русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

как и где заряжать электрическую машину​, поделитесь, пожалуйста опытом.

3868  1 2 3 4 alle
Kot_Basilio коренной житель22.11.21 13:34
NEW 22.11.21 13:34 
in Antwort tornik 22.11.21 10:38
Можно ли за 10 часов от простой розетки зарядить батарею на 100% ?

можно,

если батарея 37 квт

Нельзя. Только до 23 кВтч.

#41 
tornik коренной житель22.11.21 14:12
tornik
NEW 22.11.21 14:12 
in Antwort Kot_Basilio 22.11.21 13:34
Нельзя. Только до 23 кВтч.

вообще то это всё теория...

по гуглю-нужно вызвать электрика чтобы он конкретно проконтролировал всю сеть,длину кабеля,сечение,контакты и саму розетку...

И сообщить страховке за дом,что вы собираетесь заряжать эл.авто...

И ориентировочно это 20 квч в день...


#42 
Kot_Basilio коренной житель22.11.21 14:33
NEW 22.11.21 14:33 
in Antwort tornik 22.11.21 14:12

Ничего не теория, а факт, что 3,6 кВт это максимальная кратковременная нагрузка для обычной домашней проводки. Постоянная нагрузка не должна превышать 2,3 кВт. И поэтому зарядные устройства для 230 В для электромобилей ограничены с завода до 2,3 кВт.

Ни один электрик не подпишется под 3,6 кВт в течении 10 часов. И страховка дулю покажет.


#43 
  DevL знакомое лицо22.11.21 15:50
NEW 22.11.21 15:50 
in Antwort Kot_Basilio 22.11.21 14:33
Ни один электрик не подпишется под 3,6 кВт в течении 10 часов.

там от силы тока:

230V / 1x10A - 2.3 kW

230V / 1x16A - 3.7 kW

#44 
Kot_Basilio коренной житель22.11.21 17:39
NEW 22.11.21 17:39 
in Antwort DevL 22.11.21 15:50

Ещё раз, 16А да, но не на долгое время (максимально час).

А зарядка Е-авто предполагает именно длительную нагрузку и поэтому ограничена до 2,3 кВт.

Если кто-то решится, найдёт электроприбор, потребляющий постоянно 3,7 кВт и подключит его на 10 часов в обычную розетку, рискует сжечь розетку/проводку. И страховка не заплатит.

И электрик не подпишется под тем, что можно 3,7 кВт длительно снимать с обычной розетки.


#45 
  RaptureFarm постоялец22.11.21 17:48
NEW 22.11.21 17:48 
in Antwort Kot_Basilio 22.11.21 17:39

н.п.

E-Autos verlieren: Verbraucher haben keinen Bock mehr

https://flip.it/_KKShr

#46 
AlexM77 gekickt bis 3/12/25 10:16 патриот26.11.21 07:47
AlexM77
NEW 26.11.21 07:47 
in Antwort Alexandra* 20.11.21 16:59

Показательное видео в том числе по вашему вопросу

Мало того что девушка приятная, у неё ещё с могзами порядок, мин 8, как раз о скорости зарядки, она выставила ограничитель на 10Ампер, точно как у меня, это 2кв и ей хватает за ночь зарядить, у неё правда батареи литий-ионные, там разумно до 80% заряжать, мои можно до 100.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#47 
vasya_poopkin коренной житель26.11.21 13:13
NEW 26.11.21 13:13 
in Antwort A-Elite 20.11.21 17:34
бесплатный сыр только в мышеловке. Для того, чтобы более высокооплачиваемые могли БЕСПЛАТНО заряжать свои электрички

у меня на работе я могу бесплатно заряжать до 16а 3фазы ,но у меня газ

#48 
Altman коренной житель26.11.21 13:30
Altman
NEW 26.11.21 13:30 
in Antwort vasya_poopkin 26.11.21 13:13

смени машину или работуспок

#49 
vasya_poopkin коренной житель26.11.21 18:01
NEW 26.11.21 18:01 
in Antwort Altman 26.11.21 13:30

мне всёравно фирма оплачивает дорогу ,зачем машину менять? вчера гонял Лейпциг-Гёрлиц и польский Згожелец ,взял пол тонны стройсмесей и приехал назад, я не заметил ниодного электромобиля,который за 1 день может такое проделать со стоимостью 4000 евро и зарядкой за 10 минут

#50 
  wowaneu коренной житель26.11.21 22:09
wowaneu
NEW 26.11.21 22:09 
in Antwort Alexandra* 20.11.21 16:59, Zuletzt geändert 26.11.21 22:14 (wowaneu)
как и где заряжать электрическую машину, поделитесь, пожалуйста опытом.

Даешь к 2030му бесплатную зарядку для электричек на каждый паркплац!!!


#51 
  DevL знакомое лицо26.11.21 22:18
NEW 26.11.21 22:18 
in Antwort AlexM77 26.11.21 07:47
батареи литий-ионные, там разумно до 80% заряжать, мои можно до 100.

именно эти новые , железо-фосфатная, батареи - правильно всегда (каждый день?) до 100% заряжать,

не можно а именно нужно,


иначе слетает балансировка


#52 
  wowaneu коренной житель26.11.21 22:40
wowaneu
NEW 26.11.21 22:40 
in Antwort DevL 26.11.21 22:18
иначе слетает балансировка

а она там есть? Зарядка отключается при достижении максимального значения одним из блоков.

#53 
Privatier знакомое лицо26.11.21 22:58
NEW 26.11.21 22:58 
in Antwort wowaneu 26.11.21 22:09
Даешь к 2030му бесплатную зарядку для электричек на каждый паркплац!!!

Прошлый век! Ставим пропеллер и заряжаемся на ходу!



Капитал приобрести и невинность соблюсти
#54 
AlexM77 gekickt bis 3/12/25 10:16 патриот27.11.21 00:28
AlexM77
NEW 27.11.21 00:28 
in Antwort DevL 26.11.21 22:18

Я слышал такое мнение, у меня приятелю тесла отписалась что один раз в неделю необходимо заряжать на 100%, остальное понимай как знашь, либо беспорядочо, либо не до сотни, либо по пробегу, этого я ещё не выяснил, заряжаю по пробегу и один раз минимум до сотни.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#55 
AlexM77 gekickt bis 3/12/25 10:16 патриот27.11.21 01:26
AlexM77
27.11.21 01:26 
in Antwort Kot_Basilio 20.11.21 22:56

Вот тут Штефан объясняет

Не сказал бы что очень доходчиво, я не понял есть ли разница между 2кв напрямую и 2 через вальбокс, ну и АДАЦ намеряло для тройки 22%, а для Кио 9, тоже не понял в каких условиях.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#56 
Farber патриот27.11.21 06:30
Farber
NEW 27.11.21 06:30 
in Antwort DevL 26.11.21 22:18
новые , железо-фосфатная, батареи

На самом деле это слегка модифицированные литий-ионные батареи. Маркетологи называют так, чтобы неграмотным обывателям внушить мысли о принципиальной новизне.

Vir prudens non contra ventum mingit.
#57 
AlexM77 gekickt bis 3/12/25 10:16 патриот27.11.21 07:28
AlexM77
NEW 27.11.21 07:28 
in Antwort Farber 27.11.21 06:30

На самом деле им лет 40, но в них нет ни кобальта ни никеля, плюс они хреновато чувствуют себя в минусовых температурах, но нам-то это по барабану.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#58 
AlexM77 gekickt bis 3/12/25 10:16 патриот27.11.21 08:10
AlexM77
NEW 27.11.21 08:10 
in Antwort Kot_Basilio 20.11.21 22:56

вот ещё

  • Ladeverluste durch die Erwärmung von Komponenten und den elektrischen Widerstand in Kabeln und Steckern entstehen bei jedem Ladevorgang. Aber der Gesamtwirkungsgrad sinkt mit sinkender Ladespannung. Diese Ladeverluste betragen beim Laden an einer 3 kW Haushaltssteckdose etwa 15-20 %, beim Laden mit 11 kW AC an einer Wallbox oder mit einem dreiphasigen anderen Ladegerät betragen die Verluste nur etwa 8-10 %.

Wie kann ich den Tesla Akku möglichst schonend laden? - Teslawissen

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#59 
AlexM77 gekickt bis 3/12/25 10:16 патриот27.11.21 08:12
AlexM77
NEW 27.11.21 08:12 
in Antwort AlexM77 27.11.21 08:10

Der Kompromiss liegt irgendwo dazwischen. Tesla Fahrer Christian Pogea erklärt in seinem Blog genau dieses Dilemma warum 11 kW bis 16.5 kW die schonendste Ladegeschwindigkeit ist. Laut einem Beitrag im TFF-Forum lässt sich das noch weiter optimieren. Früher wurde sogar manchen Tesla Käufern ein Zettel mit Ladetipps bei der Fahrzeugübergabe mitgegeben.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#60 
1 2 3 4 alle