Расход 15л/100км
Если бы ещё и коробка такая хорошая была- вообще был бы супер автомобиль.
У вас стоит одна из самых ненадёжных автоматов - AL4. Ломается часто. На Пежо этих годов вы никак не могли этого избежать с бензиновым мотором. В тех годах у PSA только 1 хороший автомат ставился вместе с 3х литровым бензином (но на 307 их не ставили) и 2.2 HDi дизелем- это коробка ZF 4HP20.
Лучше маханика BE4R- с ней вообще никаких проблем.
У вас стоит одна из самых ненадёжных автоматов - AL4. Ломается часто.
Знаю. Читал перед покупкой подробно про все интересующие модели. С такой коробкой и пробегом 150 тыс. не купил бы никогда, если бы не информация о её замене в объявлении. Потом оказалось что только ремонт, но я уже загорелся брать, плюс цена устраивала. За те деньги ничего похожего не было и близко.
На фирменную не буду ехать, там цены наверное от 100 все начинаются.
Да. Примерно так и будет. Но диагностировать будет профи с Лексией от PSA (фирменный сканер, который может всё), а не дешевым OBD2 свистком, который только и умеет что ошибки мотора прочитать и лямбды показать. У ваших русских лексии 100% нет. Я периодически заезжаю на фирменную Peugeot-Citroën в центре Гамбурга (хотя у меня у самого есть лексия), цены не дорогие, не обманывают. Однажды когда они мне компьютерную диагностику делали (за сотку) заодно сделали диагностика подвески (я попросил) и за подвеску вообще не взяли денег.
Потом оказалось что только ремонт, но я уже загорелся брать
Его вам надо будет регулярно проводить. По этому я езжу только на механике. Но сейчас новую механику с одномассовым маховиком найти проблематично. А вот старые добрые механические коробки от PSA 2000х годов с бензиновым моторов всегда радуют.
Потом оказалось что только ремонт
Если не рукожоп делал, то это нормально. Там из-за температуры фрикционы "горят", да гидроблок взвесью от них в масле забивается. При нормальном ремонте меняют и пакеты фрикционов и в гидроблоке все детали, уплотнители, клапана, соленоиды все промывают, меняют резинки итд. Так что при нормальном ремонте, внутренности как у новой получаются. Остается только считай корпус старый и бублик - гидротрансформатор, если его не меняли конечно тоже.
Так что как я говорил, если заморочиться и заколхозить маслянный радиатор, плюс масло частично освежать почаще, плюс не насиловать, то побегает коробас.
Но с радиатором минус зимой, если сделать его не отключаемым, так сказать, то зимой коробас будет дольше прогреваться, что тоже плохо. Так что надо делать с термостатом систему, В сети море примеров и инструкций, если сам гайки крутить умеешь и руки из правильного места растут
Сколько интересно сканер такой по цене?
Вот клон фирменного сканера https://www.aliexpress.com/item/1005001265229638.html
Плюс комп нужен конечно. Причем только с Win 7 32 bit.
у меня тоже 2.3л бензин с автоматом, зимой расход 10л в городе, летом 9л. По трассе 7-7,5л в среднем.Вы не сравнивайте божий дар с яичницей. У автора мотор EW французской старой школы родом из далекого и прекрасного 2001 года с маленьким апгрейдом в 2005 в виде фазовращателя. Эти моторы были не про маленький расход, а про ресурс и надежность. Одни из последних честных двигателей- миллионников.
у меня машина 96г.в. правда немецкой сборки . Технологии еще на 5 лет старее, чем те о коротых ты говоришь.
да какой там сканер то за 10 евро? на один раз?)))) если брать ну тогда более мения евриков за 50 за 10 или 25 я бы точно не купил...
Братишка, хороший универсальный OBD2 сканер стоит 10€ и там не за что переплачивать. Он хорош тем что читает моторы всех тачек через с помощью смартфона. И этим он хорош. То что вы ссылку дали на китайскую копию лексии с алиекспресса человеку никак не поможет. Привести ее в рабочее состояние очень сложно и требует далеко не один день инсталляции софта и сидения в машине в безуспешных попытках это всё соединить и потом понять где какой параметр в ней смотреть. Со смартфоном он не соединяется. И графики строит ОЧЕНЬ сложно. У каждой вещи своё назначение.
Привести ее в рабочее состояние очень сложно и требует далеко не один день инсталляции софта и сидения в машине в безуспешных попытках это всё соединить и потом понять где какой параметр в ней смотреть.
А кто то обещал что это будет легко и просто? Ясно что сложно и навороченно, чай не на жигули карбюраторные софт рассчитан. Мастера на ОД мастерских месяцами изучают софт и годами практикуются. Но если голова есть и время уделить, то потихоньку вникнуть можно и все получится. Я тоже не хотел с Can Clip для Рено заморачиваться, но пришлось и получилось. Теперь и софт за полчаса поставить и активировать могу и знаю где и что смотреть.
А сканер за 10 евро мало что умеет, как ни крути. Во всяком случае намного меньше, чем клон фирменного сканера.
Ясно что сложно и навороченно, чай не на жигули карбюраторные софт рассчитан. Мастера на ОД мастерских месяцами изучают софт и годами практикуются.
И? Человек лямбду хотел посмотреть и всё. Зачем ему этот геморой? Elm327 за 5-10€ сделает это за пару минут на любой машины, т.к. он мультимарочный. И его ни один другой не заменит. Лучше и то и то иметь, но начинать с простого, почти бесплатного, универсального и не требующего времени для первого запуска.
А сканер за 10 евро мало что умеет, как ни крути
Он умеет достаточно для новичка и отрабатывает свои деньги на 1000%.
И? Человек лямбду хотел посмотреть и всё.
Сегодня лямбду, а завтра может что то еще. Я дал человеку ссылку на клон фирменного сканера, что бы он знал, если вдруг захочет не платить больше по 20 евро каждый раз за считывание ошибок, как он писал. И сделал я это в ответ на его вопрос. Брать или нет, это ему решать, я не предлагал ему купить этот сканер именно для лямбды, для единоразового пользования. Причем я ему не свой сканер впариваю, так что твое раздувание щек и возмущение вообще ничем не обосновано.
Сегодня лямбду, а завтра может что то еще. Я дал человеку ссылку на клон фирменного сканера, что бы он знал, если вдруг захочет не платить больше по 20 евро каждый раз за считывание ошибок
Такой ауто сливать надо,если он часто требует считывание ошибок и тд.
У знакомого Киа жрать бенз начала, несколько раз был на оф.сервисе, ничего найти не могли, предложили лямду менять, но уверенности 50/50 было а платить в любом случае... т.е. и с их сканером точно не выяснишь. Он потом сам на ебей купил, поставил и ... ничего не изменилось.