Порекомендуйте мотоцикл.
Ну так, на вскидку, чтоб небит не крашен)) смотри выхлопную, накладки на мотор и бак на наличие вмятин и царапин, грузики руля, рычаги тормоза и сцепления также, еще и зеркала, чтобы родные были. вилку на предмет потеков масла, как цепь смотреть не знаю, на этот вопрос тебе лучше ответит онкель гугель
Всем СПАСИБО за советы ответы. Это всё для меня ново и я в данной теме даже не чайник а ручка от него.
В конечном итоге , выбирать мне. Я только хотел услышать мнения людей знакомых с мото.
На данный момент выбираю по внешнему виду. Даже не зная, подойдёт мне та или иная машина.
Категорию делал на SUZUKI (какой не знаю) 98 лс. Совсем не мой аппарат, был рад когда с него слез.
Понимаю вас.
Я тоже был в муках выбора... Выбирал, кроме всего прочего, и по внешнему виду, но не забывая и про тех.характеристики. Обязательным условием был инжектор и АБС(уже пару раз спас меня от скользячки по слегка обледенелом у асфальту). Кол-во ЛС не играло роли так как мото мне нужен был не для нюрнбургринга или автобана, а для ежедневных поездок город+ландштрассе.. Остановил свой выбор на Benelli imperiale (всегда визуально нравились ретробайки), как вариант рассматривал royal Enfield interceptor, но там ценник не понравился.
Насчёт цепи-кардана-ремня: Поначалу ч тоже морду от цепи воротил, но всё оказалось неп так страшно, балонччиком пшихнуть раз в 500 км занимает максимум пару минут(+ полчасика дать постоять ей "впитаться"). Купил ещё механический автосмазчик, попробую его в действии, потом отпишусь.
Удачи в выборе и покупке !
На данный момент выбираю по внешнему виду. Даже не зная, подойдёт мне та или иная машина.
Тогда перед покупкой найдите у себя в городе такой мот и попросите на нём посидеть. Мало кто откажет. Ещё ответьте для себя на вопрос зачем вам этот мот. Хотите ли возить пассажира (есть моты на которых второму номеру дико неудобно сидеть, например, все спорты). Будите ли вы сами крутить гайки. Четыре этих шага помогут определиться.