Машина для новичка
машину нужна преимущественно в городе.
а не хотите Volkswagen up!
У меня дочка купила в прошлом году такую (2015год) за 3.500. Давооольная, для города самое то, запарковаться можно почти везде
большое спасибо за подробное объяснение
Коляска уже самая маленькая-Baggy, она везде поместится.
Мне только немного странно, что VW-бенз.моторы от 75 лошадей долго не живут.
Расход сейчас не важен, т.к. за неделю предполагается пробег не более 200 км.
Как будем с правами/ или " засмотримся" на конкретное авто -спрошу здесь снова🙂?
ТС еще раз спасибо за разрешение " внедриться" в ветку.
во-первых, я не знаю, ставят ли на vw моторы собств.пр-ва и если да-то м.б.ТОЛЬКО в опр.странах-производителях( напр, в Польше).
И во-вторых, у каких моторов VW и Skoda уже нет детских болезней: бенз/ дизель/ объём двигателя.
Думали, авто не старше 2013 г.р.
Да, кстати, не белую( грязь и царапины будут видны), не розовую и -как оказалось-не цвета незамужней лягушки( был вариант Skoda), но сын покраснел и сказал, что это тоже цвет для девочек
🙄
Мне только немного странно, что VW-бенз.моторы от 75 лошадей долго не живут.
а долго это сколько?
Живые примеры. VW Polo прожил более 20 лет. У мужа был голь 6, пятилетний, ни каких проблем в свои 5 лет. Мой Поло почти 6 дет бегает как новенький. Дочкин 6-ти летний UP тоже бегает отлично, но у дочки не помнб сколько ПС
во-первых, я не знаю, ставят ли на vw моторы собств.пр-ва
Toлько собственного.
И во-вторых, у каких моторов VW и Skoda уже нет детских болезней: бенз/ дизель/ объём двигателя.
Думали, авто не старше 2013 г.р.
Если с 13 года, то там в любом случае не будет какого-то большого разнообразия по типу двигателей. Все это будут примерно одинаковые по конструкции TSI бензиновые моторы, с разницей только в объеме или дизельные TDI. Могут попасться варианты с атмосферными MPI бензиновыми моторами, например реэкспортные итп, но таких будет немного вариантов.
Я не говорю, что эти моторы - совсем Г... брать которые не стоит. Особенно TDI - неплохи. Но при малых пробегах с ними почти гарантированно начнутся проблемы с системой очистки выхлопа, фильтром ДПФ, клапаном АГР. Бензиновые TSI тех лет могут масложором страдать, что сразу при покупки определить сложно.
Уж очень маленькая... по крайней мере с виду. Съездили со знакомым один Свифт у частников глянуть... совсем не по моим параметрам,но дешевле. Мдааа, это ж какие засранцы бывают...мне было бы стыдно такое показывать. Не ценят некоторые свои машины совсем, а всё потому что НЕ РОСКОШЬ, а средство передвижения. Жаль не смог сфотографировать.
https://www.ebay-kleinanzeigen.de/s-anzeige/nissan-micra-a...
Micra рядом нарисовалась) Может и успею посмотреть
Я советовал прежнюю модель Микры. Про эту ничего не знаю, что там за моторы, такая же ли она надежная итд. Так что ничего сказать не могу.
Уж очень маленькая... по крайней мере с виду.
Это с виду. Я хотела себе тоже Up, муж отговорил, мол не пометится туда, он высокий. Купила Polo, Теперь дочка купила и муэ сказад что ему удобнее в Up чем Polo. Ну и дочки есть подружка, 1.80 если не выше ездит только на заднем сидении, помещается нормально
смотри, Бродяга про предыдущую.модель тебе рисовал, там 4 горшка.На этой три. Машинка неприхотлива и маневровая. Резковат при трогании с места может показаться, надо просто привыкнуть. В остальном эта тачка от приват, люди даже с тюфом подсуетились! Руки в ноги и вперед, пробуй лично, если успеешь. Расход на такой у меня сейчас 5.3 л. на сотню. ( автобана нет, только город и ланд) местность резко пересеченная.
Lada. Там до сих пор все достаточно просто и достаточно свежую можно взять за 5000 Lada Lada Granta Norma, EZ: 06/2017, 52TKM als Limousine in Bremen (mobile.de)
A eсли серьезно, смотря что значит "прямые руки". Чем свежее авто, тем сложнее что-то сделать самому не имея ОБД сканера и не умея им пользоваться на хорошем уровне. Если этих навыков и оборудования нет, то тогда чем старее - тем проще. Но захочется ли брать 25 летний авто? Кроме того и живых их уже не так много можно найти. Но у Меса А и Б класса конечно проблема с доступом к многим узлам из-за своеобразной компоновки. Тут выше я Тойоту Аурис советовал. Вполне себе вариант. В пределах 5000 можно найти я думаю с пробегом до 100ткм и есть большая вероятность, что часто руки прикладывать не придется. Мазда 3 (Матрешка) - из той же серии, так сказать - "надежная консерва". Но Матрешка совсем совсем консервная, шумки вообще ноль итд.
Из европейцев, не ломая голову - Форд Фокус с 1.6 атмосферником. Цены - низкие, запчастей кругом - море и за недорого. Инфы по проблемам, ремонту итд - море в сети. Да и особых болячек и крупных косяков - нет. Фокус второй даже лучше третьего во многом и цены - привлекательные.
Спасибо. Ищется бюджетный авто за недорого как вторая (резервная) машина.
А Киа-Хюндай из предыдущих поколений? И ещё Шкода Фабия как вариант. если сравнивать с Сеатом, насколько равнозначны?
Как они все с точки зрения ремонтопригодности?
Ну, если гайки крутить умеешь, то вариантов море. В таком случае важнее скорее конкретный экземпляр, состояние, история, цена. Фабию я бы точно не взял, на нее с какой стороны не глянь, не за что зацепиться, ни одного плюса не могу найти. По технике как любой ВАГ, но по дизайну, материалам, исполнению и страшная и дешмань во всем.