Getriebeöl ausgelaufen
Audi A5 1.8 tfsi, автомат.
Вытекло 3,5 л. трансмиссии, можно ли доехать до с.т.о. или надо транспортировать?
1. А с чего ты решил, что без масла автомат вообще поедет? Скорее нет, чем да. 3,5 литра - не 200-300мл.
2. Хочешь окончательно убить коробку, можешь попробовать конечно.
ну тогда нужно просто залить это масло обратно вкоробку. в чём проблема?
заводить не нужно. просто сперва включаешь зажигание, не нажимая на педаль тормоза, если кнопкой заводится.
ну а после включения зажигания, нажимаешь педаль тормоза и переводишь рычаг в нужное положение.
кроме того, есть механическая кнопка, для разблокировки рычага без включения зажигания.
где находится и как нажать - смотри в книжке к автомобилю.
Короче, он болт попутал. Хотел слить моторное...
Toже не проблема. Найти болт через который заливается масло и залить обратно. Где этот болт, можно легко выяснить, если знать что за коробка там стоит. Год какой? Если более, менее свежая, то ДСГ скорее всего.
Купить материал и смастерить нужный приспособ, будет в разы дешевле чем тащить машину в мастерскую и заливать масло там. Шланга и пластиковой бутылки скорее всего хватит.
Кстати, повод сменить масло в коробке, хоть и частично. Не помешает.
Не механик, а горе родственник.)
Я тоже не смог нагуглить как его обратно залить. Везде по разному.
Если человек такие вопросы задаёт, мне кажется лучше ему вызвать эвакуатор и поехать в нормальный веркштат.
эвакуатор 100 200 евронов стоит.
Это просто Смех по сравнению с ем геммором который может вырасти на этом месте. Отдал бы эти две бумаги и ещё за масло сработой, и забыл как дурной сон. А родственнику саечку...с занесением в грудную клетку.
А кстати, Шлак просвети, где в том варике маслянная ванна? Там ещё какие узлы трения кроме ремня есть или охлажадющий контур какой, или сцепа мокрая ?
Сейчас новых разновидностей в мире авто море, только успевай ознакамливаться.
Пусть учит матчасть, как говорится. Вот его коробас
https://www.google.com/search?q=0aw+зам�%...
А кстати, Шлак просвети, где в том варике маслянная ванна? Там ещё какие узлы трения кроме ремня есть или охлажадющий контур какой, или сцепа мокрая ?
Сейчас новых разновидностей в мире авто море, только успевай ознакамливаться.
Internet в свободном пользовании для всех.
для того, чтобы сказать тебе что-то конкретное, нужно иметь конкретные данные автомобиля. хотя бы год выпуска и то какая коробка стоит - DSG oder Multitronic? Но и в первом и во втором случае, заливка масла обратно в коробку, будет лишь средством для того, чтобы пригнать машину потихоньку своим ходом до Ауди, а там уже сделать замену масла как следует.
дело в том, что там очень точное количество масла должно в коробке быть. чуть ли не до граммов.
на Ауди заданное количество масла сначала заливают в коробку, затем подключают прибор для измерения температуры масла в коробке, заводят мотор и ждут пока масло достигнет температуры, если не ошибаюсь, между 35 - 45 градусами.
а если машина была горячая, то ждут пока мотор остынет до нужной
температуры.
после пробку для заливки масла выкручивают и дают стечь лишнему маслу. то есть даже расширение объёма масла в зависимости от температуры учитывается! и это действительно важно для нормальной работы.
и машина при всём этом должна быть строго в горизонтальном положении, без уклона в каую либо сторону. чего сложно добиться просто дома, в гараже, без подъемника.
в общем процедура не такая простая и требует абсолютной точности. на глазок там не прокатит.
к тому же насколько мне известно. в мультитрониках масло только на Ауди меняют, ну или на VW, шкода сеат...
простые мастерские обычно не берутся за это. даже АТУ отказывается, хотя у них тысячи филиалов.
так что вот так. ну а если есть возможность отвезти машину на эвакуаторе к Ауди, то погрузи и отвези, чтобы не париться.
прицепы для перевозки тоже имеются и их можно на прокат взять.
не факт, что у него мультитроник. я склонен думать, что ДСГ, так как перепутать мультитроник с поддоном картера невозможно.
это у ДСГ поддон такой же плоский как у мотора и слегка похож, что можно спутать, если очень сильно постараться и не с той стороны под машину, без подъемника, на домкрате, влезть..