Позор немецкому АВИАпрому! :)
Но 154 уступал как А-320, так и Б-737
Как Ту-154 мог уступать А320? Между ними разница в 10 лет. Это разное поколение самолетов. Б-737 первых поколений ни чем не были лучше Ту-154 такие же дорогие в обслуживании и не экономичные. Все что сейчас летает это модернизированные машины. Ту-154 же с развалом СССР прекратил модернизацию. Это самолет 70 годов прошлого века.
Как Ту-154 мог уступать А320? Между ними разница в 10 лет. Это разное поколение самолетов.
Ту-154М (строился до 2013) в эксплуатации с 1984, 320-е появились на пару лет позже.
Не надо выкручиваться. Ту 154М это тот же самолет только с немного более экономичными двигателями. А 320 принципиально новый самолет на то время. К тому времени у Туполева уже был готов Ту 206, в котором как раз и использовались передовые на тот момент технологии. Развал СССР очень сильно,практически остановил развитие авиапрома в России. Но дай бог все наладится,предпосылки к этому есть. Ту154М на сегодня экплуатируют только китайские ВВС.
А 320 принципиально новый самолет на то время.
Что там принципиально нового? Ту же схему (двухдвигательный низкоплан) и металлический фюзеляж/крылья имели на тот момент Боинги 737, 757, 767, Эйрбас 300/310. Новой была только электродистанционная система управления, и то, ранее она уже применялась на военных самолетах.
у Туполева уже был готов Ту 206
Может 204?
Кукурузник - во это пепелац
Верю , но мои экспириенсы ограничены 24 , 134 и 154 ...и все за счет "дяди" 😆 . Нищетабля .
Кстати , о душе и слияния .
Садился в Болонии , светлое время суток, облачность и туман , который там часто бывает в межсезонье . Идём на посадку , а за окном какао 😏 . Уже вродь должны сесть , а ниуа - трясет гремит ...и ничего . Народ притих , очко сжалось и вдруг вспышка огней посадочной и сигара со всей дури шлепается об полосу. Я такого бешенного хлопанья не слышал больше никогда...и надеюсь 😆 . Реально было страшно .
рынок уже всё решил и знаменитая ижминская RA 85684 стоит в Толмачево и является тренажером для Альфы...
я где-то писал, что он САМЫЙ красивый?
к тому же, красота - крайне субъективный критерий.
Ну ты даёшь!
Ещё до коронокризиса эйрбас заявлял о сворачивании программы А380.
они сами себе оказали «медвежью услугу», создав А350: чуть меньше кресел, при такой же дальности, зато всего два двигателя и не нужно батальон стюардесс с собой возить. И межполетное обслуживание в аэропортах несравнимо дешевле (меньше размах крыла, достаточно двух телетрапов и тд.)
помню последний полёт на Ил-86...
Попали в турбулентность хорошую...
Скрипел он так, что турбин не слышно было. Пооткрывались все полки багажные, в какой-то момент тряхнуло так, что у меня мелочь из нагрудного кармана высыпалась))
Гы ... летю в МСК.
Примерно через 1,5 часа полёта впереди сидящие мужики,
уже изрядно хлебнувщие "бесплатного белого" ...
ведут свои разговоры и тут "птичка" вздрагивает и передёргивает
крыльями ... Пара-тройка взвизгов в салоне была, на что
"впереди сидящие" круто-нетрезво промычали мол ху**я, турбуленция ...
Подлетаем к МСК. За окном ... а за окном серая муть,
и самолёт не идёт на ВПП, а ложится "в круг, на отведённой высоте",
в окна хлыщет дождь ... и тут начинается полная веселуха,
с реальной турбулентностью или как её там, воздушными ямами
и охрененной болтанкой, да такой, что пару раз лишь ремень
спасал от улёта в невесомостиь ...
В салоне визги, соседка молится чуть не в голос, народ в полном ахуе, ну в общем
картина маслом. Я ... а я не могу, ржу, причём не истерично,
а так, ещё соседку подкалываю, мол успокойся, минут через 40 сядем,
молись не богу, а лучше сиди тихо, получай удовольствие и не мешай
пацанам и девчатам из экипажа своими стонами и охами,
прикинь, грю, у нас щас даже круче чем в хайде-парке на амер. горках
Впередисидящий поворачивается, смотрит на меня глазами по пятаку
на зелёной морде и говорит, мужик, ты чё, совсем сдурел ?
А я ему в ответ - ты, когда ещё не протрезвевший был, турбулентность
просил ? Просил ! Ну так битте шён - расслабься и получай удовольствие,
а неперёд запомни - что просишь то и получаешь. Всегда
Мужик съехал в осадок... почти буквально, по спинке сидушки ...
Соседка вроде притихла, уже хорошо.
Минут через 35 амер-горок благополучно сели в Шереметьево,
МСК не пускала ... погода.
они сами себе оказали «медвежью услугу», создав А350: чуть меньше кресел, при такой же дальности
А350 - это ответ на Дримлайнер Боинга. При этом он конкурирует еще и с младшими моделями 777.
А чё там такого было в 154-й тушке ?А-320 всяко лучше.
В первую очередь место, в смысле спокойно и комфортно сидеть в кресле, а тут я сел, спинка прямо, меж коленками соседки и передней спинкой ладошку не просунуть , не дай Бог что придётся лезть по ним, чувствовал себя неуютно именно по причине понимания возможных последствий . Потом подумал мож помню плохо, пошёл в музей в Жулянах, хотел в ИЛ-62, с меня взяли пару ихних шекелей за эту возможность, на трапе Илюшина было индийское жилище нарисовано, а 154-ый стоял открытый, и вот с суточной памятью от 320-ого я там насладился превосходством соцлагеря. А летал на нём в Магадан с посадкой в Братске или Якутске, было скушно, но даже отголосков клаустрофобии не наблюдалось.
В первую очередь место, в смысле спокойно и комфортно сидеть в кресле, а тут я сел, спинка прямо, меж коленками соседки и передней спинкой ладошку не просунуть , не дай Бог
Так у них разное количество мест вроде . Вполне возможно , что ты на лоукостере летел , а у них чем больше мест , тем жирнее . Они и сумочку попросят под ноги всунуть , а не на полке .
Вполне возможно, но лететь даж не за окиян, а часа 4 я более на этом пепелаце не соглашусь.
расположение кресел в салоне зависит от модели лишь частично. Заказчик ВС играет в этом вопросе бОльшую роль.
Во времена, когда МАХы не были в России запрещены, на них возили народ из Нска в Камрань. А это почти 7 часов лёту... вот, где жесть...
Что там принципиально нового?
При таком подходе все самолеты одинаковые.
Может 204?
Ну да 204 не в ту цифру ткнул.
Теперь точно Китай выйдет в планетарные лидеры
двигателистроители например балансируют свои движки на немецких станках фирмы Schenck из Дармштадта (ведущая фирма в мире), российские ПД14 также на этих станках балансируются, у китайцев скорее всего тоже. Я когда в Дармштадте стажировку проходил, со мной обучались инженеры с авиазавода Rolls-Royce, были и представители других авиапроизводителей.
Так что немцы ещё не совсем уж плохи.
нп
сРанно что меня из бана выпустили, по работе был в ментовке, чай попить, поставил в курс насчёт тупизны германки, сказали вали этого недоделанного еврея тремя статьями, пусть под нашими законами пляшет как положено и неважно, что что ру в конце стоит, для местных "админов" инфо, берегите себя!
Насчёт авиа, ну нехватает мозгов и внимания у немцев для авия, им бы на даче поковыряться, кто то писал за мах и что типа немцы помогли ошибку найти - ложь!
P.S. просто к сведению, вчера на работе выдали ответственным, добрую Нокия, забрав наконец то пиндосовский айфон, то есть срут немцы основательно, видимо понимают что скоро "в Сибирь" пора ;), сука телефон пашет даже если вообще никакой сети нет;)
Короче готовятся к войне:(
Ну да 204 не в ту цифру ткнул.
204й кстати делался как ответ Б757, и при иных обстоятельствах мог стать весьма востребованным. Его вариант СМ с допиленными движками и двухпилотным экипажем не особо уступает западным аналогам. Многие считают, что вместо сомнительных инвестиций в МС-21 надо было насытить внутренний рынок им. Хотя и тут послепродажный сервис бы все испортил, как в случае с Суперджетом.