Посоветуйте Дизель
Камераден, пришло время менять машину, ищу дизель что посоветуете?
н.п.
бюджет 15-18€
посмотрел счас опель астра от 2017 года вполне приемлимые цены, даже ниже моего бюджета.
Кто что может скпзать о опелевских дизелях?
Выбор большой, от нового Dacia Duster
до потасканного Porsche Cayenne
Вот пример Мерса с движком от Мерса, те что 1.46 объема - это Рено.
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3317890...
Был у меня когда-то Опель Вектра с кузовом универсал. Двигатель был - двухлитровый дизель, Ecotec. В общем автомобиль мне нравился. Я его брал из-за кузова, очень вместительный, ну и мотор был непроблемный. Многое можно было самому заменить. Я имею ввиду, что можно было ремонтировать или менять детали не снимая двигателя. И в смысле шумоизоляции салон был неплохой. Если бы ТНВД не навернулся я бы на нём ещё поездил. Сейчас у меня Citroën Picasso 3, этот уже покороче, но у меня теперь и запросов таких нет, чтобы возить длинномер. За то Citroën повыше и обзорность в нём лучше. Мотор, тоже неплохой (моё мнение).
Ещё бы узнать для каких целей нужна машина, для езды по магазинам и по городу, по горам - по лесам, за грибами, на рыбалку, для дальних путешествий по хорошим дорогам, на сколько пассажиров одновременно.
я от себя посоветую что то классическое, с 2.0 tdi
бюджет в идеале 15-16, но до 18 дотяну еще.
Марка не приниципиальна, важно хороший отзыв о моторе
Что-то лучше Вольво ничо в голову не приходит. Сам после Мони голову ломал, один приятель посоветовал и бинго, существует достаочно ухоженых и недорогих вариантов.
Правда потом ещё коллегу обнаружил, специализируется только на Вольво.
Мерса С класса бери с такси движком 2,2
Пол мульона пройдёт и не заметишь
такс, насчет опелевских дизелей разобрался.
1,6 cdti мотор полный хлам проблемы с цепью тоннами и чтото там с сцеплением.
1,5 - 3 цилиндровый вроде тишина, но оно все новое с 2020 года)
Камераден, пришло время менять машину, ищу дизель что посоветуете?
Мой совет - машину с дизелем просто выкинуть из головы.
Это пережиток из прошлого века.
Старые ОПЕЛевские дизеля - хавно. Новые, это уже французские от ПСА, а у ПСА всегда хорошие были дизеля. Про 3 цилиндровые не слыхал, ничего не путаешь? Самые распространенные, малообъемные дизеля у ПСА сейчас - 1,5 л со 131 ЛС, но они 4-циллиндровые, как и более ранние 1.6 HDI со 120ЛС. Это бензиновые 1.2 у них 3-цил.
Кстати, у ПСА сейчас в паре с дизелями и турбо-бензинками идут надежные, японские гидроавтоматы. Так что я бы смотрел например Пыжа 308 с АКПП.
2.0 дизеля у ПСА вообще всегда одними из лучших были в плане надежности и экономичности. Так что если нужен долгий ресурс, хорошая тяга и при этом все равно экономичность итд, и надежный автомат, то я бы смотрел с 2.0.
Ну а если на палке, то выбор - огромный, как выше уже сказали. Бери немецкий или французский дизель и не ошибешься. Дизеля Рено и ПСА ставили и ставят так же на другие марки, например ФОРДы, Вольво, Мерседес итд.
А вообще не вовремя ты своего ТИПО менять задумал Заводы из-за проблем с чипами проблемы с выпуском и поставками новых машин имеют, из-за этого спрос на б/у и цены тоже сильно подскочили.
На палке, тупо одну из моделей ВАГа можно взять. Дизеля - надежные, моделей - море на любой вкус, цены - приемлемые.
Начиная от комби Гольфа Volkswagen Golf VII Variant 1.6 TDI Comfortline Navi ACC PD als Kombi in Hannover (mobile.de)
или Окатвии Skoda Octavia Combi Ambition als Kombi in Berlin-Spandau (mobile.de)
или Леона Seat Leon ST 1.6 TDI REFERENCE KLIMA PDC GRA als Kombi in Witten (mobile.de)
И до паркетников
Поменьше Seat Arona 1.6 TDI Style als SUV/Geländewagen/Pickup in rottweil (mobile.de)
Побольше Seat Ateca XCELLENCE 1.6 TDI Klima Rückfahrcamera als SUV/Geländewagen/Pickup in Reutlingen (mobile.de)
старина, моего типо я очень удачно продал неделю назад, отъездив 2 года и 23тыс.километров) безпроблемный авто был, впаривал на нем на бане 180-200 стабильно на все что мотор выдавал, мотор держит.