Расход топлива.
В связи с подорожанием топлива возник вопрос.
Возьмём к примеру два четырёхцилиндровых двигателя. Оба по сто лошадей и оба двухлитровые. И стоят оба на одинаковых по параметрам машинах (каждый на своей). У каждой примерно одинаковый ежедневный пробег по городу, для ровного счёта возьмём сто километров.(Ну живут они в одном городе рядом друг с другом и ездят в одну сторону на работу) . Но только один мотор бензиновый Е10, а другой дизельный. Вопрос: какой автомобиль будет потреблять ежедневно меньше горючки? Именно по городу. Так то я знаю, что дизель экономичнее, но на сколько? Какая должна быть разница в цене топлива, чтобы бензиновый мотор был привлекательнее? Страховку и штойер во внимание не берём.
Страховку и штойер во внимание не берём.
почему, из них тоже складывается средняя цена.
я бы ещё и ремонт примерно приплюсовал, потому как у разных машин разная стоимость ремонта, как не крути.
Когда считать
Когда дизель меньше бензина стоил или больше?
Стоимость ремонта в топку.
Если что то накроется, то и с той и с той попадёшь на бабки
Но при расходе на уровне 5-х литров все расчеты - ни о чем.
Хорошо, возьмём для примера полный бак (50л), но ежедневный пробег оставим без изменения и стиль вождения тоже. В каком баке горючка закончится быстрее? И, если есть возможность, то привести расчёты, хотя бы приблизительные.
Никогда бенз не будет привлекательнее дизеля
Это всё слова. А, как говорят на одном популярном сайте, "пруфы давай". Я не знаю что такое пруфы, но подозреваю, что на руссий язык это переводится как " Какие ваши доказательства?"
дизель выигрывает по всем параметрам
Расход меньше
Едет приятней
По налогам, у меня сейчас А1 1,6 дизель, налог 152 евро в год
Дизель можно прошить и добавится мощность и упадёт расход.
что-бы темы не плодить спрошу здесь
можно с таким переходником самому заправить газбаллон на автозаправке?
Das Befüllen von ortsveränderlichen Druckgasbehältern (Propangasflaschen/Tankflaschen) an Autogastankstellen ist in Deutschland verboten
https://www.google.de/search?q=darf+man+gasflaschen+selber...
спасиб ответившим нужная инфа выписал переходник
в Баумаркте взял заправленный серый бачок на 11кг продавец что-то за 10 лет тюфа бормотал
но дома рассмотрели, дата только до августа сего года напечатана, пойдёт
Это не слова,это опыт.К примеру мне фиолетово 😂какой на дизель будет ценник.Когда первый раз пересел на дизель лет 10 назад или более того+ автомат,понял как долго я страдал ерундой😅
С уважением ко всем форумчанин.
>>Вопрос: какой автомобиль будет потреблять ежедневно меньше горючки?
Газ, бензин, дизель. Из этих трех фракций, углеводородов, на еденицу объема, больше всего в дизеле и меньше всего в газе. Поэтому при всех остальных равных условиях, самым экономичным будет дизель.
К примеру мне фиолетово 😂какой на дизель будет ценник.
Да вроде как говорят что к 2035 году не будут больше ни дизельных машин ни бензиновых на учёт ставить. Наверное и топлива для этих целей тоже не будет в продаже. Хотя кто их этих политиков знает,им верить нельзя ,могут хоть завтра все это в жизнь претворить.:))
Это не слова,это опыт.К примеру мне фиолетово какой на дизель будет ценник.
Я тут немного отлучался не по своей воле. За дизель меня не надо агитировать, у меня и самого одна из машин дизельная, и уже не первая, я ими очень доволен. Она у нас для поездок на дальние расстояния, а по городу и окресностям есть маленькая машинка на бензине. Я всего лишь спрашиваю: при сегодняшних ценах на горючку есть ли выгода пользоваться дизелем? К примеру: дизель пройдёт на полном баке на крейсерской скорости 700км, а бензиновый автомобиль - только 600, но дизель, при нынешних ценах, нужно будет заправить на 120 €, а бензиовую машину - только на 110€. Вот я и спрашиваю - при какой цене на бензин он будет выгоднее дизеля?
К примеру: дизель пройдёт на полном баке на крейсерской скорости 700км, а бензиновый автомобиль - только 600, но дизель, при нынешних ценах, нужно будет заправить на 120 €, а бензиовую машину - только на 110€. Вот я и спрашиваю - при какой цене на бензин он будет выгоднее дизеля?
Калькулятор сломался?
Тогда вот https://www.calculator.net/
нп. как-то в очереди auto Bild листал
для оценки были взяты одинаковые по цене и мощности авто
затем в течении трёх лет скурпулёзно подсчитывались все эксплуатационные расходы
по итогу стоимость владения бенз и диз оказалась практически одинаковой
техническая аксиома и в том-что бензинка на единицу веса всегда выдаст больше лс
пластична (больший диапазон оборотов), тише в работе, надёжнее при запуске в минус
наверно поэтому дорогие брендовые (и спортивные) авто только зажигалки
ни с кем не спорю, исключительно в качестве альтернативного мнения
-городское авто лучше на бензине
нельзя заправлять самому ,существует определённый обьем ,который можно туда лить ,иначе будут проблеммы,может реально бабахнуть
ни в коем разе не собираюсь так заправлять, вопрос из серии "хочу всё знать"
а как правильно залить без бабаха? ну на всякий случай
гугл говорит что авто пистолетом заправится только 80%
ладно-бы, но что-б на самом деле не шарахнуло
я больше 60% не рисковал , лучше потратить и ещё раз приехать чем бабах получить, а туристический балон нужно по особому там есть болтик, который надо приоткрыть , чтобы выпустить газообразную фразу ,тогда заправляется запросто, тоже до половины ,
причём этот бабах получится не на заправке а в процессе транспортировки или при повышении температуры
пластична (больший диапазон оборотов),
Вот тут я не соглашусь. Когда-то, в году так это 2013-2014 я работал в одной ляйке, там почти все служебные машины были Fiat Panda. Были как бензиновые так и дизельные варианты. Последних было больше. Потом ещё добавились Fiat Fiorino. Все с объёмом двигателя 1.3литрa. Мне приходилось ездить на всех трёх моделях. Так вот самыми лучшими, по моему мнению, были дизельные панды. Они и скорость набирали быстрее и с одной заправки проходили большее расстояние.
тише в работе, надёжнее при запуске в минус
Про "тише в работе", тоже не могу согласиться. У меня был Опель Вектра караван, двухлитровый дизель, так в нём было гораздо тише чем в том же бензиновом опеле Агила, с объёмом двигателя в 1.6литра. хотя на крышке капота у Вектры не было шумоизолирующей накладки. У Агилы, к стати, тоже не было. Ну а про надёжность запуска дизеля в зимний период ... . При наших то зимах, да при хорошо обслуженных у всех аккумуляторах, да при нормальной работе свечи накаливания - это вообще не тема для споров.
городское авто лучше на бензине
Двумя руками "За".
так может нам эта голова объяснит как запарковать своё "электро" в своей квартире на 6таже ,чтобы подключить к "заправке"?
Уже много раз объясняли. Но кто-то просто слушать не хочет. Мы например, дома фактически не заряжаемся (два электромобиля).
Тебе не угодишь. Ну и ладно. Хотя ты же по легенде в своём доме живёшь, так в чём проблема поставить дома зарядку?
А теперь на пальцах: если у меня машина может в пике 205 кВт заряжать, то 50 кВт это наверное не то, что реально называется быстрая зарядка. В машине я поставил ограничение, что только до 80% заряжается => шедящий режим.
Другая машина в пике может около 60 кВт брать, для неё 50 кВт в общем-то это быстро. Но эта машина в лизинге до конца года. В общем, всё совершенно не страшно.
по легенде у меня заезд 1,6 метра шириной ,а парковка машины через дорогу от дома и ещё по легенде у меня 35 ампер 1 фаза на пару с соседским рфх, по этому как бы я не старался больше чем микроавто мне не светит,
была бы возможность- давно бы метаном заправлялся
В общем, всё совершенно не страшно.ну если без автобана и в городе мотаться, то согласен, не страшно.
страшно, когда зимним вечером встал на бане или на бунде и даже бензинчику не попросить пару литров до дому доехатъ...
Вот сегодня поеду по просьбе жены на расстояние 206 км в один конец, естественно по автобану. Заряжаться в пути не планирую, должно и так хватить, а это 412 км.
А насчёт не попросить зарядится: в заказанной Киа есть функция V2L на 3,6 кВт, то есть от этой машины может подзарядится другая машина.
у меня к тебе один вопрос, вот сколъко тебе обходится рарядка батареек под 100%? электричество ведъ тоже не за просто так? мне просто интересно сколъко ,,полный бак стоит,, у соседей немцев бмвх1 плагин так я спрашивал както но немци как немцы)))))) они считатъ не умеют и одно лиш ,,ист сегр гуд их бин цуфриден,,))))))
у меня к тебе один вопрос, вот сколъко тебе обходится рарядка батареек под 100%? электричество ведъ тоже не за просто так? мне просто интересно сколъко ,,полный бак стоит,, у соседей немцев бмвх1 плагин так я спрашивал както но немци как немцы)))))) они считатъ не умеют и одно лиш ,,ист сегр гуд их бин цуфриден,,))))))
Вообще-то интересен лишь расход электричества на 100 км. Размер бака/аккумулятора никакой роли не играет.
Ну так вот, я предполагаю, что BMW по автобану возьмёт сегодня 20 кВтч/100 км. С потерями на зарядку скажем 22 кВтч/100км. Мне дома это стоит 22 кВтч × € 0.30,- = € 6.60,-/100 км.
Если я поеду на моёй дизельной Е-шке, то берём 7 литров/100 км => 7 л × € 2.20,- = € 15.40,-/100км.
Разница на 100 км в € 8.80,-. На 400 км уже € 35.20,- чистой экономии.
А теперь ещё если я зарядился где-то на халяву, то вообще ляпота.
А вопрос про цену полного бака... я даже не комментирую. В моей Е-шке 80 литров бак, а машине тестя 45 литров. И что?
да ты бы и не отвечал,ты не врубилса в сутъ вопроса? зачем мне какието киловаты и что ты там и как и где ехал? я спросил НАПОЛНИТЪ ПОЛНЫЕ БАТАРЕЙКИ СКОЛЪКО НАДО ЗА ШТРОМ БАБКА ОТДАТЪ? у меня гибрид когда у меня спрашивают какой расход и как долго ты едиш на батарейки чисто от электричества я отвечаю так ,,, чисто на батарейки она проедит максимум 4 км при скорости 70км в час! потребления в среднем 6 литров на 100 км по автобану при скорости 140 по городу она в среднем берет 4,5 литра............ а ты с умничатъ решил типа считайте сами киловат на ........ ная не нада тебе ничего мне отвечатъ
Вот вернулись с поездки:
Ехали около 320 км по автобану, остаток 80 km по городам и Landstrasse. На автобане темпомат на 120 ну и несколько раз до 150 при обгоне. Один раз в пробку попали минут на пять.Один раз съехали с автобана в Outlet в Montabaur. Средняя скорость получилась 85 км/ч.
Обратно вернулись с 14% и 70 км Restreichweite. То есть запас хода 470 км. Мы очень довольны, и расходом и комфортом.
Скажем так, при дожде или сильном ветре против движения 470 км не достигнешь, ну пусть будет тогда 400 км. Всё ок.
Нп.: аккумулятор имеет гарантию на 8 лет. По этому вопросу я вообще не парюсь, так как уже есть много тысяч электромобилей с большими пробегами с первым аккумулятором. Это можно просто на Mobile посмотреть.
Ну и скажем так, если обычный 4-х цилиндровый дизель на BMW через 3 года без гарантии накроется, то стоить такой мотор тоже 15-20 к€ будет.
То-то я и смотрю, что при 120 км/ч я ещё быстрее большинства еду, только очень немногие обгоняют.
Ты похоже на автобанах по NRW давно не ездил.
Во первых, машин много и быстрее только редко можно ехать, а во вторых, народ похоже ещё от шока цен на бензин не отошёл.
ну,разница огромная от пробега при разных температурах и ресурса до пожаробезопасности, не задумывались ,почему литиоионные ячейки не делают по 200 ач? одним куском?посмотрите видео как они горят красиво при деформации,
если выбирать на чём ездить безопаснее то газ получится безопаснее чем лион,хотябы изза размеров ,попасть ударом в огромный аккумулятор из ячеек намного проще чем попасть ударом в 40 литровый баллон в месте запаски
Согласен. У нас, около центра города. не часто где бываю, всегда было трудно с парковкой, поэтому иногда пару кварталов отьедишь прежде чем найдешь. А тут, два дня подряд пришлось туда подьехать после обеда, и о чудо, пару тройку свободных мест то тут то там, прямо у цели назнчения.
может и так, я просто заметил это , что автомобилей нет практически после 22 часов когда я еду забирать супругу с работы ( там у них парковок нет когда они во 2 смену работают) практически встречных авто нет, и на оживленном перекрестке ( 3 недели назад было столпотворения автомобилей,) нет никого да и встречных практически нет.....