Колесо протерлось о корпус , до разрыва
Я правильно понял, что случай не гарантийный, просто на Hyundai нужно регулярно платить за сход/развал минимум раз в год, а то и после каждой смены сезонных колес?
И счастливые владельцы Hyundai должны понимать, что либо колеса нужны подороже, либо есть риски с жизнью.
просто на Hyundai нужно регулярно платить за сход/развал минимум раз в год, а то и после каждой смены сезонных колес?
вот по этому, я покупаю только немецкие машины
у меня тоже лопалось колесо на баме, менять нужно было тоже два, так как второе тоже потёрлось
на мой вопрос о схождении сказали, а зачем его делать, если потом будут проблемы приедешь сделаем.
так я и отдал эту машину с теми колёсами, тысячь 30 они точно уже потом проехали
И счастливые владельцы Hyundai должны понимать, что либо колеса нужны подороже, либо есть риски с жизнью.
зато какое счастье, когда покупаешь такую машину на тысячу дешевле чем немецкую
Такие проблемы с сильным износом именно внутренней полоски протектора на ведущих колёсах частенько встречаются и на немецких машинах. Предрасположены к этому мощные машины, часто с задним приводом, и очень широкими низкопрофильными шинами (даже и родные с завода). А когда ещё и опустят машину плюс Spurplatten, тогда вообще песня...
Так как здесь речь об обычной физике идёт, то это интернациональное явление.
И мастерская правильно сделала, что в первую очередь проверила развал/схождение.
Но обычно тут лучше идти с специализировваным Tuner, они знают, как подвеску выставить, чтобы предотвратить такой износ. И это не заводская геометрия.
Такие проблемы с сильным износом именно внутренней полоски протектора на ведущих колёсах частенько встречаются и на немецких машинах.
a причем тут износ в нутренней стороны? я лично нигде не мог прочитать у автора темы, про износ внутренней стороны.
а у меня было дело простое, цепанул бордюрчик на бане. благо немецкая машина, держит себя в такой ситуации сама
Так как здесь речь об обычной физике идёт, то это интернациональное явление.
вот поэтому ты и пересел на электрички, они ведь интернациональные
a причем тут износ в нутренней стороны? я лично нигде не мог прочитать у автора темы, про износ внутренней стороны.
А я комбинирую в голове: если бы это была бы наружная сторона, то ТС это видел бы визуально и не доездился бы до лопнувшего колеса.
Я правильно понял, что случай не гарантийный, просто на Hyundai нужно регулярно платить за сход/развал минимум раз в год, а то и после каждой смены сезонных колес?
И счастливые владельцы Hyundai должны понимать, что либо колеса нужны подороже, либо есть риски с жизнью.
Неправильно. Если всё действительно так, то есть резина и диски - заводские и при этом резина терлась о часть кузова или подвески, что и привело к разрыву колеса, то это более чем гарантийный случай, это реально "скандал".
Да только верится в такое с трудом, это раз, тем более конкретики от Вас мало, даже фото резины нет. А во вторых, Вы улики потеряли и вообще поступили глупо, позволив ОД скрыть следы и провести замену и ремонт за Ваш счет. Надо было сначала разрулить ситуацию с правовой точки зрения, а потом уже устранять последствия. А теперь шансов мало.
Да так бывает. Кто-то очень доволен этой резиной. Я здесь выставил фото. Я так понял из интернета что я не один такой кто имеет печальный опыт с этой маркой резины. Это всё дань экологичности и показателям. Это была худшая резина в моей жизни и эта марка для меня умерла навсегда.
я вот припоминаю (давно дело было) что прошерстив тогда интернет, искал колёса этой марки производства определённой страны. Какой к сожалению уже не помню. Но колёса мне лично понравились, правда пользовался всего два сезона, после чего авто было продано.
так там внутренняя крайняя часть профиля так стачивается, но не боковина. и там развал схождение не при чём.
у меня так на передней оси обычно бывает. хоть и полный привод. но это происходит только тогда, когда профиль посередине до трех или двух мм стерся. в общем не задолго до того, как резину менять нужно.
я, зная эту особенность широкой резины в сочетании с мощьным мотором, специально слежу за этим делом, когда профиль к трём мм подходит. и всегда успеваю вовремя заметить, когда начинает внутренний угол до корда жрать.
если колеса тёрлись, то должно быть видно обо что.
и я бы в этом случае обратился к адвокату, так как это явно заводской брак. причём довольно опасный.
так что с них еще и за то, что подвергли жизнь опасности деньги срубить нужно, а не только за ремонт и колеса.
Такие проблемы с сильным износом именно внутренней полоски протектора на ведущих колёсах частенько встречаются и на немецких машинах. Предрасположены к этому мощные машины, часто с задним приводом, и очень широкими низкопрофильными шинами (даже и родные с завода). А когда ещё и опустят машину плюс Spurplatten, тогда вообще песня..
так и было на Пассате племянника.
чиптюнинг,лежала почти на пузе,широченная низкопрофильная резина...
а почему резину изнутри жрёт?
ни о какие части кузова резина не тёрлась...
снаружи колеса всё было чисто,без повреждений...
и племяшу повезло,обошлось без приключений,увидел что резина шрот когда снял меняв на зимнию...
так там внутренняя крайняя часть профиля так стачивается, но не боковина.
Я так думаю, что ТС под боковиной именно угол между боковиной и крайней частью протектора имел ввиду.
Фотографии мы так и не увидим.
А действительно боковины (там, где пишут марку и размер колеса) здесь просто быть не может, если колёса стандартные с завода и машина не была в аварии.