Укр. водительские права, укр. автомобили
Ну шо, граждане-товарищи. По моему это надолго, надо начинать думать про долгосрочные темы. Иностранные водительские права действуют полгода. Украинские тому не исключение. По новой делать права в германии могут позволить себе единицы. Спрашиваю коллективный разум - какие будут идеи? Предлагаю нечто вроде брейнсторминга.
Вторая тема - украинские автомобили. На мне две штуки. Одна ваще без страховки и даже без документов. Владельцы бросили у меня и двинули за океан. Я попросил сделать хотя бы доверенность, чёрт его знает, хоть что-нибудь. Сказали, когда доберутся до канберры, попытаются что-то сделать.
Вторая - пролонгировали украинскую зарубежную страховку пока на месяц. А дальше какие идеи? Оставаться на украинской или всё же поговорить с адац? Тоже прошу идей или ещё лучше имеющийся опыт.
Закину ещё вопросик.
Третья машина, теперь из винницкой области, тоже вроде как намечается. Если в двух выше указанных случаях более-менее новые машины, то тут будет столетний пассат, который никогда не пройдёт никакой ТО. Какие головные боли ждут меня в этом варианте?
Даже если бы у тебя были все доки и доверенность, зарегить авто из страны за пределами ЕС - большой гиммор и расходы.
С ВУ особых вариантов нет, так или иначе придется делать. В Польше, Чехии энд Ко есть т.н. Фериенфашуле, где можно сделать ВУ за 10 дней, и горадо дешевле, чем у нас.
Так же лично знаю случаи, когда ДЦ или социаламт оплачивали права афганцам и сирийцам. Но это отдельные случаи, всем подряд точно не оплачивали.
Ты издеваешься? Тут уже несколько раз озвучивали сколько беженцы получают. Даже ВП в польше неподъёмно. А вот с социаламтом идея интересная. Начну копить злобную слюну для официального мейла. Но тут надо бы как-то общественную поддержку. Может какую-то коллективную петицию запустить?
Ничего не слышно по поводу продления действия прав до года или больше, как во время пандемии?
Права могут оплатить только с условием, что тебя после этого берут на работу, т.е. письменное заверение фирмы, которое потом и проверить могут, плюс доказательства отсутствия денег оплатить самому. Это для местных условия. Беженцам это не положено, ведь исходят из того, что они скоро уедут обратно.
С социаламтом или АА схема такая - надо доказать, что без ВУ человек не имеет возможность дальше интегрироваться в виде работы или учебы.
Что касается автомобилей - тот, что старый шротт, проще где нибудь бросить и забыть про него. Иначе за утилизацию заставят платить и даже это буде проблематичный процесс.
Пассат -в музей! Он проехал по военной Украине.
Две более-менее новые машины.. как же ТАК: хозяева рванули за окиян( у них гринкард был в кармане? ), а на пересдачу прав в Польше грошей нэма?
Этта… у всех, кто «в теме», нервы сейчас очень очень тонкие. Как метко выразилась одна дама - можем и послать…
Но в этом случае отвечу - у них сын в австралии, который оплатил билеты.
Ничего не слышно по поводу продления действия прав до года или больше, как во время пандемии?
Я думаю, что ни у одного полицейского не поднимется рука на штраф беженцу с "просроченными" по немецким правилам правами.
Поэтому я бы этот момент с правами как третьестепенной важности рассматривал.
И права и особенно страховка это важно.а если беженец устроит аварию и ваша машина в хлам, вы тоже промолчите? Всё таки надо это как то узаконить!
пкм до 31 мая хафтпфлихт перенимает АДАС в случае аварии украинских машин.
на форуме уже есть пострадавшие 😉
возможно есть.
И права и особенно страховка это важно.а если беженец устроит аварию и ваша машина в хлам, вы тоже промолчите? Всё таки надо это как то узаконить!
Не надо страсти распространять, это уже всё для аварий с участием и по вине украинских машин с беженцами утрясено.
на форуме уже есть пострадавшие 😉
уже есть
lordi2010 знакомое лицо
16.03.22 21:37
Бедный несчастный беженец с Украины на гелеке заехал в дверь моей машины, не пропустил зона 30 . Вызвали полицейских, зарегистрировали аварию . Что дальше ?
https://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=39004949&Bo...
Рано голову ломать и строить прогнозы, как по мне. Полгода права действительны в любом случае, а там видно будет. Может для украинских прав введут исключения какие или еще чего, а может и война закончится и всех назад попросят.
С тачками сложнее. Старый пассат - продать на запчасти или на лом. С двумя другими - непонятно что и как.
Старый пассат - продать на запчасти или на лом.
Verschrottung с украинскими документами на машину может быть проблематично. Проблема будет в нахождении того Schrotthändler, который это сделает.
рада за них-улетели в спокойную страну с , надеюсь, мЕньшей бюрократией. Но Вам оставили головную боль. М.б.есть парковки спецом для таких авто, чтобы не нарушать здешние законы...
Про пассат-не шутка. Т.к из Вашего текста понятно,,что ему " не светит" пройти тюф.
Ну или на запчасти отдать. Думаю, народ, кот.этим занимается, уже сориентировался и молча заберет. Может, заплатить придется.
Кстати, вижу авто, кот.на здешних участках уже травой поросли-и никто никого не арестовывает.