Комплектация автомобилей
В универсал войдёт, только если этот универсал длинный - тоже 4,8 м, как Шкода Суперб или Вольксваген пассат. В какой-нибудь Форд Фокус универсал уже не войдёт без разбора или без складывания задних сидений.
Но во все эти низкие машины велик войдёт только лёжа. Кроме того, мне не нравится низкая посадка и в принципе малый объём. Он длинный, но низкий. Раз уж тачка всё равно большая (4,7-5 м для больших универсалов), то почему бы не использовать пространство вверх с большей пользой?
Кстати, всякие Берлинго и прочие такие машины от других производителей смотрел - как-то не впечатлили. У Фольксвагена Caddy - слишком сужается кверху, убирая до полуметра полезного пространства по ширине. Да и комплектация бедная. Блин, даже вторую сдвижную дверь нужно за дополнительные 600 евро заказывать. Плюс длинный вариант Кэдди добавляет в стоимость несколько тысяч евро (у Форда - только одну тусячу). У остальных цены почему-то за 30к легко уходят, хотя они ничего лучше Форда или Волькса не представляют. Да и у Форда еле нашёл такой вариант машины - не слишком большая и не слишком маленькамя. У него тоже есть маленький фургончик, типа старого Кэдди - тоже почти бесполезный для отпуска с кучей вещей. Или другая крайность - длиннющие 5+ м тачки для грузов. С ценой от 50к соответственно.
У Фолькса есть Мультивен - вроде, почти идеал, но дорогой не в меру (от 50к).
Напоследок, проблемы не только у покупателей легковых машин, грузовики тоже уже за 2022 год распроданы:
https://www.automobil-industrie.vogel.de/lkw-produktion-20...
Просто по магазинам за продуктами ездить - да, избыточно. Домой ко мне во двор уже, наверное, не поставишь без тёрок с соседями (но там много чего не поставишь - даже небольшой SUV тоже проблемно). Парковаться боком у стены трудно - нужно места минимум две длины машины, чтобы не задеть бамперами стену или другие машины.
Я бы длинный не брал, если бы не жадность - но там цена за длинный и короткий Форд Торнео: 29 и 28 соответственно. Т.е. за разницу в тыщу получаешь плюс примерно 30 см длины. И всё это идёт именно в полезный объём, т.к. удлинение идёт уже после задних сидений. Это считай двухкратное увеличение грузового объёма почти даром.
Велики сверху или сзади - ещё большее извращение. Парусность и сопротивление сразу сильно повышаются. Плюс для крепления великов сзади нужна машина соответствующая - которая нагрузку на заднюю ось выдержит. Т.е. не какая-то там Опель Корса или Форд Фокус не универсал. Далее габариты резко увеличиваются - твоя легковушка 4,3-4,5 м становится длиной все 5, а шириной - как автобус. Т.е. куда габаритнее даже длинного Торнео. Если не ездишь постоянно с таким "прицепом", можешь и покоцать свои велики. Плюс с великами сзади при поворотах вынос груза за заднее колесо становится критическим - опять всё упирается в умение управлять резко изменившимися габаритами.
И наконец я уже сказал, что по занимаемой площади тачка - как обычный большой семейный автомобиль. Что твои пассаты с супербами. Плюс 20 см воздуха сверху роли не играют, когда ты один и за продуктами. Но и карман не тянут. А вот когда в отпуск или чего привезти габаритного - тогда играют и тянут, но уже их отсутствие.
Но вы правы - не надо вам всем покупать Торнео. "Газель", "каблук", "лишний воздух", да ещё пацаны не поймут - вот это вот всё. Сидите в очередях за пассатами и супербами, да хоть за бэхами и аудями. Мне Торнео больше достанется. ))
Человечество изобрело крепления для велосипеда: на крыше или на крючке сзади.
Как выглядит процесс установки велосипедов на крышу автомобиля, особенно если автомобиль высокий? Возводить подест?
P.S. Дополню суть вопроса. Я как-то раз видел, как мужчина и женщина начали устанавливать на крышу высокого SUV от Вольво здоровенный багажник. Выглядело это довольно утомительно. И, казалось, что они вот-вот повредят и автомобиль и этот ЧУМОДАН.
Алекс, ты опять делаешь выводы, основываясь на своих ошибочных предположениях.
Начиная с того, что не каждая машина выдержит вес велосипеда, и заканчивая тем, что каблуки собираются при тебе за пол часа.
Это ещё не все доводы. Начиная от того, что можно просто залезть в машину не нагибаясь (даже я, низкий, всё равно должен нагибаться), и заканчивая тем, что не думаешь, войдёт - не войдёт. Да в Торнео тупо поспать нормально можно (если в Италию ехать далеко и нужно остановиться вздремнуть).
Насчёт выдержит - не выдержит. У меня дешёвый велик с обычной тяжёлой рамой. При этом большой (колёса 28"). Не какой-то модный легкосплавной шоссейный за тысячу и больше.
Торнео большой только для повседневных городских дел. Но у меня нет денег на две машины, поэтому лучше сразу брать универсальное. Да и, как и говорил, по длине и ширине он примерно как эта белая тачка на фотке.
Если новый будет недоступен по цене или доставке, значит буду смотреть не очень старые БУ - 1-3 года, в пределах 10к пробега. Слава богу, Форд выпускает эти Торнео уже давно, поэтому выбор есть. Это у Волькса Кэдди нормальный только последней модели (прежние - слишком зауженные кверху).
будешь ездить на автобусе 365 дней в году
Не вижу в этом проблемы. Думаю, он справится.
хотя спать в ней или возить велик будешь 10 раз за год.
Удобнее ли, 10 раз в год вешать багажник сзади или грузить багаж на крышу, чем ездить круглый год на Тёрнэо, спорный вопрос.
почему багаж-то на крышу? У Алекса ни ребёнка ни котёнка - его багаж влезет в 30-литровый рюкзак.
Я так понял из контекста дискуссии. Тут речь идёт о перевозке велосипедов и чего-то крупногабаритного. И ещё ночёвке в автомобиле. Напутал? Я независимый эксперт, если что!