русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Прочистка форсунок дизеля.

1581  1 2 3 alle
AlexСанСаныч завсегдатай03.11.22 15:22
AlexСанСаныч
NEW 03.11.22 15:22 
in Antwort rastamann 02.11.22 13:59

#21 
cascha коренной житель03.11.22 18:21
NEW 03.11.22 18:21 
in Antwort Бродягa 02.11.22 22:22

на каком? Сикоко дырочек в сопле 2 литр мотора и Сикоко в теплоходовском , возмём танковый движок ( т34)

Не зная броду - не лезте в воду !

По теме : эта бурда разбавляет солярку и ощущение улучшения ; меняйте вовремя фильтра !

#22 
ivansch знакомое лицо04.11.22 22:11
NEW 04.11.22 22:11 
in Antwort rastamann 02.11.22 12:41
Посоветовали добавлять Injektoren Reiniger. В интернете выбор большой, но что выбрать?

Наверно надо вначале подумать Что делает любой Injektoren Reiniger . Растворяет грязь отложения и так далее. Правильно ?

Тоесть всю гряз что накопилась в баке в шлангах и фильтрах. Вернее в во всей топливной системе вы хотите растворить и пропустить эту грязь через свои форсунки.

Может лучше ничего не делать или просто заменить форсунки ?

Выбор за вами Удачи


#23 
cascha коренной житель05.11.22 21:42
NEW 05.11.22 21:42 
in Antwort ivansch 04.11.22 22:11

супер ответ !

#24 
Бродягa патриот05.11.22 21:48
Бродягa
NEW 05.11.22 21:48 
in Antwort ivansch 04.11.22 22:11
Наверно надо вначале подумать Что делает любой Injektoren Reiniger . Растворяет грязь отложения и так далее. Правильно ?Тоесть всю гряз что накопилась в баке в шлангах и фильтрах. Вернее в во всей топливной системе вы хотите растворить и пропустить эту грязь через свои форсунки.

Вроде как логично, если не учитывать тот факт, в каких условиях находится и работает форсунка и какого рода там "отложения" могут быть. Таких условий и отложений в баке или топливопроводах итд, быть не может.

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#25 
D1966 местный житель05.11.22 21:54
NEW 05.11.22 21:54 
in Antwort Carlsson124 02.11.22 13:52

Это одноконтурные, для пресной воды. Солёную в мотор пускать нельзя.

#26 
cascha коренной житель05.11.22 22:12
NEW 05.11.22 22:12 
in Antwort Бродягa 05.11.22 21:48

в форсунке самый главный элемент : распылитель с иглой ( остальное причендалы) , смазка иглы происходит от жирности солярки ; на старых распылителях возможно подклинивание иглы при разбавления дизеля , - .....

Группа распылителей подбирается по параметрам на один двигатель ( типа как свечи)

Самый главный элемент во всей системе это фильтр тонкой очистки : забитый -потеря тяги , пробитый - ремонт форсунок

Единственная проблема :парафиновое отложение -что никто не учитывает

Зачем голову ломать - заменили форсунку и Всё!

#27 
Altman коренной житель06.11.22 08:49
Altman
NEW 06.11.22 08:49 
in Antwort cascha 05.11.22 22:12
Зачем голову ломать - заменили форсунку и Всё!

ну хочет человек растворить всю грязь в системе, потом заменит все форсунки с фильтрами и Всё! :-)

#28 
Carlsson124 коренной житель06.11.22 11:57
Carlsson124
NEW 06.11.22 11:57 
in Antwort D1966 05.11.22 21:54
Солёную в мотор пускать нельзя.

Вот жеж, жители приморских побережий видать не слышали мнение D1966хаха

Смотрим внимательно на 10:30 (хотя бы) красный бот (побережье Майями, надеюсь объяснять ненадо какая там вода) (там хорошё видно сброс воды)

и ТАКИХ ботов (с открытым охлаждением) полно.


#29 
Carlsson124 коренной житель06.11.22 12:01
Carlsson124
NEW 06.11.22 12:01 
in Antwort D1966 05.11.22 21:54

Ну или здесь более чем наглядно


#30 
D1966 местный житель06.11.22 13:19
NEW 06.11.22 13:19 
in Antwort Carlsson124 06.11.22 12:01

Учите матчасть. Там на охлаждение теплообменника и выхлопа идет морская вода. А в моторе пресная. Из стационарного мотора солёную воду сложно выгнать.

Второй, наружный контур, охлаждения состоит из водозаборника забортной воды, наружного контура тех же холодильников, водяного насоса и регулятора подачи объема воды. Забортная вода поступает в холодильники и омывает трубочки с горячей водой, охлаждает их. Затем вытекает за борт или в выхлопную трубу, где гасит скорость выхлопных газов, глушит звук и охлаждает выхлопную трубу. Регулятор подачи воды (вентиль или термостат) ограничивает поток холодной воды, обеспечивая необходимую температуру.

А подвесники могут охлаждаться морской водой. НО! Следует обратить внимание, что ПЛМ охлаждается забортной водой, поэтому после эксплуатации в морской воде его следует промыть пресной водой. Для этого существуют специальные приспособления или штуцеры для подключения шланга с пресной водой. Морская вода интенсивно разъедает внутренние полости мотора.


#31 
Carlsson124 коренной житель06.11.22 13:48
Carlsson124
NEW 06.11.22 13:48 
in Antwort D1966 06.11.22 13:19

Да я то знаю как жрёт соль металы,

Да, на судах на небольших скоростях тупо не хватает обдува радиаторов,

и их во многих системах упразднили (в том числе принудительный обдув), используя забортную воду для охлаждения.

(что по сути эффективней, хоть и не безболезненно для металов), но открытые ведь тоже применяются с непосредственным охлаждением забортной водой,

разве что в таких стараются использовать цветные металы в системе охлаждения, что увеличивает долгожительство деталей.

А вот промывают или нет (одноконтурные), завист от степени лени хозяина.


#32 
D1966 местный житель06.11.22 18:05
NEW 06.11.22 18:05 
in Antwort Carlsson124 06.11.22 13:48

Я занимался ремонтом и обслуживанием подвесников в Питере. Стационаров мало было, Меркьюзер, Вольво-Пента, Янмар, Ветус. Но в Питере пресная вода и малосоленая в Балтике, за счет сброса Невы. Как правило были одноконтурные моторы. Владельцы крупных моторов это состоятельные люди, поэтому они заказывали обслуживание, хотя бывали и среди них раздолбаи, когда после зимы оказывались трещины в блоке, забыли слит воду, сэкономили на зимней консервации. Но тема такая, интересная.

#33 
Kot_Basilio коренной житель06.11.22 19:40
NEW 06.11.22 19:40 
in Antwort Carlsson124 06.11.22 13:48
А вот промывают или нет (одноконтурные), завист от степени лени хозяина.

То есть, если я даже раз в пару лет делаю Entkalkung мотора, хоть и в солёные воды не лезу, то я очень заботливый хозяин? 😇

#34 
karamergen коренной житель06.11.22 22:03
karamergen
06.11.22 22:03 
in Antwort Kot_Basilio 06.11.22 19:40

"Из нацыстов в каббалисты" https://www.youtube.com/watch?v=yP_Nr5_WXDs
#35 
Deptokrat коренной житель07.11.22 00:06
Deptokrat
NEW 07.11.22 00:06 
in Antwort rastamann 02.11.22 12:41
Из личного опыта что посоветуете?

менять раз в год топливный фильтр, никаких присадок не надо, это развод на бабло

#36 
Бродягa патриот07.11.22 00:24
Бродягa
NEW 07.11.22 00:24 
in Antwort Deptokrat 07.11.22 00:06, Zuletzt geändert 07.11.22 00:46 (Бродягa)

Раз в год? Ну если в год тысяч 50 накатывать, то да улыб

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#37 
rastamann местный житель09.11.22 12:13
NEW 09.11.22 12:13 
in Antwort cascha 05.11.22 22:12

Дык замена форсунок, недешёвое удовольствие.

#38 
Бродягa патриот09.11.22 13:16
Бродягa
NEW 09.11.22 13:16 
in Antwort rastamann 09.11.22 12:13

A что, уже проблемы наблюдаются с форсунками?

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#39 
Carlsson124 коренной житель09.11.22 15:49
Carlsson124
NEW 09.11.22 15:49 
in Antwort rastamann 09.11.22 12:13, Zuletzt geändert 09.11.22 16:02 (Carlsson124)

Кароче так - если имеет место коксование форсунок, то эти жижи помогут (эээ, - могут помочь) , если разбиты иглы и наконечники, то только ремонт форсунок или замена.

#40 
1 2 3 alle