Зачем все мастерские спрашивают Цулассунгбешайнигунг?
Есть отличие между местными и долго живущими и вновь прибывшими, а это из ничего создать проблему и потом её не решить, это относится к последним.
А зачем VIN задавать в компутер? это нужно для выполнения работ?
Ситуация: разобрал машину Бендеры, тормоза надо менять, а при установке новых деталей они не подходят.😳 (довольно частая ошибка).
Снова собрал старые на место ( подъёмник освободить надо), звоню Бандере, а он мат-перемат, руки у вас кривые.
Беру фарцойгшайн и проверяю, действительно, эти детали не подходят.
Появляется Бандера и я ему счёт на разборку-сборку.
Вот как то так🤪
Мне заправить фреон не могли даже по этой бумажке в АТУ не знали сколько фреона лить. Я говорю а почитать на шильдике или погуглить?
Имя владельца списывают в том числе. Кроме того, могут в сvоем софте по вину или коду производителёя и модели смотреть нужные данные, например моменты затяжки тех или иных соединений, схемы тех или иных узлов, порядок работ по замене идт итп. В голове все держать невозможно.
кстати да, для счёта нужны имя/фамилия и адрес.
все запчасти и материалы мои
Тогда они спрашивают бумажку только для того, чтобы знать, кого по определенному адресу пошлют.
То есть это вопрос связанный с возможностью мне продать запчасти. Когда я говорю что все детали и материалы и говорю что нужно сделать конкретно, вопрос наживы на продаже деталей с коэф 5 и нахлабучиванием на что-то еще отпадает?
Помню в АТУ была акция меняем масло и цена. Я пришел Вот масло, вот фильтр, вот деньги - меняйте.
Я пришел Вот масло, вот фильтр, вот деньги - меняйте.
И тебя послали.
Чё сразу послали, даже в веркштатах Мерседеса меняют с твоими деталями, маслом и фильтрами,
вот только гарантии (на агрегаты) в таком случае не получишь
Ну про масло я в курсе, сам пользуюсь, про фильтр - ХЗ, а про детали - вообще с трудом верится.
И да, у мерседеса замена масла осуществляется в рамках ТО, которое нормально денег стоит, учитывая объем работ, а товарищ в АТУ хотел чисто маслице поменять. АТУ вообще славятся тем, что со своими запчастями/жидкостями отправляют.
Помню в АТУ была акция меняем масло и цена. Я пришел Вот масло, вот фильтр, вот деньги - меняйте.
со своими запчастями идти лучше к Ахмету или д.Васе.
А если большая авторемонтная сеть тебя с твоими зарчастями послала,то это их дело...
Они просчитывают работу и выгоду по своей схеме и на чём они зарабатывают (запчасти или работа) знают
Так бумажки спрашивают "вальдемары" с маленькими гаражами и отмараживаются со своими деталями.
Ты готов пару недель у шефа поработать за бесплатно?
Я работаю на большую корпорацию а не на шефа. Купить я и сам могу и не считаю нужным передавать эту простую задачу перепродать мне с коэф 5.
Я оплачиваю только работу. Задача механика крутить гайки но не перепродавать мне в 5 раз.
Это аналогично как есть бизнес у местных (на мой взгляд бездельников безграмотных) дропшифтинг называется. Программа бот перепродает с алиэкспреса на ебее с маржой 300 процентов.
Удачи в поиске того, кто тебе что-то сделает на твоём драндулете с твоим хламом
И не только по запчастям,все Ньютон метры для затяжки,все схемы ремней и тд.Невозможно все держать в голове,а так зашёл,посмотрел,работаешь
Я оплачиваю только работу. Задача механика крутить гайки но не перепродавать мне в 5 раз.
найди хорошего механика,плати ему 25/30€ в час по чёрному,где проблемы?
он запчасти с собой приносит,какие 25-30 евро в час?😂😂😂