Deutsch

E-мобиль. едем дальше

2500  1 2 3 4 5 все
Stealt Забанен до 30/11/25 09:26 местный житель30.10.21 21:03
NEW 30.10.21 21:03 
в ответ Osti 30.10.21 20:57

Штурм- удел немыслящих, он революции подобен, я чел постепенного погружения в тему, оттого у меня поболе шансов в ней разбираться .

Дык об чом у нас беседа?

Это Алекс
#21 
Osti патриот30.10.21 21:44
Osti
30.10.21 21:44 
в ответ Stealt 30.10.21 21:03

О том, что когда-то для выдачи посылок тоже был нужен склад, три работницы, часы работы, отопление и, и, и.

Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#22 
Büttgen посетитель30.10.21 21:53
pekin100 коренной житель30.10.21 21:55
NEW 30.10.21 21:55 
в ответ Stealt 30.10.21 21:03

для работяг на производстве,вообще конечно устал Теслы считать,лифы там всякие вообще как грязи.

Норвегия.

#24 
JTA свой человек30.10.21 23:03
NEW 30.10.21 23:03 
в ответ Бродягa 30.10.21 19:16

https://autofilou.at/seat-mo-escooter-125-test-review-fahr...


Там в первой статейке прям уж про сам Сеат писали....

#25 
Kot_Basilio коренной житель30.10.21 23:21
NEW 30.10.21 23:21 
в ответ Бродягa 30.10.21 19:16, Последний раз изменено 30.10.21 23:33 (Kot_Basilio)
Мопеды с таким акку уже давно продают. Удобно тем, что можно дома заряжать, если больше негде. SILENCE S01 Connected L3e E-Motorrad ÖAMTC TESTSIEGER 2020 - G-Electric - Ihr Elektromobilitäts Partner
Из минусов, кроме того что тяжелый, могут украсть акку я думаю, а это там явно одно из самых дорогих деталей.

Я бы не называл это «удобно». Ничего это не удобно, а просто по принципу, что из двух зол выбирают меньшее. Либо ходишь пешком, либо прёшь тяжёлый аккумулятор на зарядку домой.

Удобнее всего индукционная зарядка: приехал на парковку и заряд автоматически пошёл. Второй по удобству вариант, это провод в розетку воткнуть. А всё остальное уже не от хорошей жизни.

Поэтому я тоже считаю, что съёмные мобильные аккумуляторы на автомобилях не найдут широкого применения. Люди не будут такое массово покупать. Удобство это самое сильное средство для убеждения.


А этот электророллер по ссылке стоит около 7000,- и выглядит весьма убого, типично по принципу quadratisch-praktisch-gut. Ну ладно, о вкусах не спорят. Но за 7000,- даже ABS нет 👎.

А ведь 100 км/ч ехать может....


#26 
Срыв покровов патриот30.10.21 23:22
NEW 30.10.21 23:22 
в ответ Osti 30.10.21 18:36
Таки да, необходима стандартизация нескольких типоразмеров.

сравни нокию 3310 20-летней давности с современными айфонами.
При падении Нокия разлеталась на 3 части: телефон, крышка и аккумулятор.
причем даже там не было стандартизированных аккумуляторов.
Алекс тут как-то постил уже изображение, где видно форму тесловской батареи, она такая не потому, что Маск выпендриться решил.
сделай батарею съемной - конструкция уже не будет герметичной со всеми вытекающими последствиями.

#27 
ellevarac местный житель31.10.21 02:45
ellevarac
NEW 31.10.21 02:45 
в ответ Срыв покровов 30.10.21 23:22
сделай батарею съемной - конструкция уже не будет герметичной со всеми вытекающими последствиями.

Ты видел как работает трактор со сменными арбайтсгеретами?

При смене герета ничЕ не утекает🧐

#28 
Stealt Забанен до 30/11/25 09:26 местный житель31.10.21 02:27
NEW 31.10.21 02:27 
в ответ JTA 30.10.21 23:03

А вот и недостающие данныеулыб


nach WLTP schafft der 9,5 PS starke Roller (12,2 PS Spitzenleistung) mit seiner 5,6 kWh großen Batterie bis zu 137 km und im Alltag wohl gute 100 km.


Я не знаю сколько у Твизи, ну наверное примерно столько же, хотя там пробег до 80-ти, а самое интересное вот здесь


Eine besondere Lösung haben die Spanier beim Akku gefunden. Die 41 kg schwere Lithium-Ionen-Batterie kann nämlich aus dem Roller entfernt und dann wie ein Trolly zur nächsten Steckdose gefahren

Воистину безондере.

Чо-то тётя на фотке явно меньший груз катит

Я напомню моему поколению что такое 41 кг на колёсиках


Бидон весил 3 кг, плюс 37 литров содержимого, КЗОТ запрещал более 40 кг поднимать, таскали его вдвоём, потому как тяжёлый заразa. А теперь господа опоненты представьте, тётя на каблучках прёт бидончик по ступенькам, а колёсики там поуже и поменьше диаметром, а вставить его в машинку тоже приподнять придётся, ну не гидравлика же там.

Представили? А теперь на месте этой тёти вашу супругу, ладно крепкое слово вырвется, отлучит от своего белого тела, сразу побежите розетки устанавливать в местах возможной дислокации.

Это Алекс
#29 
Stealt Забанен до 30/11/25 09:26 местный житель31.10.21 02:30
NEW 31.10.21 02:30 
в ответ ellevarac 31.10.21 02:45

Вова, а ты помнишь что система охлаждения может завоздушиться и бывает хрен ты ту пробку прокачаешь?

Гидравлику на тракторе не завоздушишьбебе

Это Алекс
#30 
  wowaneu коренной житель31.10.21 05:31
wowaneu
NEW 31.10.21 05:31 
в ответ Kot_Basilio 30.10.21 20:14
Теперь подождём применения мотор-колёс с независимым компьютерным управлением вращением.

Долго ждать будешь. Их не спроста многие попробовали, но никто не применяет.

Белазы и прочие карьерные грузовики.

#31 
muntaner коренной житель31.10.21 08:14
NEW 31.10.21 08:14 
в ответ Stealt 30.10.21 20:39
но у Илона хватило ума не развить технологию и поменять её на суперчарджеты

Молодец что почитаешь свое божество , но дело тут не в его уме , все гораздо проще . Количество электричек не так уж и много , а уж на момент их создания и подавно...их небыло вообще 😎 . Создавать инфраструктуру для замены батареек для такого количества просто бессмысленно и смысла в скором будующем нет . Так что каждый может клепать как хочет . Что можно , вилкирозетки , кое как привели к общему знаменателю .

#32 
Stealt Забанен до 30/11/25 09:26 местный житель31.10.21 08:43
NEW 31.10.21 08:43 
в ответ muntaner 31.10.21 08:14

Ты прав лиш в одном, всё действительно гараздо проще, вы все смотрите глазами потребителя, хотя и весьма затуманенными кажущейся простотой предлогаемой вами концепции, а я торгашбебе , мне видны такие подводные камушки, да хоть подсоединение аку в зарядке, ну набросят клемму, плевать соединилось ли.

А ты помнишь как все тут до визга обсмеивали моё мнение на тему электричекспок, а я помню, вот так же будет и в этом случае.


Да, ты флягу ж таскал. Каково оно?

Это Алекс
#33 
ellevarac местный житель31.10.21 10:11
ellevarac
NEW 31.10.21 10:11 
в ответ Stealt 31.10.21 02:30
ты помнишь что система охлаждения может завоздушиться и бывает хрен ты ту пробку прокачаешь?
Гидравлику на тракторе не завоздушишь

Сам предположил и сам ответил.

Или все таки на тракторе завоздушивается?🤪

А ещё есть техника работает на водной эмульсии, шахтах например..

#34 
Kot_Basilio коренной житель31.10.21 10:49
NEW 31.10.21 10:49 
в ответ wowaneu 31.10.21 05:31
Теперь подождём применения мотор-колёс с независимым компьютерным управлением вращением.

Долго ждать будешь. Их не спроста многие попробовали, но никто не применяет.

Белазы и прочие карьерные грузовики.

🤣 Каждой домохозяйке по Белазу для поездок в булочную. 5 тонн солярки в сутки сжигает...

В карьерных грузовиках это применяют, но совершенно из других соображений. И условия движения там совсем другие.

А в легковых машинах это уже многие фирмы попробовали и отказались.


#35 
  wowaneu коренной житель31.10.21 11:43
wowaneu
NEW 31.10.21 11:43 
в ответ Kot_Basilio 31.10.21 10:49

🤣 Каждой домохозяйке по Белазу для поездок в булочную. 5 тонн солярки в сутки сжигает...

В карьерных грузовиках это применяют, но совершенно из других соображений. И условия движения там совсем другие.

А в легковых машинах это уже многие фирмы попробовали и отказались.

Прям таки и отказались? За ними будущее.

На: https://m.russian.alibaba.com/goods/electric-car-wheel-mot...



#36 
wld патриот31.10.21 12:46
wld
NEW 31.10.21 12:46 
в ответ wowaneu 31.10.21 11:43

все добиваются снижения неподресоренных масс, доходили даже до того, что тормозные суппорта к к редукторам выносили, а тут херак, и тяжеленный мотор в ступицу....

Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#37 
Osti патриот31.10.21 12:48
Osti
NEW 31.10.21 12:48 
в ответ Срыв покровов 30.10.21 23:22
сделай батарею съемной - конструкция уже не будет герметичной со всеми вытекающими последствиями.


А вот бредить не нужно.

И если уж зашла речь о мобильных. Там ведь законодательно не только до разъёмов зарядки добрались. Там пытаются вернуть производителя к легкосменным акку.

Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#38 
Osti патриот31.10.21 12:56
Osti
NEW 31.10.21 12:56 
в ответ wld 31.10.21 12:46

Где тяжеленный мотор-то? Неодим-бор-железные магниты сдели моторчики "невесомыми." Мощность распределится на четыре мотора. А мощность тормозов (и вес) уменьшится за счёт передачи им только функций экстренного торможения. По крайней мере, для "городских" машин и машин для нормальных дорог с выносом моторов в ступицы проблем не вижу. Остальной автопарк - будем посмотреть.

Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#39 
  wowaneu коренной житель31.10.21 12:59
wowaneu
NEW 31.10.21 12:59 
в ответ wld 31.10.21 12:46, Последний раз изменено 31.10.21 13:01 (wowaneu)
все добиваются снижения неподресоренных масс, доходили даже до того, что тормозные суппорта к к редукторам выносили, а тут херак, и тяжеленный мотор в ступицу....

Кто все? Ты что ли? Для того чтоб из обычного автомобиля сделать батарейку - нужно заменить двс на электромотор + куча муфт, сцеплений, планетарок, коробок скоростей, карданов, полуосей и прочей ненужной хрени. Для мотор-колеса всего этого не надо. Тока контроллер.

#40 
1 2 3 4 5 все