PKW Ganzjahresreifen
А вы уверены что все про кого он говорил были на всесезонке?и не у всех есть возможность на такси или на автобусе до работы вовремя добратса,особенно если люди в деревне живут,я хоть и не на севере живу,но что бы мне на общественном транспорте до работы добратса,мне нужно как минимум 2 часа и то я минимум на пол часа опоздаю и это если нету снега,а на машине мне ехать 15минут
А лучше вообще не рождаться. От этого умирают. И финансы безусловно портятся тоже;))
И все из за того что пару десятков € сэкономить хочется?:))))))) чего только люди в свое оправдание не придумывают:)))))
или на автобусе до работы вовремя добратса
Иногда, у нас, в непогодь, автобусы просто встают и говорят баста... Тупо не берут горку... Несколько раз так детвора домой пешком топала около полутора километров... И это город...
А за городом... В прошлом или позапрошлом году велосипедист с е-байкой замерз между пунктом А и пунктом Б
И все из за того что пару десятков € сэкономить хочется?:)))))
Если колеса в мастерской хранить, то скорее пару сотен. Плюс второй комплект колес тоже денег стоит.
К тому же, всесезонка бывает ближе к зимней по смеси и ближе к летней,
как это узнать и где это написано на резине?
Не китай. ФирмА!
ничего, что сейчас вся фирмА делается в китае на малой арнаутской...!?
как это узнать и где это написано на резине?
Я смотрел тесты всякие. Там же оценивают резину в разных условиях. На сухой дороге, на льду/снегу, на мокрой дороге и пр.
В этом году на одну машину тоже надел всесезонку. У нас тут неделя за зиму снежная бывает. В прошлую зиму сугробы намело, но это впервые за последние десять лет. У нас тут спусков и подъемов нет нигде, в горы не езжу, таскать здоровенные колеса дважды в год из подвала - в подвал мне совсем неохота. На твинго оставил два комплекта - эту мелочь я без проблем перекину и не захекаюсь.
Вспоминаю, как ездили там 20+ лет назад. В настоящих зимних условиях и на лысой летней резине. И ничего. Люди ездили по двадцать лет без аварий на своих развалюхах без всяких абс, есп и прочих ёклмн. Не, спору нет, хорошая зимняя резина - это вещь незаменимая. Только к ней еще и голова нужна, иначе даже самая лучшая не спасет.
Вспоминаю, как ездили там 20+ лет назад. В настоящих зимних условиях и на лысой летней резине. И ничего. Люди ездили по двадцать лет без аварий на своих развалюхах без всяких абс, есп и прочих ёклмн. Не, спору нет, хорошая зимняя резина - это вещь незаменимая. Только к ней еще и голова нужна, иначе даже самая лучшая не спасет
Да, без головы никакая резина не поможет, это точно. В прошлом году, когда намело у нас тоже впервые за несколько лет, застрял возле дома немец какой-то в сугробе сантиметров 15, не больше. Причём на не самой маленькой машине, Форд Куга по-моему. Смешно было на него смотреть.
Конечно если брать качественное от известного брэнда, а не нонейм китай какой-нибудь.Подкинете имен? Michelin, Continental, Goodyear?
Я себе взял такую на Volvo XC60, доволен... Проживаю в Бремене.
BRIDGESTONE Weather Control A005 EVO
Почитайте ниже под сноской EU Reifenlabel.
P.S. Резину получил выпуска 2021 года, совсем свежая.
тут было высказывание:
Да, в АТУ категорически не рекомендовали Wredestein - там хреновый гуммимишунг.
Вот кого, кого, а АТУ я бы вообще не слушал, там такие "спецы"...
Если колеса в мастерской хранить, то скорее пару сотен
Вы бы что ли цены посмотрели. Я вс5гда сам менял ,но обленился и уже 2 года меняю в автохаузе . Хранение ,промывка и монтаж стоят 49€ в год.
Плюс второй комплект колес тоже денег стоит.
Естественно, даже машина и заправка стоят денег. Но комплект то вы тоже не каждый год покупаете,на много лет то уж точно хватит и безопасность тоже чего то да стоит или не так?;))
Хранение ,промывка и монтаж стоят 49€ в год.
За 4 колеса и замену 2 раза в год? Это где такие цены? Не верю! (с).
я вам в апреле счет покажу. Коллега по работе еще дешевле нашел. Посмотрю,может туда уйду. Они еще и auswuchten
И в счете будет стоять 24,50? Или все же 49 и так 2 раза в год?
Ну я так и думал. В итоге на "пару десятков" уже не тянет.
н.п очень хороший замес вышел.
Я тоже всесезонку раз поставил.
Наступает осень,стою смотрю на колеса,профиль как бы на лето пойдет.
В зиму уже экстремально и тут же во мне просыпается наш авось,ну да тот самый.
Зима будет теплая,ага теплая выдалась.
С тех пор езжу,на зимней и летом.
У меня автомат, Кёльн, осенью купил всесезонку.
На новый год ездили в доломиты по серпантину
через Fernpass и потом через Brenner.
Каждый день ездил примерно 3,5 км до подъёмника
ну и по ресторанам и магазам немного.
Проблем не было, но
1 я часто езжу в Альпы зимой и по серпантинам тоже
есть опыт
2 не гоняю совсем
3 читал разные тесты, выбирал лучшую резину.
Каждая смена и хранение стоит 49, т.Е. на 2 умножать
В основном именно так,но я не поленился потратить время на поиски и нашел все же дешевле. Есть еще и за 15 € за 1 раз замена колес ,но это без хранения.
Есть еще и за 15 € за 1 раз замена колес ,но это без хранения.
А смысл? Вытащить из подвала, загрузить в машину, отвезти, термин, потом другие загрузить, снова оттащить в подвал. Я уж лучше тогда сам и перекину. Быстрее выйдет.