пора менять старушку
И ждать тоже вроде как смысла нет, потому как через год - полтора максимум
пробег будет под 300к и кому она уже нах нужна будет...дадут мож 500 на африку или украину.
Ну а че, машину ты знаешь свою, болячек особо нет вроде, или как? Если кузов в хорошем состоянии, то даже если мотор гавкнет или коробас, это все равно будет дешевле, чем брать сейчас что то новое или годовалое в гольф-классе. Самое ценное в принципе: кузов, мотор, коробка. Ходовку можно по кругу перетрясти на Пассате за несколько сотен всего. Всякие ДПФ, АГР итп, все что с выхлопом связано, на твоего Пассата тоже будет, хоть и не прям копейки, но и не бешеных денег стоить. Причем мастерских кто с ВАГом работает - море.
и какие выводы из этого?
и как автомат у них, надёжный ли...
https://www.autoscout24.de/angebote/opel-mokka-1-6-cdti-au...
Значит мокку от ПСА ты не хвалишь:
Почему не хвалю?
Я писал в том смысле, что если у человека, который Мокку советовал, Мокка еще старая от GM, то нет смысла спрашивать про ее надежность итд, так как новая Мокка уже совсем другое авто.
а почему бы и нет...
На автобане от гибрида толку мало, точно ли он тебе нужен? Батарее уже 6 лет будет, как никак.
Может так тогда? https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3447975...
Палка правда.