Deutsch

​Помните наши дискуссии

7867   7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 все
Maestro72 завсегдатай05.07.22 13:29
NEW 05.07.22 13:29 
в ответ Kot_Basilio 29.06.22 22:24, Последний раз изменено 05.07.22 13:42 (Maestro72)
Мы сейчас в Италии на электричке, тут зарядка чуть дороже, около 8,- /100км.


На своей? Пару вопросов, если не сложно:

1. И как добирались, сколько км. в день, через сколько км. планировал остановки?

2. Вообще план передвижения с зарядками был или ехали как есть, а там видно будет, навигатор подскажет?

3. Какой н/з заряда оставляешь до зарядки (в процентах)?

qwert13 коренной житель05.07.22 19:15
NEW 05.07.22 19:15 
в ответ Maestro72 05.07.22 13:29, Последний раз изменено 05.07.22 19:17 (qwert13)

не мне задали вопрос, но поделюсь все же своими впечатлениями.
в прошлом году ездили в Италию на стандартной Тесле 3. поездка оказалась более оптимистичной, чем изначально предполагали. остановки делали примерно каждые 2-2,5 часа. выехали на ночь, часов 15 ехали (~1000 km), благо 2 водителя. заправки были на Тесловских, так как имелись бонусные мили.

изначально проложили маршрут, опираясь на навигатор. подъезжали с 10-20%, заряжались до 80-90, в зависимости от расстояния и рассчетов навигатора. часто заряжались даже дольше, чем предполагалось из-за посторонних причин. получается не сидели в машине и не ждали, когда можно будет сорваться.

большой разницы с другими автомобилями не ощутили.

jekapar02 Я хороший мальчик05.07.22 19:44
jekapar02
NEW 05.07.22 19:44 
в ответ AlexM77 05.07.22 13:05
Нет, не бегаю , после оглашения тобой такой нищебродской суммы , да ещё неспортивного подхода типа я оставлю выигрыш себе, ты упал в моих глазах ещё ниже.В любом деле должен присутствовать интерес.

Я думаю, никто тут от тебя ничего другого не ожидал. Мне по работе приходится иногда отсеивать таких балаболов. Эти "миллионеры" китайского или постсоветского (а иногда и немецкого) происхождения желают сразу купить тонн сто товару, обещают наличные, а когда им предлагаешь начать хотя бы с тонны, чтобы получить историю, они сливаются. Либо цены хотели узнать, либо самоудовлетвориться на мысль о том, какие они крутые бизнесмены...🤷‍♂️

Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
Отпускник завсегдатай05.07.22 20:30
NEW 05.07.22 20:30 
в ответ qwert13 05.07.22 19:15
большой разницы с другими автомобилями не ощутили.

15 часов за 1000км при 2 водителях это все же гораздо медленнее обычного.

qwert13 коренной житель05.07.22 20:41
NEW 05.07.22 20:41 
в ответ Отпускник 05.07.22 20:30

а ты съезди в Италию, когда орда отдыхающих тоже едет и поймешь, что это нормально. это как лотерея.
мы на дизеле ну максимум на час быстрее были...

Отпускник завсегдатай05.07.22 20:50
NEW 05.07.22 20:50 
в ответ qwert13 05.07.22 20:41

ездил 100500 раз

Если ночью выехать, то норм.

qwert13 коренной житель05.07.22 21:29
NEW 05.07.22 21:29 
в ответ Отпускник 05.07.22 20:50

ну не знаю. что Готтхардт туннель, который с 5 утра стоит, что платные переходы автобанов в Италии.
поехали через Австрию (как раз на Тесле) так всю ночь лило как из ведра и 2 машины с "домами" перед нами еле ехали через горы...
назад по Италии возле бана ехали, по времени тоже самое вышло, но спокойно и без нервов. кстати, дорога назад вроде побыстрее была, но утверждать не буду, не считал. тем не менее не скажу, что большая разница в путешествии. я, пересев с дизеля, 4 недели перестраивался и оптимировал свои поездки. сейчас разница составляет 15-20 мин за 2 часа езды, при этом я научился делать паузы, а не как полоумный 4 часа в сиденье, чтоб потом крехтя выбираться из него.

может просто стал старее и приоритеты немного поменялись улыб

AlexM77 патриот05.07.22 21:46
AlexM77
NEW 05.07.22 21:46 
в ответ qwert13 05.07.22 21:29
а не как полоумный 4 часа в сиденье, чтоб потом крехтя выбираться из него.


Я об этом талдычил годы назадулыб, ещё на Моне катаясь, мало кто внемлил, публично-положительно не отреагировал никто.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
qwert13 коренной житель05.07.22 21:56
NEW 05.07.22 21:56 
в ответ AlexM77 05.07.22 21:46

до 40-ка я вообще мог 8 часов зараз отмахать, сделать полчаса паузы и еще столько же.

а сейчас даже на качество сидений реагирую. возраст, однако улыб

AlexM77 патриот05.07.22 21:58
AlexM77
NEW 05.07.22 21:58 
в ответ qwert13 05.07.22 21:56

Кстати как тебе сидения на тройке?

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
qwert13 коренной житель05.07.22 21:59
NEW 05.07.22 21:59 
в ответ AlexM77 05.07.22 21:58

не айс, в супербе лучше были...
сейчас на перформансе хоть подвеска получше, чем на SR+

AlexM77 патриот05.07.22 22:13
AlexM77
NEW 05.07.22 22:13 
в ответ qwert13 05.07.22 21:59

На этой табуретке? смущ


с на перформансе хоть подвеска получше, чем на SR+


Там же низкопрофильная на 21. Я хоть давление сбавил до 2,5 , на перформерменс вобще б не сел, а были б на лонгрейнч ЛФП, десятку не пожалел бы.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
qwert13 коренной житель05.07.22 22:26
NEW 05.07.22 22:26 
в ответ AlexM77 05.07.22 22:13

не скажи, подвеска там комфортнее. нет эти "попрыгушек" на бане и неровности лучше "сьедает", не передает так в сиденье. там 20 диски, но на удивление комфортабельные лапти. ну и музыка на высоте, с "бочкой".
разница в расстоянии незначительная, большую вместимость аккумулятора поглощает более высокий расход, т.е. ради расстояния не стоит покупать.
а вот по деньгам разницы нет, если заправка поминутная. более быстрая закачка сглаживает более высокий расход, и по деньгам одно и тоже выходит.
если, конечно, не собираешься всю жизнь на ней ездить и поэтому заряжаешь только на AC улыб

а вообще SR+ - это рациональное решение, но не за полтинник, как сейчас улыб

qwert13 коренной житель06.07.22 08:23
NEW 06.07.22 08:23 
в ответ AlexM77 05.07.22 22:13, Последний раз изменено 06.07.22 08:24 (qwert13)
Я хоть давление сбавил до 2,5

почувствовал разницу?


AlexM77 патриот06.07.22 08:29
AlexM77
NEW 06.07.22 08:29 
в ответ qwert13 06.07.22 08:23

Конечно, стало мягче, рулёжка не ухудшилась, ну я в тех режимах не катаюсь, датчики показывают 2,8, всё не доберусь ещё чуток на пробу сбавить.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
qwert13 коренной житель06.07.22 08:52
06.07.22 08:52 
в ответ AlexM77 06.07.22 08:29, Последний раз изменено 06.07.22 08:53 (qwert13)

я тогда тоже сразу почувствовал, правда на холодную у меня 2,8 показывало, а при нагреве ~0,3 бара растет. но все равно машина стала более спокойной.

на этой сейчас колеса с салона на 3,0 (холодную) накачаны. надо сбавить и посмотреть.

кстати, на lässig, по ощущениям, она как SR+, а вот на спорте ураган!

AlexM77 патриот06.07.22 20:03
AlexM77
NEW 06.07.22 20:03 
в ответ qwert13 06.07.22 08:52

Господа, 30июля в Ханофере состоится крупнейшая в мире встреча электромоболистов


S3XY CARS Community

Weltgrößtes E-Auto Treffen

am 30. Juli 2022

auf der Messe Hannover


Собираюсь ехать конечно, у кого есть желание можете присоединиться

Home | S3XY CARS Community (s3xy-cars.de)

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
AlexM77 патриот06.07.22 21:46
AlexM77
NEW 06.07.22 21:46 
в ответ AlexM77 06.07.22 20:03

Ну и перед сном, самая знаменитая Тесла в Германии

Сам ещё не посмотрел, Михаил тут давно не появлялся, он с тех краёв, мож в Хановер приедет.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
AlexM77 патриот06.07.22 22:19
AlexM77
NEW 06.07.22 22:19 
в ответ AlexM77 06.07.22 21:46

Досмотрел, технологии десяти и более летней давности, меня мало что удивило, ну ток цена рычагов, на тройку и вайку уже давно сайлетблоки получше оригинальных есть, цену не помню, но вроде 30€.

Ещё с совковых времён хотел себе рамную машину, пока Энтэ не заимел не успокоился, эска конечно для эвигкайт гебаут, 123-ий отдыхает, там ток последние годы по уму от ржавчины защищали.

Если проблему с сидушкой решу, а там надежда ток на киевлян, коим щас не до меня, то менять свою тройку смысла не вижу, ну а там видно будет, Хан уж слишком хорош.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
Kot_Basilio коренной житель07.07.22 00:39
NEW 07.07.22 00:39 
в ответ Maestro72 05.07.22 13:29
Мы сейчас в Италии на электричке, тут зарядка чуть дороже, около 8,- /100км.


На своей? Пару вопросов, если не сложно:

1. И как добирались, сколько км. в день, через сколько км. планировал остановки?

2. Вообще план передвижения с зарядками был или ехали как есть, а там видно будет, навигатор подскажет?

3. Какой н/з заряда оставляешь до зарядки (в процентах)?

Да, на своей электричке.

Добирались с прицепом 1000 км и тремя зарядками в пути. В общей сумме где-то на 30-40 минут дольше, чем на дизеле.

Одной зарядки где-то на 3 часа езды хватает. Особо вперёд я остановки для зарядок не планирую, так как могут быть усложняющие/облегчающие обстоятельства в пути (дождь, ветер, температура). Либо по ABRP, либо по штатной навигации смотрю и где нравится, там и сьезжаю на зарядку. С прицепом стараюсь приехать с >10%, без прицепа и <10% тоже ок.


Сейчас как раз вернулись с поездки от Gardasee до Portofino с посещением Genua и обратно. В общей сложности 600 км с хвостиком по Италии.

Выехали около 12-ти часов дня (проспали :-) ), вернулись около 24-ти часов ночи. На автобане 130 км/ч на темпомате. Средняя скорость от двери до двери, включая пробки и стройки, 80-100 км/ч. Выехали с 93%, один раз подзарядились и вернулись с 10%.

Сама поездка совершенно безпроблемная, если не считать, что в Genua две зарядные станции подряд не сработали, хотя и показывались как готовые к зарядке.

Ну ладно, посмотрел по Apр, где следующий HPC, проехал 3,5 км и зарядился.

Вообще в Италии с зарядками в моих глазах ещё слегка хуже, чем в Германии и Швейцарии, но тоже особых проблем не возникает.


Заплатили за электроэнергию меньше, чем за проезд по автобанам в Италии.


7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 все