Машина 2008 года, ремонтировать?
Что мешает обратится к официалам ?
официалы-дорого
нормальный механик с этим тоже разберётся...
и там может быть всё...
от сложных систем
до тлрмозных колодок,которые клинят на направляющих...
Может быть ...
1. А может и не быть или если и быть то не так чтобы прям
как за самолёт.
2. После "АТУ" и "Гроссов" может в итоге даже дороже получится,
особенно если полмашины поменять порекомендуют ;)))
1. "робот" - это проблема этой модели в независимости от того что там с тормозами и с тормозами ли вообще.
2. Вам нужно было, когда проблема случилась, оценить температуру "тормозов", ибо если клинит реально тормозную систему, то в той ее части которая на колесах, так сказать, должен быть очень сильный нагрев, так что даже на расстоянии можно почувствовать, а обжечься можно даже прикоснувшись к диску колеса, если он стальной, а уж тормозные диски вообще раскалены должны быть и суппорты очень горячие. Кстати, после перегрева, тормозные диски могут посинеть, посмотрите, не случилось ли это с Вашими дисками.
В итоге, если там реально нагрев сильный когда проблема случается, значит точно дело в заклинивших тормозах. Через пару часов они остывают и разблокируются.
Вообще, моторчик у Кольта конечно не супер-мощный, но что бы машина реально встала и не могла ехать из-за заклинивших тормозов, это надо что бы все 4 колеса клинило. Если одно или два, то скорее тормоза до красна нагреются и дымить начнут, чем машина совсем встанет. Но что бы клинили все 4 колеса, это скорее всего должна быть проблема с главным тормозным цилиндром и все что с ним связано или блоком АБС, а не локально с суппортами на каждом колесе итп.
Ну или все же с роботом как то связано, но тогда непонятно почему становится жесткой педаль тормоза.
Если предположить, что например сцепление в роботе не смыкается и машина потому не едет, то в таком случае, мотор не должен никакой нагрузки чувствовать, как в том случае, если пытаться тронуться с заклинившими тормозами.
3. в АТУ - ни ногой.
официалы-дорого
Пока не попрoбуешь - как узнаешь ?
Из личного опыта ... "мой" Гросс,
если брать в учёт езду туда и сюда, время,
ящик пива, цену за ремонт и ... отстствие к.л.
ответственности последнего в случае к.л. "корявостей"
(ттт, чувак с головой и за последние года за ним такого замечено не было,
но всё бывает в первый раз ...) получается
практически 1:1 с официалами, при условии наличия "своих" запчастей
и "данке" для работника, кот. занимался машиной, в виде пожертвования
в "кафекассу".
Но. Иван будет всё делать после работы в кое-как приспособленном гараже
с пиво-прихлёбом и ожиданием твоей помощи, если чего где подержать
надо.
"Кафекасса" - в оборудованном помещении, при свете дня и спец. освещения,
с наличием спец. инструмента и геретов и т.д., сам "кафейщик" - человек
как правило с опытом, занимащийся этим делом каждый день и посещающий
спец. курсы повышения квалификации. + таки будет квиток за выполненные работы,
даже при наличии своx з/ч.
Естественно, что перед тем как "нырять в омут" надо узнать его глубину в плане
цены и т.д. В моём случае это всегда получалось либо 1:1 с "Иваном", либо
дороже максимум на 20-ку. ИМХО !
при замене главного цилиндра была не отрегулированна тяга или как дефект сборки цилиндра : стопорное кольцо поставили изгибом внутрь .
В обоих случаях манжет перекрывает спускное отверстие !
Создаётся одностароннее давление на систему , а когда не работает вакумусилитель давление сбрасывается через лепестки .
Сейчас нету кто разбирается ; есть кто меняет!
при замене главного цилиндра была не отрегулированна тяга
КАКАЯ тяга??? Еще с 80х годов на большинстве машин устанавливаются нерегулируемые штоки.
скорее всего вакуумный насос или что-то с усилителем тормозов. Или АБС..
Так делали официально в русской автомастерской, кстати, у них там довольно всё цивильно,казалось.
Есть счета за работу и зап.части.
Но вот ещё что странно, этот тормозной цилиндр, когда под капот заглядываешь, какой то подозритиельно🤣 длинный, в общем раньше такой трубы не замечали.
Так делали официально в русской автомастерской
Ай-вей ... езжайте в муцубишу, правда.
Лично я из нормальных "русских" мастерских знаю только
одну ... в Ганновере. К ним можно. Все другие ...
ная, ату ... одним словом, но гольфы таки могут ... третьи,
да и те не всегда.
Попробуем у них узнать, сколько стоит диагностика😏
а это всё может быть, учитывая, что один раз до замены цилиндра, эта проблема была и после замены нормально ездила месяца два?
Лично я из нормальных "русских" мастерских знаю только одну
тебе и не надо
Хонды не ламаются....
а вот была бы немецкая авто,тыб не тока всех Гроссов знал,ну и к Абдуле на шишу заходил🤣
в русской автомастерской, кстати,
в начале:
ищу русского электрика,ищу русского сантехника,ищу русского строителя ,ищу русского врача
в конце:
помогите, машина не едет,помогите, в кухне потоп , помогите, штукатурка отвалилась, помогите , простуда 3 месяца не проходит
А ты предлагаешь самим вытачивать шток с регулировкой??? - или искать и приспосабливать с телег 60х-70х годов???
Или Ты О ЧЕМ вообще???
Вы в курсе того что происходит с жидкость если её не менять?если нет то советую почитать на досуге.
Так я благодаря немецкой то всех их и узнал
Попробуем у них узнать, сколько стоит диагностика😏
Диагностика вряд ли что то даст, если проблема с главным, тормозным цилиндром. Если конечно диагност не окажется рядом с машиной именно в тото момент, когда у нее заклинят тормоза. Если проблема с блоком АБС, то может и сохранилась какая-то ошибка в памяти.