Махач - комби против небольшого фургона
другой стороны, непонятны люди, покупающие разные комбики в максимальных комплектухах. Ну нафига семейному авто мощный двигатель и скоростные характеристики? Гонять? Так для этого есть дешёвые спорткары, типа Форд Мустанг или Ауди ТТ. Очень комфортный салон? Тоже не по части дешёвых и среднеценовых комбиков.
Сорри, но содержание минивэна в макс. комплектации обходится дешевле оного каблука и мустанга.
И салон прикинь, комфортный. Даже с массажем.
А я говорю, что на своём комбике гонять вы будете тоже лишь несколько раз в год, а в остальное время - тошнить в правом ряду (экономить бензинчик) или вообще лишь за покупками в магазин ездить. Или вон кожаный салон и многозонный климат-контроль - нафига? Тем более, что это в основном фикция - какие такие зоны в общем ограниченном пространстве без перегородок? Если кому-то дует индивидуальный холодный воздух, так он всем в салоне скоро достанется.
«гоняю» каждый раз, когда еду без жены.
Что там экономить? В тошнотном режиме моя машина потребляет 6 литров, в режиме «газ в палас» - 8. А жизнь - она одна.
Сначала попробуй многозонный климат, потом пиши.
Когда я вижу, что у чела средняя или даже дешёвая тачила, но в ней полный фарш - от салона, до всех подряд ограничителей скоростей, парк пилотов и прочих камер, то понимаю, что не ему хотелось, а ему впарили. Неопытный ещё, а посоветовать некому было.
Когда я вижу, что чел ужинает рыбой с овощами на берегу моря, то понимаю, что ему это впарили.
Алекс бы научил, что под мостом ётингер под еду из тафеля заходит ничем не хуже.
Сорри, но содержание минивэна в макс. комплектации обходится дешевле оного каблука и мустанга.
А что может быть дорогого в содержании Коннекта? Скорее, если комбик-пассатик поломается, там любая замена - от штукаря-двух.
И салон прикинь, комфортный. Даже с массажем.
Сидушки кресел с вибрацией? У дешёвых машин это встроено, особенно когда по плохой дороге едешь. Частота только не та.
Когда я вижу, что чел ужинает рыбой с овощами на берегу моря, то понимаю, что ему это впарили.
Рыбноовощной обжорик просто не догадывается, что жареная картошечка с жареным же бифштексом под пеффко - гораздо круче и вкуснее. А жрать много сырых овощей - это насиловать желудок, который у человека не предназначен для травяного питания как у скота. Так что да - впарили.
если не гнаться за комфортом, то можно было и в Новосибирске оставаться жить.
Ну понятно, что у всякого своё понятие комфорта. Но я тезис выдвинул, что мой Коннект или подобный автомобиль примерно равен по комфорту и прочему средне-дешёвому комбику, а объёма при этом имеет куда больше. Про средних комбиков в макс комплектухе или дорогих комбиков ничего не говорю. Есть и дорогие аналоги Коннекта у всяких мерседесов, например - там и удобство, и движки, и пространство... и цена в 2-3 раза выше минимум.
А что может быть дорогого в содержании Коннекта? Скорее, если комбик-пассатик поломается, там любая замена - от штукаря-двух.
Ты читаешь вообще? Сам же предлагаешь содержать коннект для отпусков и мустанг для погонять.
Сидушки кресел с вибрацией?
именно с массажем.
Ты читаешь вообще? Сам же предлагаешь содержать коннект для отпусков и мустанг для погонять.
Вы, наверное, не так поняли. Я предлагаю выбрать между Коннектом и его аналогами и Пассатом и его аналогами. Про Мустанги и его аналоги было лишь отвлечённо про "погонять".
для непонятливых: на пассате и ко. можно и в отпуск с семьей и быстро ехать, пока жена спит, или когда едешь один.
Сейчас домой ехал с отпуска, заметил, что многие опции, ставшие уже стандартом в легковушках, на каблуках могут быть вообще не доступны.
адаптивный ксеноновый(или диодный) свет
Самозатемняющееся зеркало заднего вида
Адаптивный круиз-контроль
Цифровая приборка или ещё лучше head up
но ты сейчас скажешь: да у нас бабы в поле рожали))
адаптивный ксеноновый(или диодный) свет
Самозатемняющееся зеркало заднего вида
Адаптивный круиз-контроль
В душе не знаю, что это и зачем. Ездию на дешёвой даже для своего времени развалюхе середены дветысячепервых. Там монохромный дисплейчик - верх хайтека.
можно и в отпуск с семьей и быстро ехать, пока жена спит, или когда едешь один.
Зачем быстро, пока она спит? Едьте средне, потом разбудите и пусть она едет, пока вы спите.
Я быстро не езжу.
Сейчас домой ехал с отпуска, заметил, что многие опции, ставшие уже стандартом в легковушках, на каблуках могут быть вообще не доступны.
адаптивный ксеноновый(или диодный) светСамозатемняющееся зеркало заднего вида
Адаптивный круиз-контроль
Цифровая приборка или ещё лучше head up
Я в своём-то музейном экспонате путаюсь, где что включается (особенно во время движения), хотя там опций чуть побольше базовых. А в этих ваших лабиринтах кнопок вообще заблужусь.
И ещё - чем болше электроники и кнопочек, тем вероятнее, что что-то из этого сломается.
Если ты не понял аналогию сравнения кроссовок и рабочих ботинок, то представь сравнение кроссовок и сапог.
Сапоги-твоя тема)))) Кстати пришел заказ от финнов со шведами?))
Каменты КлабИ я о том же. Ты только про габариты и практичность думаешь. Вот только все "каблуки" сделаны на базе "Nutzfahrzeug", то есть коммерческого транспорта для доставки грузов и эти корни и есть их минус, по сравнению с комби типа Пассата. То есть, во всем что касается комфорта, "каблуки" проигрывают, начиная от комфорта подвески и заканчивая материалами отделки, шумоизоляцией итд. Коробка как правило, имеет передаточные числа тоже как у грузовика и потому и макс. скорость ниже и обороты двигателя на высоких скоростях -выше. Как говорится "просят еще одну передачу". Все это вкупе и делает сравнение таких машин, как например в этой ветке - некорректным, как я раньше уже говорил. Если ты не понял аналогию сравнения кроссовок и рабочих ботинок, то представь сравнение кроссовок и сапог.Пассат - кроссовки, а коннект - сапоги. И ты пытаешься тут всех убедить в том, что сапоги - лучше кроссовок.
Но они не луче и не хуже, просто сапоги - это сапоги, а кроссовки - кроссовки. Но если говорить о универсальности, то кроссовки - более универсальны, как ни крути.
Поддержу Бродягу
Я себе купил Nissan NV200 чтобы мотоцикл возить. Основную задачу выполняет чудно. Габариты примерно как у Коннекта, парковать легко как легковушку. 2 велосипеда ставятся вообще без проблем, ничего разбирать не надо, и сверху еще много места.
По городу как машина на каждый день тоже нормально.
Но в отпуск я бы на нём не поехал. Медленно, шумно, устаёшь больше. 2-3 часа в один конец куда ни шло, но не весь день. Сказывается что это грузо-пассажирская машина.
Так что да, если хочется универсальности, то лучше что-то на основе легковушки, но побольше. Т.е. в данном случае, Пассат
P.S. Можно Коннект взять на покаться и честно себя спросить: готов ли жить с таким уровнем комфорта в отпуске? Только честно,
без самообмана...
