Помните наши дискуссии
Мы сейчас в Италии на электричке, тут зарядка чуть дороже, около 8,- /100км.
На своей? Пару вопросов, если не сложно:
1. И как добирались, сколько км. в день, через сколько км. планировал остановки?
2. Вообще план передвижения с зарядками был или ехали как есть, а там видно будет, навигатор подскажет?
3. Какой н/з заряда оставляешь до зарядки (в процентах)?
не мне задали вопрос, но поделюсь все же своими впечатлениями.
в прошлом году ездили в Италию на стандартной Тесле 3. поездка оказалась более оптимистичной, чем изначально предполагали. остановки делали примерно каждые 2-2,5 часа. выехали на ночь, часов 15 ехали (~1000 km), благо 2 водителя. заправки были на Тесловских, так как имелись бонусные мили.
изначально проложили маршрут, опираясь на навигатор. подъезжали с 10-20%, заряжались до 80-90, в зависимости от расстояния и рассчетов навигатора. часто заряжались даже дольше, чем предполагалось из-за посторонних причин. получается не сидели в машине и не ждали, когда можно будет сорваться.
большой разницы с другими автомобилями не ощутили.
Нет, не бегаю , после оглашения тобой такой нищебродской суммы , да ещё неспортивного подхода типа я оставлю выигрыш себе, ты упал в моих глазах ещё ниже.В любом деле должен присутствовать интерес.
Я думаю, никто тут от тебя ничего другого не ожидал. Мне по работе приходится иногда отсеивать таких балаболов. Эти "миллионеры" китайского или постсоветского (а иногда и немецкого) происхождения желают сразу купить тонн сто товару, обещают наличные, а когда им предлагаешь начать хотя бы с тонны, чтобы получить историю, они сливаются. Либо цены хотели узнать, либо самоудовлетвориться на мысль о том, какие они крутые бизнесмены...🤷♂️
ну не знаю. что Готтхардт туннель, который с 5 утра стоит, что платные переходы автобанов в Италии.
поехали через Австрию (как раз на Тесле) так всю ночь лило как из ведра и 2 машины с "домами" перед нами еле ехали через горы...
назад по Италии возле бана ехали, по времени тоже самое вышло, но спокойно и без нервов. кстати, дорога назад вроде побыстрее была, но утверждать не буду, не считал. тем не менее не скажу, что большая разница в путешествии. я, пересев с дизеля, 4 недели перестраивался и оптимировал свои поездки. сейчас разница составляет 15-20 мин за 2 часа езды, при этом я научился делать паузы, а не как полоумный 4 часа в сиденье, чтоб потом крехтя выбираться из
него.
может просто стал старее и приоритеты немного поменялись
На этой табуретке?
с на перформансе хоть подвеска получше, чем на SR+
Там же низкопрофильная на 21. Я хоть давление сбавил до 2,5 , на перформерменс вобще б не сел, а были б на лонгрейнч ЛФП, десятку не пожалел бы.
не скажи, подвеска там комфортнее. нет эти "попрыгушек" на бане и неровности лучше "сьедает", не передает так в сиденье. там 20 диски, но на удивление комфортабельные лапти. ну и музыка на высоте, с "бочкой".
разница в расстоянии незначительная, большую вместимость аккумулятора поглощает более высокий расход, т.е. ради расстояния не стоит покупать.
а вот по деньгам разницы нет, если заправка поминутная. более быстрая закачка сглаживает более высокий расход, и по деньгам одно и тоже выходит.
если, конечно, не собираешься всю жизнь на ней ездить и поэтому заряжаешь только на AC
а вообще SR+ - это рациональное решение, но не за полтинник, как сейчас
я тогда тоже сразу почувствовал, правда на холодную у меня 2,8 показывало, а при нагреве ~0,3 бара растет. но все равно машина стала более спокойной.
на этой сейчас колеса с салона на 3,0 (холодную) накачаны. надо сбавить и посмотреть.
кстати, на lässig, по ощущениям, она как SR+, а вот на спорте ураган!
Господа, 30июля в Ханофере состоится крупнейшая в мире встреча электромоболистов
S3XY CARS Community
Weltgrößtes E-Auto Treffen
am 30. Juli 2022
auf der Messe Hannover
Собираюсь ехать конечно, у кого есть желание можете присоединиться
Home | S3XY CARS Community (s3xy-cars.de)
Досмотрел, технологии десяти и более летней давности, меня мало что удивило, ну ток цена рычагов, на тройку и вайку уже давно сайлетблоки получше оригинальных есть, цену не помню, но вроде 30€.
Ещё с совковых времён хотел себе рамную машину, пока Энтэ не заимел не успокоился, эска конечно для эвигкайт гебаут, 123-ий отдыхает, там ток последние годы по уму от ржавчины защищали.
Если проблему с сидушкой решу, а там надежда ток на киевлян, коим щас не до меня, то менять свою тройку смысла не вижу, ну а там видно будет, Хан уж слишком хорош.
Мы сейчас в Италии на электричке, тут зарядка чуть дороже, около 8,- /100км.На своей? Пару вопросов, если не сложно:
1. И как добирались, сколько км. в день, через сколько км. планировал остановки?
2. Вообще план передвижения с зарядками был или ехали как есть, а там видно будет, навигатор подскажет?
3. Какой н/з заряда оставляешь до зарядки (в процентах)?
Да, на своей электричке.
Добирались с прицепом 1000 км и тремя зарядками в пути. В общей сумме где-то на 30-40 минут дольше, чем на дизеле.
Одной зарядки где-то на 3 часа езды хватает. Особо вперёд я остановки для зарядок не планирую, так как могут быть усложняющие/облегчающие обстоятельства в пути (дождь, ветер, температура). Либо по ABRP, либо по штатной навигации смотрю и где нравится, там и сьезжаю на зарядку. С прицепом стараюсь приехать с >10%, без прицепа и <10% тоже ок.
Сейчас как раз вернулись с поездки от Gardasee до Portofino с посещением Genua и обратно. В общей сложности 600 км с хвостиком по Италии.
Выехали около 12-ти часов дня (проспали :-) ), вернулись около 24-ти часов ночи. На автобане 130 км/ч на темпомате. Средняя скорость от двери до двери, включая пробки и стройки, 80-100 км/ч. Выехали с 93%, один раз подзарядились и вернулись с 10%.
Сама поездка совершенно безпроблемная, если не считать, что в Genua две зарядные станции подряд не сработали, хотя и показывались как готовые к зарядке.
Ну ладно, посмотрел по Apр, где следующий HPC, проехал 3,5 км и зарядился.
Вообще в Италии с зарядками в моих глазах ещё слегка хуже, чем в Германии и Швейцарии, но тоже особых проблем не возникает.
Заплатили за электроэнергию меньше, чем за проезд по автобанам в Италии.