Honda Torneo
Посмотрел на Автоскауте и Мобайл.де - ни одного предложения! Как так? Мировая тачка же была - с двух литров до 200 лошадей снимали ещё в то время!
В России вон завались предложений - 4-7 тысяч евро за пробеги 200-300к.
Щас глянул про мощность - максимальная (150 лошадей для одной из комплектаций) достигается лишь на каких-то нереальных 6к оборотах. Т.е. даже недолго ездить вы с такой мощностью не будете - движок сдохнет быстро. Максимум обогнать кого и снова телепаться. Да и не факт, что за такое время движок не "усох" до каких-нибудь 100-120 лошадей.
Выбрал параметры примерно как для Торнео - 97-2002 год производства. Что-то странно получилось - какие-то минималистичные пробеги в 100-200к за 20 лет, хотя цены примерно на четверть-треть ниже российских. А состояние явно лучше. По крайней мере нет явно коцаных и плохо подогнанных бамперов (сразу видно, что били и спереди, и сзади, и поди не раз), как на российских предложениях, а также потрёпанного салона, местами без оборудования.
Если так хочется, то можно и из США импортировать.
https://www.skillter.com/de/anzeigen/autos/honda/accord/
Встречаются там и премиум-варианты - Acura
Я просто гулял по гуглопанорамам российских городов и стал обращать внимание, какие тачки там ездиют. Посмотрел - вроде с виду ничего. А глянул одну модель - так ей лет под четверть века, и выпускать перестали лет 19 назад. Стал смотреть, распространённое ли это явление. Смотрю, что на сайтах продажи авто много вариантов предлагают старых машин - 20-25 лет. И пробеги сотни тысяч. А цены, как тут за 10-15 летку с пробегами 100-150 тысяч. И состояние машин в России - даже если кожаный салон, то там уже всё обшарпано, растрескано, засалено. Иногда оборудование меняно-переменяно, самоделки какие-нибудь вкорячены. В Германии, поди, за установку левого оборудования ТЮФ не пройдётся?
Вот, например - посередине дыра вместо магнитолы, слева на двери под стеклом круглое отверстие - тоже выдрали что-то (справа такое же - что-то установлено). Написано - отличная цена. Ага, 4к евро за 24-летний драный-передраный автомобиль с пробегом в четверть миллиона и покоцанностями по кузову. Думаю, под днище ей лучше вообще не заглядывать, чтобы удар не хватил.
максимальная (150 лошадей для одной из комплектаций) достигается лишь на каких-то нереальных 6к оборотах. Т.е. даже недолго ездить вы с такой мощностью не будете - движок сдохнет быстро. Максимум обогнать кого и снова телепаться
открыл для себя Америку? Так-то это стандарт для атмосферных движков.
Не стоит переводить дословно тексты ru/de и наоборот, а также сравнивать покупательскую способность России и ФРГ.
вспомнилась поговорка-
Хонда -стиляга, тойота -трудяга, ниссан-бревно, мазда- г...
не знаю как сейчас, в конце 90х аккорд считался оч приличным авто, резвый и неубиваемый бензиновый двигатель, жесткая подвеска
Сам ездил и Т Марк2, Кариб, Цивик, Аккорд ...
если авто для России- шумоизоляция не столь важна, на немецких дорогах это важно,
а на японцах она оставляет желать лучшего
Подыскиваете авто на Россию?
https://foren.germany.ru/auto/f/34616325.html?Cat=&page=&v...
я ещё тогда видел эту ветку:)
Коротко: да - едет, да - консерва (думаю что по поводу ведра с болтами всё таки немного преувеличено, т.к. у этого авто всё таки один из самых низких коэффициентов аэродинамического сопротивления на рынке. Т.е. как минимум снаружи ничего не висит;)) )
Ну а чего ещё ожидать от консервоненавистников? Это спортавто, славящийся ускорением и управляемостью в целом. Ну и своей пригодностью к тюнингу. И всё это за относительно небольшие деньги.
за Nissan GTR? Бревно?;)
задела поговорка?
не знаком с таким авто, доводилось на тойота целика ... для езды по городским дорогам такие авто не нужны
в продолжение- нет лучше в мире велика, чем митсубиси делика