже думаю, что проще, в интернете ролик, там ansaugbrüke снимают. Я думаю будет проще разобрать и собрать ( только прокладку новую надо), чем ось выдергивать.
Позже напишу про свой опыт.
Удачи!
200 тысяч хороший пробег,
Да уж, не 35ткм и сдохший автомат, на машине, за цену которой, тех Свифтов 10 штук взять можно. Тут не только пробег, но и возраст- 17 лет.
гена накрылась,чтоб снять и заменить,много работы сделать надо....чё там автоинженеры намудрили?нельзя было генератор удобнее поставить для съёма,всё таки расходник...
Нашел таки до чего докопаться? У немцев у всех что ли сверху стоят и легко снимаются? Я слыхал что у А и Б класса, гену без поднятия мотора, тоже не снять, как и еще многое другое. Ты не сталкивался случайно?
Нашел таки до чего докопаться?
я и докопаться?
я ровно дышу на все автомарки...
Я слыхал что у А и Б класса, гену без поднятия мотора, тоже не снять, как и еще многое другое. Ты не сталкивался случайно?
не было у меня ещё А/B Мерседесов...
если будут,отпишусь...
чё там автоинженеры намудрили?
нельзя было генератор удобнее поставить для съёма,
В этом суть всех японцев: долго неломаются, потом сразу - шрот.
Шрот, это когда автомат надо менять, который может дороже машины стоить, если это 17-летняя малолитражка.
А гена - это ерунда. Причем он там скорее всего родной еще.
В этом суть всех японцев: долго неломаются, потом сразу - шрот.
и чё там в японцах -могут все детали одновременно к определённому году или пробегу из строя выйти?
доездил до 250 /300 тысяч и всё?
Да. В японских японцах так раньше было.
Сейчас поделили рынок на регионы и таких очень мало.
В Японии места мало, машины должны выдерживать наихудший городской режим.
Транспортный налог растёт с возрастом автомобиля.
и ещё вопрос. Если из Автомата ось выдернуть, масло вытекает?Потечет, так же как и из механики.
Вот тут у VAG всегда было преимущество в конструкции полуосей, их можно было от фланца у коробки открутить.
Никакое масло не вытекает.