Зачем все мастерские спрашивают Цулассунгбешайнигунг?
Зачем все мастерские спрашивают эту бумажку? что в ней уникального? Есть машина, марка, гоа?д, VIN. Бери и делай, тем более все запчасти и материалы мои.
У меня машина можно сказать единственная такая (американская) на Евросоюз, они как видят бумажку и встают в ступор. Зачем им эта бумажка?
Ну разница машин есть. Хотя многие детали взаимозаменяемые (это факт), но скажем элементы кузова совершенно другие. Я доволен атмосферником в сочетании с автоматом шестиступенчитым. Есть такой параметр как эластичность. Это мне очень помогает на автобанах при затяжных подъемах, когда в горы еду. Долговечный (пишут по 500к ходит), не прихотливый к маслу (лью стандартное GM по 20евро за баклашку) и топливу. Опять же полный привод постоянный это хорошая штука. В горах нормально, когда приехал в 2018г была снежная зима, для местных аномалия с лопатами ходили, по дороге мотыляло их, а мне было пофиг на полном приводе.
никогда не ставили ни на один из вариантов 1,8, ставили из атмосферников 1,6 115Лс на ручке только. Остальные только как бродяга называет турбоперделки 😀
Кстати моя Маруся 150ткм нарезала на Мокке уже за 5,5 лет = 0 проблем
никогда не ставили ни на один из вариантов 1,8, ставили из атмосферников 1,6 115Лс на ручке только.
если вики нам не врёт
но 1,8Lбыл для России
MotorenBearbeiten
- 1,6-Liter-Ottomotor mit 85 kW (115 PS) und 5-Gang-Schaltgetriebe
- 1,4-Liter-Turbo-Ottomotor mit 103 kW (140 PS) und 6-Gang-Schaltgetriebe oder wahlweise 6-Stufen-Automatik
- 1,4-Liter-Turbo-Ottomotor mit im Werk eingebauter Autogasanlage mit 103 kW (140 PS) und 6-Gang-Schaltgetriebe (seit 11/2013[7])
- 1,4-Liter-Turbo-Ottomotor mit 112 kW (152 PS) und 6-Stufen-Automatik (nur mit Allradantrieb erhältlich, seit 09/2016)
- 1,8-Liter-Ottomotor mit 103 kW (140 PS) und 6-Stufen-Automatik
- 1,7-Liter-Dieselmotor mit 96 kW (130 PS) und 6-Gang-Schaltgetriebe oder wahlweise 6-Stufen-Automatikgetriebe (nur Frontantrieb)
- 1,6-Liter-Dieselmotor mit 100 kW (136 PS) und 6-Gang-Schaltgetriebe oder wahlweise 6-Stufen-Automatikgetriebe (nur Frontantrieb)
А зачем VIN задавать в компутер? это нужно для выполнения работ?
Ситуация: разобрал машину Бендеры, тормоза надо менять, а при установке новых деталей они не подходят.😳 (довольно частая ошибка).
Снова собрал старые на место ( подъёмник освободить надо), звоню Бандере, а он мат-перемат, руки у вас кривые.
Беру фарцойгшайн и проверяю, действительно, эти детали не подходят.
Появляется Бандера и я ему счёт на разборку-сборку.
Вот как то так🤪
Имя владельца списывают в том числе. Кроме того, могут в сvоем софте по вину или коду производителёя и модели смотреть нужные данные, например моменты затяжки тех или иных соединений, схемы тех или иных узлов, порядок работ по замене идт итп. В голове все держать невозможно.
То есть это вопрос связанный с возможностью мне продать запчасти. Когда я говорю что все детали и материалы и говорю что нужно сделать конкретно, вопрос наживы на продаже деталей с коэф 5 и нахлабучиванием на что-то еще отпадает?
Помню в АТУ была акция меняем масло и цена. Я пришел Вот масло, вот фильтр, вот деньги - меняйте.
Ну про масло я в курсе, сам пользуюсь, про фильтр - ХЗ, а про детали - вообще с трудом верится.
И да, у мерседеса замена масла осуществляется в рамках ТО, которое нормально денег стоит, учитывая объем работ, а товарищ в АТУ хотел чисто маслице поменять. АТУ вообще славятся тем, что со своими запчастями/жидкостями отправляют.
Помню в АТУ была акция меняем масло и цена. Я пришел Вот масло, вот фильтр, вот деньги - меняйте.
со своими запчастями идти лучше к Ахмету или д.Васе.
А если большая авторемонтная сеть тебя с твоими зарчастями послала,то это их дело...
Они просчитывают работу и выгоду по своей схеме и на чём они зарабатывают (запчасти или работа) знают
Я работаю на большую корпорацию а не на шефа. Купить я и сам могу и не считаю нужным передавать эту простую задачу перепродать мне с коэф 5.
Я оплачиваю только работу. Задача механика крутить гайки но не перепродавать мне в 5 раз.
Это аналогично как есть бизнес у местных (на мой взгляд бездельников безграмотных) дропшифтинг называется. Программа бот перепродает с алиэкспреса на ебее с маржой 300 процентов.
Пи*дец народ, чуть что, я на большую корпорацию работаю и пальцы веером.
Так в твоей корпорации тоже какие-то правила есть.
Или каждый дро*ит, как он хочет?
И это, ты если на корпорацию работаешь, надеюсь платят норм?
Или ты там охранником?
А мож в MacDonald?
Тоже корпорация.
Иначе к чему вопросы?
Спрашивают Schein - дай, они знают (или не знают) для чего.
Ты ведь к ним приехал.
У них и спроси, типа на*уя этой бумажкой интересуешься?
Твоё дело гайки крутить, холоп.
Слабо?
Ну да, лучше здесь спросить.
Вот поставят они неизвестно где купленные тормозные колодки и диски или пружины и т.д. Что-то случится и будут пострадавшие.
БлЭт они тебе впарят zB маслянный фильтр meyle дороже чем ты принесешь им оригинал mahle. Мосх нужно включать, а не пургу гнать. Все веркштатты берут самое что ни на есть дешевое г....но
У меня машина можно сказать единственная такая (американская) на Евросоюз, они как видят бумажку и встают в ступор
Хороший понт нагнать важности, одна машина на Евросоюз
Походу это гавно никому не надо ;)))))
Таких клиентов периодически вижу, сопли пузырями и торгуются за 5 евро.
всё детали с ебай, часто не подходит, поэтому оплатил разборку и сборку и повёз детали на почту.
накупили гавна всякого, чтобы поднять самооценку.
Это мне очень помогает на автобанах при затяжных подъемах, когда в горы еду. Долговечный (пишут по 500к ходит), не прихотливый к маслу
Ты хочешь сказать, что мотор с турбиной на затяжном подъёме менее резвый, чем атмосферник???
500.000км это конечно показатель, но скажи честно как долго ты собираешься на своей Мокке ездить?
Я люблю своего Турана, 2,0L Disel. Лью в него синтетику Casrtol, которая может и вдвое дороже твоего 20-ти Еврового, но и меняю его вдвое реже "минералки".
Машине 13 лет, на спидометре 360.000км. Турбина родная. Недавно засвистела, в мастерской сказали, скорее всего менять... Сняли, проверили, оказалась прокладка между самой турбиной и её посадочным местом. Турбина ещё не одну тысячу проходит, но....
Честно, я уже созрел на что-то другое, хотя
очень возможно, что до 500к тоже добегала бы...
Никогда незабуду, как одному деду, три раза коробас снимали (замена сцепления), два раза он привозил свои
с наибея, и два раза неправильные, Ну за три съёма коробаса и заплатил,🤦♂️ и в итоге заказали ему в соседнем магазине,
где если утром что то не подошло, после обеда бы привезли другую зап.часть.
3. Обычно с копией проблем нет, если конечно, утром жена не дала менту и вчера не дала, он злой как собака и раньше выписывали 10 евро.
меня раз вели пол города, я их видел в зеркало.
Но А8L w12 шильдики это была настоящая w12, номера с Бремена а по развязках и кольцам не путался, ехал как местный, и тормознули.
Было очень интересно, почему машина принадлежит фирме по производству бронированных автомобилей, а я катаюсь по Ганноверу и не работаю на фирме.
в багажнике нашли просроченную аптечку,
Мент взял в руки и думает что делать, штраф давать или нет, потом бросает в багажник и говорит, да и х… с ней, у тебя тюф через месяц, новую купишь и отпустили.
А вот интересно, есть ли своя группа скажем среди жителей Рублёвки.
Название местности пришло просто автоматом, так как какое-то время назад просто на слуху было.
Если есть, может тебе там отписаться?
Посмотрим, каким нищебродом ты там окажешься.
Слушай, ты никогда никого не обгонишь, всегда найдется тот, кто круче тебя.
Какой бы шмот на тебе во время покатушек на самом крутом моте не был, всегда будет тот, кто круче.
Будь проще.
Обычно с копией проблем нет, если конечно, утром жена не дала менту и вчера не дала, он злой как собака и раньше выписывали 10 евро
А зачем работнику мастерской рисковать и надеятся на хорошее настроение, если он может просто взять оригинал?
читаем первый пост с понтами, при езде на гавне.
одна машина на Евросоюз
ладно была бы тачка крутая, действительно что-то стоящее, не обязательно Элеонора или Кёнигсег
Но не старые лохмотья
мне Рублевка не интересна
Там все равно в машинах никто не понимает, там знают только стоимость а характеристики даже не знают, это 99%.
понты друг перед другом лепят, как тут в чате, гуглеманы сидящие на диване, купившие в кредит консерву
и потом спрашивают, как проверить давление в колёсах или как открыть бак
я всегда смотрю в зеркало, даже когда еду 300 км/ч и знаю что ещё много есть быстрых машин и мотоциклов, быстрее меня
если заметили, я тут редко захожу, делать нечего, вопрос про вращение
туалетной бумаги и 1000 ответов.
слово головка блока или коленвал звучало тут 10 лет назад а сейчас форум стал курилкой а не АиМ
Зачем все мастерские спрашивают эту бумажку? что в ней уникального? Есть машина, марка, гоа?д, VIN. Бери и делай, тем более все запчасти и материалы мои.У меня машина можно сказать единственная такая (американская) на Евросоюз, они как видят бумажку и встают в ступор. Зачем им эта бумажка?
Тебе бумажку сложно показать?