TÜV
не хочу я ничего показывать, просто как будто я нигде не был, как бы заново пройти!
это я гипотетически спрашиваю, скорее всего пройду, но могут быть сюрпризы когда присутствует
сладкая парочка - дизель и партикельфильтр :-)
Понятно, что придётся каждый раз при прохождении тюв в другом месте заново платить эти 125€
Но может где и закроют глаза и тогда будет дешевле чем партикель менять.
Это всё к примеру.
тюв не прошёл, сказали небольшой проблем, но в течении месяца должен устранить и опять к ним.
а мне на неделю надо в командировку, так что три недели на то, чтобы заказать резинки, как я понял и чтпобы их поменяли.
Вот что написано:
Festgestellte Mängel:
5.3.3а Querlenker 1. Achse links und rechts Gummilagerung beschädigt.
Die plakette konnte nicht zugestellt werden. usw....
я ток не понял, это тока резинки сменить можно ?
Eли найдешь кто согласится. Обычно тут деталь целиком меняют.
Какие конкретно резинки, тебе тювщик показал?
Не эти случайно? https://www.ebay.de/itm/391785214851?hash=item5b3837f383%3...
так он мне и не показал - позвал сцуко уже когда машину выкатил...
как я понял - передние, ну наверное эти.
Я к двум Иванам Гроссам подходил, говорят надо машину поднимать и смотреть
конкретно, а то типа тювщик может написать одно, а там не совсем то.
Я обычно жду когда начинает ходовку проверять, подхожу и спрашиваю - как оно. Если что есть, сразу показывают. В Феврале прошел без замечаний. Но у меня пробег - 64000, на авто 10 года
тюв пройден, НО! :-)
остался вопрос: я вчера видео разных насмотрелся как меняют эти передние сайлентблоки.
И все блоггеры подчёркивают, что надо менять блок и болты тоже должны быть новые.
Я сегодня посмотрел когда тювщик проверял, и даже сфотал - а болты то старые!
Получается если тювщик пропустил, то это не так уж и важно или?