Расход 15л/100км
Сравнил расход по компу и от заправки до заправки. Разница получилась небольшая, за последние 350км пробега по городу по компу- 13,8л/100км, по расчету- 14,5л.
Это ладно, вчера другая беда случилась, загорелся восклицательный знак в треугольнике и надпись System Motorkontrolle defekt, мотор начало трясти сильно и машина не ехала.(( Вызывал эвакуатор, а в понедельник буду на СТО сканировать, себе так и не покупал эти прибамбасы для сканировки.
мотор начало трясти сильно и машина не ехала
Могла катушка зажигания помереть
в понедельник буду на СТО сканировать, себе так и не покупал эти прибамбасы для сканировки.
Это ваш личный выбор. Я из тех кто ради стакана молока заводит корову на кухне. И никогда не жалею. Манал я такую экономию.
А у меня мотор 3,5, бензин.
По городу, где в основном и езжу расход зимой максимум 10 литров.
Даже 9,5. Десятку показывает после трассы.
Летом 7,5-8,5.
Это город.
При скорости 150-200
от 10 до , ХЗ.
А да, это гибрид.
И нах мне этот дизель?
При этом машина SUV, места валом и просто надёжная.
Позвонили, сказали три ошибки: по дроссельной заслонке и магнитному вентилю. Убрали их, проехались- всё нормально, сказали наблюдать. Но я теперь буду бояться ездить так, особенно на большие расстояния. Завтра буду думать и с ними говорить, может всё-таки поменяю эти две части.
A вот прикинь, если бы за всего 5-10 евро ELM адаптер купил, как выше советовали, то ни эвакуатор вызывать не пришлось бы, ни оставаться без машины, ни за мастерскую платить Стер бы ошибки и дальше поехал
Ошибки может и сотрутся, но могут же и снова выскочить. 20 евро за диагностику не самые большие деньги. А менять что-то из этого или даже промыть или почистить сам не буду всё равно. Если самому не делать ремонт, то и в диагностике самостоятельной нет смысла.
Знаешь, а Бродяга прав.
Если ты любишь быть обманутым, то оставь всё, как есть.
Вот твой электро-магнитный клапан уже показал ошибку, а это звоночек, его нужно менять. т.к внутри клапан перекашивает/западает, только замена.
А поменять его самому, дела минут на 10 с двумя перекурами, самое главное перед снятием вокруг все очистить, чтоб песок/грязь внутрь не попала.
ОДИН!!!!! болт выкрутить, и фишку снять. ВСЁ!!
Твой (возможно) Steuerventil, Nockenwellenverstellung стоит 40€, смотри тут .
А у ОФ или у механика ты отдашь примерно 100€ , я предполагаю, что и по более.
Спасибо за советы. Если там просто так, то этот вентиль могу и сам поменять. Дроссель точно сам не смогу. В любом случае запчасти я всегда сам покупаю, на СТО только за работу оплата, хотя в этом тоже может быть обман там, жто понятно.
Забрал машину, ошибки они стёрли, сказали ездить дальше пока снова не выскочит.
Как вы заплатили - ровно на такую сумму вам и оказали услугу. Национальный вопрос тут не причём. Репорт диагностики они выдали? Что они там стёрли? Какие коды ошибок были?
На немецком СТО может сразу под замену бы сказали?
Замену чего?
Там только код ошибки видно, а вызывать его могут разные устройства. И в зависимости от опыта диагноста можно делать заключение о том что сломалось. Программа не показывает что именно сломалось. В этом и состоит искусство диагноста.
Как вы заплатили - ровно на такую сумму вам и оказали услугу.
Это спорное утверждение, я же им не вперёд платил. Наоборот, переспрашивал несколько раз следует ли поменять эти две детали, отвечали что пока нет необходимости.
Репорт диагностики они выдали? Что они там стёрли? Какие коды ошибок были?
Раньше, когда делал диагностику у них давали распечатку с ошибками. В этот раз показали только, причём отдельно, ошибки и их коды.
P1160, P0011, P0012. Фото с текстом ошибок прикладываю.