Позор немецкому АВИАпрому! :)
А причина появления каждого звена - экономия.
Вот именно. У Боинга был прекрасный узкофюзеляжник из 80-х - 757, вот его и надо было развивать, там и шасси нормальное, любой современный двигатель станет без проблем. Конечно он дороже, чем 737, который заимствовал много еще от первого 707. Пришли к тому, что нишу 757 в отсутствие конкуренции занимает А321, т.к. Боинг вместо нового NMA бесконечно допиливает 737.
боинг......млять....
Летю, понимаешь, по работе в Россию.
Отсюда до МСК А-320, затем 4 часа
на пересадку и дальше вглубь, так сказать.
Следующий аппарат был боинг 737.
Блин, это как из ауди в дачию пересесть,
ну или из МАН-автобуса в раздолбанный Икарус.
Ещё летал на "бомбардирах" (Bombardier),
они конечно не такие "вылизанные" как аэробусы,
но, имхо, лучше "массовых" боингов.
Но самый прикольный был тоже "бомбардье" - DHC-8,
вот в нём реально кайф летать :)))
Отсюда до МСК А-320, затем 4 часана пересадку и дальше вглубь, так сказать.Следующий аппарат был боинг 737.Блин, это как из ауди в дачию пересесть,
У меня племянница - стюардесса. Говорит ей Боинги больше нравятся. В том смысле что более продуманно и удобно сделано то, что для стюардесс важно, ну там кухня итд.
Ну хз, но гремит и трясётся (на взлёте) тот боинг блин реально
как раздолбанный пазик, что аэрофлотовский,
что люфтганзовский :)))
но очень красивый.
Чем он красивее Боинга 727, принципиальную схему которого он позаимствовал?
https://www.flickr.com/photos/69514786@N05/6352416751
А чё там такого было в 154-й тушке ?
Он был "мягче" чем 134 , а уж в сравнении с АН -24 ....ой-вэй .
Между А и В особой разницы не видел , да и не искал . А вот в Бомбардире , соглашусь , стрёмновато . Хотя и с ним , вполне может быть эфект Эллочки-Людоедки .
Не знал, что с А380 тоже все плохо. Вроде супер лайнером считался, а оказывается просчитался эйрбас Ex-Airbus-Manager spricht über den Milliarden-Flop A380: „Wir haben klar einen Designfehler gemacht“ (msn.com)
Он был "мягче" чем 134 , а уж в сравнении с АН -24 ....ой-вэй .
Так это общеизвестно, чем крупнее самолет, тем комфортнее в нем лететь. В Ил-86/96 не летал, но там должно быть еще лучше.
Но 154 уступал как А-320, так и Б-737 не только в экономичности/надежности, но и в комфорте.
а уж в сравнении с АН -24 ....ой-вэй
Это всё фигня. Кукурузник - во это пепелац ,
вот уже где реально всем телом и душой имеешь слияние с машиной,
он того ... "живой" ... Это вам не хз где свист в хвосте у той же 154-ки,
тут все по настоящему