Светодиодный головной свет
Как показали посты выше, даже профи не в состоянии адаптировать светодиодные "лампочки" под фару, изначально рассчитанную на галогенку.
Да,да, расскажи это фаувэ поло и дастарам где с завода фары галогеновые и галогеновые лампочки и теперь есть леды-лампы от осрам для этих галогеновых фар с допуском КБА.
Ось мало мені на бундесі козлів, що не вимикають своєчасно світ для далеччини, або шукають нормальним світлом щось у небі. Тепер будуть ще самопальні світлодіодні зі світлом - віником у всі боки.
Приєднуюсь до кожного слова,"астрономи" задерли на повну
Угу. Но мне хватает обычного галогена. Хватало бы ещё больше, если бы идиоты с новомодным светом не слепили бы так, что иногда и разметку не видно.
Про лучший и худший галоген: Что такое логарифмическая шкала восприятия знаете?
Слепит в основном новый ВАГ. При чем как заводским ЛЕДом, так и бегущими поворотниками, кои есть ярче чем противотуманки.
Слепят все у кого интенсивность пучка света в соотношении площади отражения/выхода из источника самая маленькая, а это у многих. Это сравнимо с садовым шлангов при уменьшении отверстия. Чего не ожидается от рефлекторной фары, там площадь рассеивания большая. Есть нормы, и есть человеческий глаз.
Тогда попробую объяснить на пальцах про логарифмическую шкалу. Грубо,это: если мощность лампы выросла вдвое, пусть и световой поток вырос вдвое, субъективно ты воспримешь это не "в", а "на". Скажем на 15% выше освещённость. Ещё вдвое - и снова только НА, на 15%. Т.е., уже в четыре раза больше, а визуально только на 30%.
Так уж у человека устроен глаз. (И ухо, кстати, тоже). А иначе мы бы слепли и глохли.
К чему это всё? Да к тому, что все эти рекламные "наша суперфирменная лампочка даёт на 30% больший световой поток" - это для лохов и идиотов. Эти 30% потока ты увидишь, как на 3% лучше освещено. Точнее, просто не увидишь.
Поэтому нет смысла заморачиваться фирменными или более мощными лампочками.
про галоген я и так в курсе что самые самые светят так же как и за 5.99 из Оби.
А если сравнивать с Led то тут немного другой коленкор, кто то давно написал что что галоген супротив ксенона и Лед просто как Tee leuchte против прожектора. Слепят или нет это другой вопрос, вон вчера чёрт один ехал с дальним сзади меня, меня слепит соседский коунтерман причём не головным светом а штатным TFL,
Я к тому что Led лампочки Филипс установленные по правилам ,светят НЕ ярче не дальше, но интенсивнее, насыщеней што ли, почти как штатный Лед у других машин .. и если их сделают для всех будет только плюс мне кажется.
Со светодиодами можно абсолютно правильно геометрически сформировать распределение света почти без его бесполезных потерь. Можно даже сделать динамическое отслеживание поворотов и уклонов совсем или почти без механики. Всё можно, но только тогда, когда фара изначально делается под конкретные светодиоды.
А всё остальное, хоть на коленке, хоть в десятидорого от фирмЫ - это суета и баловство.
Я думаю реальные измерения, с лампами которые приобрел https://youtu.be/hKWplh4dTV0, выложу и покажу возможно ли это или нет.
Лоббирование осрама или филипса это на мой взгляд защита местного рынка. Как я выяснил относительно брендов и ламп от этих брендов есть ряд производителей правильных в Китае. Американские, канадские и др фирмы тестируют огромный объем ламп, выбирает и потом продают под с своим брендом с ценой исходя из покупательной способности в регионе. Так эти лампы в США стоят 200 евро. в Украине 50.
Вот и установил, все прошло очень здорово. Лампы хорошо встали, все поместилось. Идеальная СТГ, свет равномерно заливает пространство, светит дальше, никого не слепит.
Я долго искал нормальные лампы, правильную СТГ гарантируют очень мелкие светодиоды, расположенные точно в месте и в границах спирали. В общем филипс и осрам (сертифицированные) сделали тоже самое но снизили мощность значительно, ну и подняли цену в 3-4 раза относительно номинальной (для хороших ламп). Чуть позже скину фото.
Просто говорить, никогда не пробуя, может каждый, а взять и проверить попробовать мало кто...
что самые самые светят так же как и за 5.99 из Оби.
Не так же, - я на днях ради спортивного интереса поменял обычные Бош на Сильверстар +60%, и разница заметна даже без приборов, Сильверы светят более белым, и дальность освещения выросла на метров 10-15.
А на дальний поставил GE +130%,
На другой машине, на дополнительных фарах стоят 100 ватные галогенные ралли лампы, так они новейшие LED превосходят по световому потоку, - ну их только в ебенях включаю, потому что даже днем на включённые фары тяжело смотреть.
Проблема более ярких и иногда более мощных ламп - они выходят быстро из строя. Так если вы сравните такие лампы со штатными это 200 часов против 700 часов, с завода идут около 1500 часов. При том что яркость приростает как вы говорите на 10-15% (помним что чувствительность глаза логарифмическая). Более мощные лампы дают перегрев в фаре и она быстрее мутнееет, да и отражателю не так уж весело.
Проблема в том что сертификацию на ТЮВ подает не частное лицо, у него нет на это права, а производитель ламп или авто.
То есть крупнейшие компании подают на сертификацию для ряда распростроненных авто. Каждое авто стоит денег. Две компании по сути монополисты и никого они сюда не пустят.