выбор машины
Интересно, что кому важно.
Чёрный салон трудно заляпать... :-)
у Toyota C-HR багажник отсутствует при длине 4,40.
За рулём обзор просто отвратительный.
Внешний вид более чем спорный. Уродлив и очень дорог.
Нормально тянет и не визжит только с мотором 2000.
заляпать и чёрное при желании можно, не в этом дело. Я вот клаустрофобией никогда не страдал, но сев во внутрь как то потерялся. Осень неприятное ощущение давящего потолка. И сам материал, ну такой дешманский дешман, хуже чем... Хуже я не видел. И да, представь как это всё летом нагреваться будет.
Осень неприятное ощущение давящего потолка
Не фига ты не понимаешь... За чёрный потолок люди экстра доплачивают....у бмв вроде есть такая опция... У меня в Рафе тоже потолок чёрный,, вообще не давит..
Кстати надумаешь тойоту брать, держись от 1.2 подальше... Не хороший мотор,проблемный.
И сам материал, ну такой дешманский дешман, хуже чем...
чё ты за nemez?
посмотри типа такого корыта,там материалы нормальные,места на четверых достаточно,мотор нормальный,шумка тоже,расходники не дорого..
цену сторгуй и на пять лет она тебе хватит без мозгавыноса
https://m.mobile.de/auto-inserat/bmw-x1-sdrive18i-linz-am-...
почитал отзывы про DCT 6
Читал отзыв на drive2 где у чувака сцепление к 50ткм износилось, а в Хёнде ему заявили, что сцепление на роботе - расходник и под гарантию не подпадает? Учти, если что.
условия там где-то в 1,5 раза хуже. Естественно аксиом нет. Прибавь 50% пробега и узнаешь когда здесь развалится.
Оно тебе надо?
А это корыто до 300ткм проедет только с заменой расходников?
А это корыто до 300ткм проедет только с заменой расходников?
нет...
если кто хочет так долго на нём ездить,то к 150 тысячам желательно поменять цепь и все резинки на моторе..
с правильными руками эти запчасти обойдутся в 300/400€ .
а что за связь между планетарной коробкой передач и звуком "как у вариатора"?
Связь - это, скорее, не звук, а ощущения. Коробки обе беттупенчатые, переключений нет, едешь, как на троллейбусе. Я сейчас часто езжу на планетарке, после нее даже на DSG уже как-то не комфортно.
не понимаю, что имеется в виду: обычные традиционные акпп - планетарные коробки. в отличие от вариаторов и дсг.
Спасибо за науку. Но возникает разумный вопрос, почему Lexus может, а BMW разводит.
Недавно знакомая спрашивала, я спросил здесь.
https://foren.germany.ru/auto/f/38369549.html#Post38369549
Спасибо ещё раз RomaneAbramovi4i.
Так вот купила она BMW X4 и даже не посмотрела и не спросила про подводные камни мотора.
Естественно поздравил и не говорил ничего негативного...
Если бы мне нужна была такая машина, то я бы купил Lexus.
Не понимаю и почему боятся с Италии пригнать. Понятно, что нужно где-то тягач с прицепом найти, или на себя в Италии оформить.
@живущим на Апенинах - как там в Италии с оформлением иностранцам авто? Про страховку помню один итальянец говорил, что оплатил, бумажку в машине на видном месте и всё.
Налог можно за месяц оплатить или как там всё происходит?
Конструкция КПП сделана таким образом, что при разгоне напоминает вариатор. То есть двигатель работает на повышенных оборотах, а передаточное число АКПП постепенно меняется. Схему КПП на гибридах Тойоты, можно легко найти в сети, в том числе и видео на ютубе, если интересно.
обычные традиционные акпп - планетарные коробки
Да, но там так же есть гидротрансформатор, фрикционы и другие конструктивные отличия. "Планетарная" было написано для простоты, что бы обозначить что эта АКПП не относится к трем другим основным видам.
посмотрел на сайте тойоты про с-нр - просто вариатор. если планетарная передача там и есть, то неосновная, а для какого-то дополнительного действия - дополнительной редукции, например, или сопряжения двс и электромотора. Выть она не может.
- das derzeitige Automatikgetriebe, ein stufenloses E-CVT Getriebe, ist eine wesentliche Komponente des Hybrid-Antriebs.