За мотоциклы 2
Так ветка о Кавасаки не взлетела, а моя предыдущая ветка За мотоциклы ушла в архив, открываю новую, чтобы ответить на некоторые тезисы из прошлой ветки с высоты моего малюсенького, но уже реального опыта. Итак, права А были получены 5 недель назад. Всё обошлось в примерно 1600, отъездил 22 часа, притупил на упражнении Bremsen mit Ausweichen, последние 3 двойных занятиях был только на площадке и тренировал Grundfahraufgaben. Езда за пределами площадки была без проблем. Кстати, катался я с первого же часа на Хонде CB650F. Как уже где-то упомянул, прибарахлился всем новым, в Луисе за примерно 400 евро. Так как я сдавал уже в конце ноября, думал, что мотоцикл будем брать в следующем году. Но тут со всех сторон посыпалась инфа о том, что у новых мотоциклов создался дефицит, и я подумал, что весной все ломануться покупать свежие БУшные, поэтому стал осматриваться на рынке. Как я уже писал раньше, был запланирован 125 кубиковый аппарат типа Naked. Покатался на Honda CBR 125, Yamaha MT-125, Aprilia Tuono 125 и KTM RC125 (на Дьюке сидел, не понравилось). Больше всего понравилась Ямаха, но выбора почти не было, и она самая дорогая из всех. А тут подвернулся вариант KTM RC 125, меньше 2х лет, 12000 пробег, воаделец был согласен на 2900. Его и взяли, хотя сначала я его вообще не рассматривал из-за чрезмерно спортивной посадки. Однако, когда прокатнулся, понравилось, я сижу как влитой, ни фига не в позе креветки, нагрузка на руки небольшая. Вот, можете поглумиться:
В городе недостаток мощности почти не ощущается, за городом само собой, но терпимо. На автобане разогнал до 120, какое-то время можно без напряга ехать 105-110. Продолжу в следующих сообщениях.
Это подразумевает наличие возможности перевозки некоего багажа, например спортивной обуви и одежды если хобби занятие спортом. Как дочь будет исправлять этот косяк передвигаясь на спортбайке( если 125ку вообще можно назвать спортбайком) в позе креветки. Рюкзак?
Я с рюкзаком уже ездил немного закупаться. Когда едешь один и в городе, вообще не проблема.
например, на что хватит 400 кубиков
на комфортную езду по городу, бунде и автобану, по бану едет 120-130 без напряга, 140 уже в красной зоне.
Напоминаю, что 300-400 кубиков, это обычные А2 мотоциклы с 40-48 лошадьми (Yamaha MT-03 или 07, Honda CBR500, Kawasaki Ninja 400 и 650 и т.д.). Они едут макс. выше 180 и 150-160 крейсерски. Кстати, всем, кто считает, что 15 л.с. - это не мотоцикл: вспоминаем, что это уровень советских (и не совсем) Восходов и Яв. Иж Планета имел чуть больше 20 л.с., Спорт - до 30.
Привет. Приятно видеть тему для мотолюбителей. Байк действительно красивый, но если у вас уже есть права, зачем не брали хоть чуть мощнее? допустим 250-400сс. Лично я любитель более классических мотоцыклов. раньше ездил на Харлее, стильно, красиво... но с Японским качеством не сравниться. Сейчас езжу на Yamaha Midnight star 1300сс. Очень им доволен. если променяю, лишь может только на Harley road king. Остальные меня не интересуют да ещё они мне малы.
А экзамен по теории здаыали на Немецком или есть возможность выбрать язык?
Насчёт обуви до сотки согласен, а вот нормальный шлем и перчатки за эти деньги не купить.
Нормальность, конечно, каждый сам себе определяет. Я купил шлем от MTR, klappbar, 70 Euro. Хотел синий, но не было моего размера, обошёлся бы в 120. Никаких неудобств не испытываю. Перчатки купил летние за 25, зимние/тёплые за 40 и кожаные демисезонные за 50, нареканий нет.
Вот ещё один интересный момент:
мне как-то попалось на глаза видео немецкого блоггера 18-19лет , на 125ке "спорте". Его обставил на Landstrasse как стоячего скутерист пожилой. Он ругался , матерился, пытался засчет пониженных скоростей догнать, но... Того и след простыл. Он был на 400 или 600ссм Sym Maxsym
Думаю, всем понятно, что ничего тут, кроме понтов блоггера, удивительного нет. Чувствительно бОльший мотор сделает по-любому меньший мотор, тем более на прямой. И думаю, так же ясно, что роллер пролетает в сравнении с мотоциклом при одинаковой кубатуре при разгоне, хотя бы из-за коробки. Я заглянул в каталог 2020го, много 125 роллеров (если не большинство) имеют мощность меньше 15 л.с. и бОльшую массу, чем мотоциклы.
это не мотоциклы а мопеды для детей.
как можно описывать восторг от перчаток и другой дешёвой фирмы с Луиса.
у меня Арай за 1000 евро и мопед 1000 кубов и 178 коней и нет такого дикого восторга
Наверно что я в 12 лет занимался мотокроссом уже и в 13 первые места брал.
поздравляю с покупкой. Главное чтобы самому нравилось. Я планировал себе роллер, изначально. Но всё-таки передумал когда увидел и прокатился на Benelli imperiale 400: 21 ЛС , возд.охлаждение, Langhuber мотор. Всё устраивает, хоть мопед сделан и в Китае но придраться абсолютно не к чему. Только резину следует заменить