Что за звук?
завожу утром на холодную и вот такой звук, не знаю каждый день или нет.
скорей всего да.
пробег почти 200к, дизель.
заменя ремня должна быть на 220к.
Когда заводишь, то из АКБ идет сильный разряд, поэтому, генератор пытается её зарядить, Короче, с генератора ток высокий для зарядки и он сопротивляется кручению, и обгонная муфта начинает пощелкивать, попискивать, гася это сопротивление. По мере зарядки АКБ ток уменьшается и звук прекращается. Но при нормальной муфте, этого не должно быть слышно. Если звук появился, значит она подходит к концу. Как правило при замене муфты нужно посмотреть на состояние остальных роликов поликлинового ремня. Если "шуршат", лучше заменить одновременно. При замене смотреть на подшипники роликов. Лучше брать что по приличнее. Например ИНА (они на конвейер мерсу поставляют.
Когда заводишь, то из АКБ идет сильный разряд, поэтому, генератор пытается её зарядить, Короче, с генератора ток высокий для зарядки и он сопротивляется кручению, и обгонная муфта начинает пощелкивать, попискивать, гася это сопротивление.
обгонная муфта ничего не гасит, принцип действия у нее такой же как у задней звездочки велосипедного колеса, то есть когда мотор на высоких оборотах, то и ГЕНА крутится в соответствии с этими оборотами, если обороты резко сбросить, то за счет обгонной муфты ГЕНА не будет сразу тормозиться, а крутиться дальше пока его обороты не совпадут со шкивом, тогда муфта опять войдет в зацепление
муфта может скрипеть, когда подшипник умирает и начинает прокручивать под нагрузкой, если кто помнит у старых велосипедов тоже иногда были прокруты, вот там примерно такой же принцип
