Прочистка форсунок дизеля.
Посоветовали добавлять Injektoren Reiniger. В интернете выбор большой, но что выбрать?
Наверно надо вначале подумать Что делает любой Injektoren Reiniger . Растворяет грязь отложения и так далее. Правильно ?
Тоесть всю гряз что накопилась в баке в шлангах и фильтрах. Вернее в во всей топливной системе вы хотите растворить и пропустить эту грязь через свои форсунки.
 Может лучше ничего не делать или просто заменить форсунки ?
Выбор за вами Удачи
Наверно надо вначале подумать Что делает любой Injektoren Reiniger . Растворяет грязь отложения и так далее. Правильно ?Тоесть всю гряз что накопилась в баке в шлангах и фильтрах. Вернее в во всей топливной системе вы хотите растворить и пропустить эту грязь через свои форсунки.
Вроде как логично, если не учитывать тот факт, в каких условиях находится и работает форсунка и какого рода там "отложения" могут быть. Таких условий и отложений в баке или топливопроводах итд, быть не может.
в форсунке самый главный элемент : распылитель с иглой ( остальное причендалы) , смазка иглы происходит от жирности солярки ; на старых распылителях возможно подклинивание иглы при разбавления дизеля , - .....
Группа распылителей подбирается по параметрам на один двигатель ( типа как свечи)
Самый главный элемент во всей системе это фильтр тонкой очистки : забитый -потеря тяги , пробитый - ремонт форсунок
Единственная проблема :парафиновое отложение -что никто не учитывает
Зачем голову ломать - заменили форсунку и Всё!
Солёную в мотор пускать нельзя.
Вот жеж, жители приморских побережий видать не слышали мнение  D1966![]()
Смотрим внимательно на 10:30 (хотя бы) красный бот (побережье Майями, надеюсь объяснять ненадо какая там вода) (там хорошё видно сброс воды)
и ТАКИХ ботов (с открытым охлаждением) полно.
Учите матчасть. Там на охлаждение теплообменника и выхлопа идет морская вода. А в моторе пресная. Из стационарного мотора солёную воду сложно выгнать.
Второй, наружный контур, охлаждения состоит из водозаборника забортной воды, наружного контура тех же холодильников, водяного насоса и регулятора подачи объема воды. Забортная вода поступает в холодильники и омывает трубочки с горячей водой, охлаждает их. Затем вытекает за борт или в выхлопную трубу, где гасит скорость выхлопных газов, глушит звук и охлаждает выхлопную трубу. Регулятор подачи воды (вентиль или термостат) ограничивает поток холодной воды, обеспечивая необходимую температуру.
А подвесники могут охлаждаться морской водой. НО! Следует обратить внимание, что ПЛМ охлаждается забортной водой, поэтому после эксплуатации в морской воде его следует промыть пресной водой. Для этого существуют специальные приспособления или штуцеры для подключения шланга с пресной водой. Морская вода интенсивно разъедает внутренние полости мотора.

Да я то знаю как жрёт соль металы,
Да, на судах на небольших скоростях тупо не хватает обдува радиаторов,
и их во многих системах упразднили (в том числе принудительный обдув), используя забортную воду для охлаждения.
(что по сути эффективней, хоть и не безболезненно для металов), но открытые ведь тоже применяются с непосредственным охлаждением забортной водой,
разве что в таких стараются использовать цветные металы в системе охлаждения, что увеличивает долгожительство деталей.
А вот промывают или нет (одноконтурные), завист от степени лени хозяина.
Я занимался ремонтом и обслуживанием подвесников в Питере. Стационаров мало было, Меркьюзер, Вольво-Пента, Янмар, Ветус. Но в Питере пресная вода и малосоленая в Балтике, за счет сброса Невы. Как правило были одноконтурные моторы. Владельцы крупных моторов это состоятельные люди, поэтому они заказывали обслуживание, хотя бывали и среди них раздолбаи, когда после зимы оказывались трещины в блоке, забыли слит воду, сэкономили на зимней консервации. Но тема такая, интересная.
