Зачем все мастерские спрашивают Цулассунгбешайнигунг?
Зачем все мастерские спрашивают эту бумажку? что в ней уникального? Есть машина, марка, гоа?д, VIN. Бери и делай, тем более все запчасти и материалы мои.
У меня машина можно сказать единственная такая (американская) на Евросоюз, они как видят бумажку и встают в ступор. Зачем им эта бумажка?
Пока бабки за ремонт не заплатишь, хер свой бриф назад получишь.
Пока бабки за ремонт не заплатишь, хер свой бриф назад получишь.
это где такие мастерские. У нас всегда делают копию, а бриф назад отдают.
машина можно сказать единственная такая (американская) на Евросоюз
Та ШО там единственного в Opel Mokka (он же Chevrolet Trax, он же Vauxhall Mokka, он же Buick Encore) облицовка и шильдик???
Ну это все же не Мокка и движков атмосферников здесь нет. Сколько вы их видели ?
А толку??? Мокка с точно таким же по мощности турбо мотором, имеет и крутящий выше, и приёмистей, и экономичней.
А атмосферник - это достаточно старый Z18XER 1.8 16V ECOTEC, сверх живучестью который как бы не выделялся.
им все данные на листочек записывать предлагаешь?
И таким образом они убеждаются, что у тебя этот документ есть
Зачем убеждаться что есть? есть машина, есть запчасти, согласен взять в работу - называй цену, по рукам и вперед в работу.
Ну разница машин есть. Хотя многие детали взаимозаменяемые (это факт), но скажем элементы кузова совершенно другие. Я доволен атмосферником в сочетании с автоматом шестиступенчитым. Есть такой параметр как эластичность. Это мне очень помогает на автобанах при затяжных подъемах, когда в горы еду. Долговечный (пишут по 500к ходит), не прихотливый к маслу (лью стандартное GM по 20евро за баклашку) и топливу. Опять же полный привод постоянный это хорошая штука. В горах нормально, когда приехал в 2018г была снежная зима, для местных аномалия с лопатами ходили, по дороге мотыляло их, а мне было пофиг на полном приводе.
никогда не ставили ни на один из вариантов 1,8, ставили из атмосферников 1,6 115Лс на ручке только. Остальные только как бродяга называет турбоперделки 😀
Кстати моя Маруся 150ткм нарезала на Мокке уже за 5,5 лет = 0 проблем
никогда не ставили ни на один из вариантов 1,8, ставили из атмосферников 1,6 115Лс на ручке только.
если вики нам не врёт
но 1,8Lбыл для России
MotorenBearbeiten
- 1,6-Liter-Ottomotor mit 85 kW (115 PS) und 5-Gang-Schaltgetriebe
- 1,4-Liter-Turbo-Ottomotor mit 103 kW (140 PS) und 6-Gang-Schaltgetriebe oder wahlweise 6-Stufen-Automatik
- 1,4-Liter-Turbo-Ottomotor mit im Werk eingebauter Autogasanlage mit 103 kW (140 PS) und 6-Gang-Schaltgetriebe (seit 11/2013[7])
- 1,4-Liter-Turbo-Ottomotor mit 112 kW (152 PS) und 6-Stufen-Automatik (nur mit Allradantrieb erhältlich, seit 09/2016)
- 1,8-Liter-Ottomotor mit 103 kW (140 PS) und 6-Stufen-Automatik
- 1,7-Liter-Dieselmotor mit 96 kW (130 PS) und 6-Gang-Schaltgetriebe oder wahlweise 6-Stufen-Automatikgetriebe (nur Frontantrieb)
- 1,6-Liter-Dieselmotor mit 100 kW (136 PS) und 6-Gang-Schaltgetriebe oder wahlweise 6-Stufen-Automatikgetriebe (nur Frontantrieb)
ниже мелкими буквами написано фарцойгшайn
А зачем VIN задавать в компутер? это нужно для выполнения работ?
Вот человек нашел его, Для восточной снг, Южной Америки 1.8, в США. А здесь люди не знают такого...
Ну наверное потому что им нужны циферки из этого Шайна, так как их программы по запчастям работают по этим номерам
Geben Sie die HSN/TSN an
А зачем им запчасти, если как я обозначил выше, все запчасти и материалы мои?