Загорается все чаще значок и мотор как бы слабее тянет иногда
Она не отремонтирует за 120€. Выкинет для начала 500-800, ибо там ошибок дохера. Плюс наипут.
Если, как она пишет, 3500 и больше за это говно предлагают, то надо отдавать и радоваться.
Это вы про мой бмв или про мерседес? Что же делать? продавать за 6000 и покупать японку поновее?
Если, млять, некому проверить, какой цилиндр не работает, то айгоу ваше всё.
он прав,по этому тут машины такие дешевые что цены на ремонты кусючие и ремонты некачественные
Verbrennungsaussetzer-это или катушка ,что совсем не дорого , форсунка(300€+ работа)...или электронный блок управления😓
Может цепь растянулась? Или на этом моторе цепь не тянется?
Там и цепь тянется, и резинки ссыхаются, и непосредственный впрыск всем мозг любит.
Но это не цепь.
Хотя советуют менять сразу все...
у меня на дизеле было такое, загорался джеки чан периодически,
я китайской обдэшкой посмотрел, показало и форсунку и лямбда зонд.
поменяли все свечи кроме самой дорогой, есть там одна, оказалась в порядке.
Она стоит 150€
остальные по 20-ке заменили, езжу до сих пор, тьфу-тьфу-тьфу!
на последнего : вчера дочка приехала на мацде 3 , была в веркштате ( загорелся моторчик) привезла полный лист ошибок
И самое интересное посередине стоит " батарее вакель контакт"
Открыл батарею и снял просто минусовую клемму не откручивая!
Какими приятными словами я их благодарил за работу ( мыслено)!
Вон с Tornik договоритесь, может возьмется найти причину и устранить за вменяемые деньги. Он на БМВ собаку съел. Там реально мелочь может быть.
Ничего не понятно.
что на первом -не разберёшь
на втором листке NOX sensor
на третьем-маслянный насос
это похоже диагноз по ошибкам....
но всё может оказаться какой нибудь мелочью...
на пару сотен...
только ктож с автомехаников будет с этим диагнозом за сотни € заниматься?
на первом Injektionen, kerzen und zündspulen austauschen. Спасибо
на первом Injektionen, kerzen und zündspulen austauschen.
да уж,
расчёт/насчёт по полной...
и ещё масляный насос впридачу,а его по логике менять вместе со всеми цепями,да ещё и ваносы подустали....
и потом вердикт,
-всё,
не сёдня,так завтра мотор умрёт,
так уж и быть,нам Вас жалко,мы возьмём Ваш БМВ за 2000€,себе в ущерб...
совет -тебе терять нечего..
если мотор не издаёт посторонних шумов,значит механика в нём ещё здоровая...
найди кого нибудь кто на твоём 1-er крышку клапанов снимет и проверит состояние цепей, направляющих цепей,распредвалов и магнитных клапанов...
там работы на пару часов...
я бы помотрел,но мне до тебя почти три сотни км.
спасибо. Жаль. Жду все ещё что механик скажет, надеюсь. На какую цену ремонта соглашаться? И за сколько продавать вот с таким мотором. Он иногда слабо тянет при ускорении а иногда нормально. Ну и лампочка загорается эта проверить мотор. У машины ещё по 2 дверям и у бачка 2 тонкие параллельные царапины. Возьму со страховки деньги за это. Может полиролью замажу. 2500 просить без ремонта за 2000 отдать? Пробег 154 000.
Жду все ещё что механик скажет, надеюсь.
если пара сотен€,то вложись...
больше не стоит,потому как там по любому цепь лучше поменять,все прокладки и маслосъёмные колпачки на клапанах....
а это только если сам своими руками можешь...
насчёт цены если продавать,
во первых авто на ходу и попытайся сдать её в Anzahlüng за новую ...
если мало дают,на мобиле де. такие от 3000€...
Что такое 300 км, когда речь идет о экономии в несколько тысяч? Договаривайтесь с Tornik