TÜV
Ребята, а где вы чините машину? Я был в частном, веркштате и там как то все было не серьезно.
со старыми тормозными дисками-на выброс....
с автомастерской-иди только к тем у кого хорошие отзывы от серъёзных людей...
пусть у них даже и цены кусачие....
иногда чтоб по уму поменять диски/колодки нужно много времени затратить на очистку /проверку
и с поиском новых запчастей сильно не парься...
Диски/колодки Bosch или какой нибудь Ridex,они все нормам соответствуют...
Ребята, а где вы чините машину? Я был в частном, веркштате и там как то все было не серьезно.
Тут поищи https://www.fairgarage.com/de-de/?utm_source=google&utm_me...
Выбери сначала "сервисзухе", потом "замена тормозов" и свой индекс. Если что-то найдется твоем районе, то там сразу и цены будут и отзывы и термин сразу можно сделать.
Как уже выше сказали, надо глянуть сначала на щитки, может не обязательно сразу менять, а можно шайбами побольше закрепить.
Имелись в виду теплозащитные щитки над глушителем.
А дискам - кранты. Не, ну если износ еще небольшой и есть токарный станок
, то можно и проточить конечно, но проще сменить.
Интересно почему они в таком состоянии. Верится с трудом что оригинал от АТЕ (и диски и колодки) за 2 года в такое состояние пришли бы. У меня пробег тоже не больше 5 ткм в год, и машина стоит на улице. Но с тормозами такой беды нет.
Тоже не понимаю, почему они так выглядят. Может было большое трение из-за неправильной установки?
Еще один вопрос… при поиски я заметил, что сайты предлагают диски (разной толщины) или колодки (разной ширины) для моей машины.
Тут есть какой-то трик? что лучше толстый диск и широкая колодка или?

Тут есть какой-то трик? что лучше толстый диск и широкая колодка или?
Это говорит о том, что на твою модель ставили разные по диаметру тор.шайбы/ различные торм. суппорта.
Тебе нужно ставить/купить только те, которые стоят изначально, и никакие ДРУГИЕ.
И вооще, что у тебя за инкогнито, мож ЛАДА 2101?
Еще один вопрос… при поиски я заметил, что сайты предлагают диски (разной толщины) или колодки (разной ширины) для моей машины.
Тут есть какой-то трик? что лучше толстый диск и широкая колодка или?
С VAGом те еще заморочки с поиском подходящих запчастей. На одинаковых машинах могут разные стоять. Есть наклейка (обычно в багажнике вроде) с кодами по которым можно точно определить.
Мой тебе совет, отдай в мастерскую и пусть сами запчасти заказывают. В итоге и гарантия будет полная и главное не придется попасть в ситуацию "скупой платит дважды", когда машина на подъемнике висит с разобранными тормозами и выясняется что купил не тот размер.
Да и мастерские не любят ставить запчасти клиента и в итоге либо отказывают, либо делают "на
отебвали" и потом если что не так - никакой гарантии не несут.
Если самому покупать, то только если и менять самому.
так я не знаю, что у меня изначально было встроено. Раньше покупал все детали в АТУ по номеру. Как можно этл выясниьь?
И так, на пальцах обьясняю-
Домкратишь авто, снимаешь колесо, замеряешь диаметр тор. диска.
Ставишь колесо, опускаешь авто.
А дискам - кранты...Интересно почему они в таком состоянии.
Редкие поездки и машина не в гараже. Чем дольше стоит, тем толще ржавчина, которая за поездку не успевает стереться и стирается неравномерно. Дальше пока стоит, снова ржавчина нарастает.
А при регулярной езде, даже при небольшом пробеге, тонкий слой ржавчины успевает стираться.
Было тоже такое - машина на улице и за год раз 6-7 всего выезжала. Передние диски удалось спасти ездой по городу с частым плавным торможением, а задние пришлось менять, т.к. выглядели также как у ТС.
С VAGом те еще заморочки с поиском подходящих запчастей.
Когда я разобрался с РR кодом, то покупка трмозов стала очень простой. Коды в багажнике или в книжке на 1й странице. АТЕ покупал 3-4 раза и всегда, на двух авто, тормоза через 2 года выглядели как у ТС. Потом брал Брембо, бош, циммерманн. Кстати, у них есть наборы 2шайбы и 4 колодки, получаются дешевле
Редкие поездки и машина не в гараже.
Kaк уже писал, я езжу не больше чем ТС и машина тоже не в гараже стоит. Но тормозные диски не в таком состоянии. Хотя, я их давно не разглядывал
, но тюв прошел без проблем. Я предполагаю что от качества металла зависит.
👍
Daparto предлагает отправить им запрос (с данными машины + код изготовителя) и они подбирают тебе детали. я сделал запрос на АТЕ.
В АТУ я покупаю все время с моим Zulassungsbescheinigung и все подходило.
В motor talk немцы отзываются плохо про БОШ диски.
То есть видя, во что через 2 года превратились диски АТЕ, ты снова такие же заказываешь? Где логика? ![]()
с данными машины + код изготовителя
Таблица с кодами запчастей нужна, о чем выше говорили. По году и даже по ВИНу не факт что подберут то что надо.
Вот так примерно выглядит таблица с кодами
Вот тут почитай https://www.tuningblog.eu/kategorien/tipps_tuev-dekra-u-co...
Я еще ничего не заказал) Хочу просто посчитать сколько будет стоит материал, если я сам куплю и аутоверкштадт предложит. Один раз предложил мне веркштадт аккумлятор за 150 €/ а он в магазине за 100€, а в инете вообще 60€. Почти в три раза переплатил.
АТУ делает замену+ материал за 299 евро, но с исползование неизвестной маркой (Торадо вроде назывался).
я смотрю в сторону АТЕ, потому что его советуют в интернете. Я если честно не имею опыта с тормозными дисками. Я думаю причина наверно не в дисках, а скорее в том, что я очень редко ездил. Об этом пишут тут многие. Вы тоже хорошо отозвались про АТЕ или?


