Махач - комби против небольшого фургона
Вот для примера Пассат, а вот Транзит Коннект.
В Пассате моторчик получше (ну как - разогнанный до 150 лошадей полуторалитровый дохлячок, или нормальный дизель), интеръерчик. В Коннекте - объём и конфигурация (задний ряд сидений можно убрать полностью - будет огромная кабина для большим нескладывающихся велосипедов). Пассат в среднем дороже процентов на 10-15.
При этом занимаемая на стоянке площадь - почти одинаковая. Ширина и длина машин совпадают до 5-10 сантиметров. Разница лишь в высоте.
Пассат - Länge min. / Länge max. - 4.773 mm / 4.780 mm
Коннект - Length LWB - 4,820 mm
Ширина вообще одинакова - 1,83 м.
Т.е. маневрирование на стоянках и прочих узких местах будет одинаково, без учёта поворачиваемости обоих. Впрочем, видно, что у Пассата зад больше выдаётся за заднее колесо - т.е. он будет больше "вилять" задом и, соответственно, сложнее парковаться задом у стены - надо брать дополнительное расстояние.
Вот они в одном масштабе.

Вы бы какую взяли и почему? Перечислите свои плюсы и минусы. Не обязательно эти конкретные модели, а именно небольшой фургон против комби. Скажем, для повседневного использования и дла отпуска.
И какие бы вы варианты назвали для недорогого фургона лучше, чем приведённый мной Транзит Коннект? А для Пассата?
Скажем, для повседневного использования и дла отпуска.
Я вот считаю, что Коннект даже для повседневного использования не хуже подойдёт, чем этот Пассат, например, или любой комби подобного размера. Разве что вам нужно больше комфорта и более мощный движок - в этом Форде он дохловат.
Эти машины сравнивать, априори некорректно. Это примерно как сравнивать рабочие ботинки с кроссовками.
Так я и спрашиваю - какие критерии? Для повседневности и для отпуска. У Пассата получше салон, движки. У Коннекта - вместимость, универсальность, цена.
Есть ещё критерий "пацаны с раёна". Пацаны с раёна обычно Коннекты хуже оценивают, чем Пассаты. Т.е. если задача - обложиться понтами, то Пассат палюбэ рулит и педалит.
Так я и спрашиваю - какие критерии? Для повседневности и для отпуска. У Пассата получше салон, движки. У Коннекта - вместимость, универсальность, цена.
Предлагаешь нам решить за тебя, что тебе важнее и нужнее, комфорт или вместимость? ![]()
Коннект за 32 получается довольно жирненьким. Я там наконфигурил камеру заднего вида, всесезонные шины. Только колёс обычные стальные - хочу легкосплавные.
Пассат в минималке - от 35. Но может там та же камера идёт по-дефолту даже в базе?
Вместо Пассата можно взять чего аналогичного. Я просто не знаю, что там у кого есть. У Форда тот же Фокус комби. Конфиг Титаниум, Дизель 1,5 л и 120 лошадей - уже 32к. И это я ещё дальше конфиги толком не тыкал. Но он короткий - всего 4,67 м.
Предлагаешь нам решить за тебя, что тебе важнее и нужнее, комфорт или вместимость?
Я предлагаю ваш вариант привести - на каком бы вы лучше поехали отдыхать, а на каком - повседневно и на работу? Только без всяких "ну, не знаю, как там нищеброды мучаются - я на Тесле привык". Я в принципе спрашиваю про машины одинаковых примерно размеров и цены, но в разном формфакторе.
Я предлагаю ваш вариант привести - на каком бы вы лучше поехали отдыхать, а на каком - повседневно и на работу?
На Пассате конечно, если бы выбор был только из этих двух. В кроссовках удобно почти везде и всегда за редкими исключениями, где нужны рабочие ботинки со стальным носом, жесткой подошвой и толстой кожей.
На мой взгляд два ключевых момента обойдены вниманием:
а) Соотношение между ездой в отпуск и на работу. Чего значительно больше? Если работы - то смотреть, у которого меньше масса и в чем сидеть приятнее.
б) Важность перевозки велосипедов и дальность развлекательных/отпускных поездок. На дальних перегонах форд будет либо ехать медленно, либо жрать как не в себя.
А если львиная доля развлекательных поездок в радиусе 50-70 км с великами - однозначно форд...
PS: Imho размер машины вообще влияет мало, привыкаешь и к тому, и к этому. Я бы на это вообще не смотрел при выборе авто, если только живу не в центре города.
На дальних перегонах форд будет либо ехать медленно, либо жрать как не в себя.
Это из-за движка? Посмотрел ещё моменты движков и декларируемый расход.
Коннект----------------------------------------------
моменты - дизель, 1,5 л, 100 лошадей - 215 nm bei 1750-3000 1/min - отсюда.
расход по сайту Форда - 5,6 L/100 KM (только такие данные, нет разбивки по скоростям и оборотам)
а вот с сайта, где момент брал
| Verbrauch Innenstadt | 4,6 - 4,8 l / 100 km |
| Verbrauch Land | 4,0 - 4,3 l / 100 km |
| Verbrauch kombiniert | 4,2 - 4,5 l / 100 km |
| Höchstgeschwindigkeit | 160 km/h |
| Beschl. 0-100 km/h | 14,0 s |
Пассат-------------------------------------------------
момент - дизель, 2 л, 122 лошади - 250 Nm / 1500 - 3250 1/min - с сайта самого Фольксвагена.
Verbrauch sehr langsam
6,4 l/100km
Verbrauch langsam
4,6 l/100km
Verbrauch schnell
4,1 l/100km
Verbrauch sehr schnell
4,9 l/100km
Verbrauch kombiniert
4,8 l/100km
FAHRLEISTUNGEN
- Höchstgeschwindigkeit
198 km/h
Beschleunigung 0-100 km/h
11,2 s
я вот на своей старенькой вольве проехал и потом взял Toyota jaris 0, 8 3 цилиндр
И что получилась: по городу ( с климой) -мой крокодил съел 9 литров ; а трабан тёхцылиндровый 8 литров .Toyota
Меня прикалывыет то что я на кокодиле еду будто не выходил из дома ( вторник 365 км ) , а на кляйне имер газ гебен
Ну плюс могу сказать : я её в такую дырку загнал -апшлеп не вытащит !
Вместо Пассата можно взять чего аналогичного. Я просто не знаю, что там у кого есть. У Форда тот же Фокус комби. Конфиг Титаниум, Дизель 1,5 л и 120 лошадей - уже 32к. И это я ещё дальше конфиги толком не тыкал. Но он короткий - всего 4,67 м.
опять сравниваем что попало.
У меня был Galaxy, а сейчас Superb с выдвижным фаркопом.
Ехать гораздо удобнее, я за комби.
Суперб это просто комби - т.е. длинный и низки. Гэлэкси какой-то недофургон и перекомби. Велосипед в него не войдёт, кроме как лёжа, что съедает всё пространство.
В чём суть небольшого фургона, как я говорил - в обычное время можно ездить на нём как на каком-нибудь комбике, но когда надо куда-то выехать, загрузив велик, скутер или надувную лодку - комбика уже мало, а вот фургон в самый раз. Т.е. фургон должен быть в габаритах комбика, просто выше. И желательно без уродских скошенных стенок, как у какого-нибудь старого VW Caddy, когда по дну ширина 1,8, а по крыше уже только 1,4.
Главное, чтобы в этот Коннект велик большой вошёл целиком, без складывания и разбирания. Максимум готов руль и седушку опустить. Судя по этому ролику, длина багажника после удаления заднего ряда сидений примерно 217 см, высота - 123 см. По этому сайту - примерно то же самое. На такой машинке даже семизнак бы какой-нибудь поездил, мотор бы только ему помощнее - хотя бы до 2 литров и 130 лошадей... Померю свои велики.
Ни один комбик, понятное дело, тут и рядом не валялся. Комбик - максимум в магазин поехать закупиться пригоден.
