Пробег 200 тысяч
Форд и опель бюджетные
Я о немецких брендах писал. Опель с 1929 не немецкий , а Форд никогда им и не был.
смотря как считать.
VW тоже минимум на 40% кому попало принадлежит.
А из здешних моделей Форда больше половины наверное и разрабатывались в Кёльне и производятся тут.
Сборочный завод "Форд" в Кёльне относится к его европейскому подразделению, выпускающему европейские модели
И что? Значит ли это, что японские/корейскиe бренды у которых есть заводы в Европе, на самом деле являются европейскими?
Здесь как бы не всё однозначно, японки - наверно 99% разработаны в японии, а в остальных странах их лишь собирают.
Форды европейского отделения, и разрабатываются и собираются в европе, американское отделение имеет лишь свой процент от продаж.
Форды европейского отделения, и разрабатываются и собираются в европе, американское отделение имеет лишь свой процент от продаж.
Фольксваген для китайского рынка разрабатывает и производит модели, которых нет в Европе и других странах. Делает ли это ФВ китайским брендом?
Ford Motor Company Limited - war ein britischer Automobilhersteller
Ford-Werke GmbH ist eine Tochtergesellschaft der US-amerikanischen Ford Motor Company
Так что ещё и англицкий есть
Глобализация однако. Те, кто не вошел в альянс с мировыми лидерами, типа российского УАЗа, продолжают выпускать ведра с болтами.
Те, кто не вошел в альянс с мировыми лидерами ...
Хонда. До сих пор сами по себе.
В последнее время вроде как с ГМ
подружились, но только по батарейкам
и авто-ездунам вроде. Что касается
машин/мотоциклов - всё своё :))
Хонда. До сих пор сами по себе.
Honda делает 22 миллиона моторов в год,больше всех...
И это качество👍
Помимо моторчиков для огородников ещё и лодочные и самолётные...
Хонда. До сих пор сами по себе.
Хонда - сама мировой лидер, в частности по мотоциклам. Она еще и бизнес-джеты выпускает. Да и вообще, причислять компанию с годовым оборотом в 120 миллиардов убитых енотов к аутсайдерам - странно.
Фольксваген для китайского рынка разрабатывает и производит модели, которых нет в Европе и других странах. Делает ли это ФВ китайским брендом?
Фольксваген тока адаптирует свои старые модели под китайский рынок. Разрабатывают модели дизайнерские бюро типа Пининфарина, Бертоне (они разработали и нива шевролет), usw. Хотя китайцы уже подтянули на высокий уровень свои дизайнерские бюро.
Да и вообще, причислять компанию ... к аутсайдерам - странно.
А кто её туда причислял ?
Здрасьте ...
По мне так наоборот, если сами по себе то
и лучше, т.е. не вынуждены кооперироваться и т.д.
Вон взять, к примеру, ниссан ... благодаря реношникам
выплыл и т.д.
И что? Стало качество луччше?
Наверно не мне объяснять, что Рено далеко не самый достойный производитель. Разве что дешевый
чувак, ты уже определись - как ты определяешь родину бренда.
И что? Стало качество луччше?Наверно не мне объяснять, что Рено далеко не
самый достойный производитель. Разве что дешевый
Да. Не только качество, но и надёжность и обьёмы производства увеличились.
Был док. фильм на вражеском канале "настоящее время",
как раз про ниссан-проблемы и их кооперацию с рено.
А что есть достойный производитель ?
как определяешь родину бренда.
Очень просто, родина - та страна, где бренд родился и впервые зарегистрирован. Все как с людьми.
В данном контексте Опель конечно немецкий бренд, но он уже почти 100 лет принадлежит то американцам, то французам.
Некоторые считают Теслу самой - самой, только я буду считать достойным производителем Порше
Дальше тройка известна - Ауди, БМВ ,Мерседес.